О чем речь?
В 2017 году бренд Marc O’Polo отмечает полувековой юбилей: 50 лет назад, летом 1967 года, Рольф Линд, Гете Хусс и Джерри О. Шитс основали марку одежды, которая провозгласила своим кредо курс на индивидуальность и самобытность. Это нашло свое отражение как в материалах, из которых отшивались вещи (компания и сегодня делает акцент исключительно на натуральные ткани), так и в названии – стараниями американца и двух шведов итальянский искатель приключений Марко Поло, не изменив себе в главном – силе духа и свободе самовыражения, получил увековеченное в модной истории индивидуальное отличие – букву О с апострофом. В юбилейной коллекции компании именно ей досталась главная роль.
«Олдскульно» О’
Свитшот, базовая составляющая гардероба любого миллениала и вещь, с которой 50 лет назад началась история Marc O’Polo – главный подарок любителям марки в этом году. Сдержанные пастельные, пудровые и жемчужные оттенки или яркие насыщенные цвета – в любом исполнении классические свитшоты и худи украшает уникальная буква O’ ─ авторское видение символа свободы и результат коллаборации бренда с ведущим европейским арт-people: художниками, фотографами, клипмейкерами…
Выбирайте, что вам больше по вкусу – граффити, коллаж, авторский рисунок или фотография?
Откровенно О’
Лицами юбилейной коллекции Marc O’Polo SS 17 стали датчанин Мадс Миккельсен и голландка Лара Стоун. За историческую связь с родиной марки (ее штаб-квартира расположена в городке Штефанскирхен, что в 60 км к югу от Мюнхена) отвечал немец Питер Линдберг, объектив которого – проверено неоднократно – отличается удивительной особенностью-способностью видеть все только подлинное, настоящее и естественное.
Этот профессиональный лжец перед камерой («Да, я профессиональный обманщик. За это мне и платят. Вот сейчас мне платят за каждую пару ботинок, что я обуваю. Такой был договор. Я практически все время босиком – вот и считайте»), вчерашний Кецилий из нашумевшего «Доктора Стрэнджа», признается, что правда и честность – слишком громкие слова для мира моды. Но когда речь заходит о Marc O’Polo, бренде, который является его ровесником (в прошлом году Миккельсену исполнился 51 год), актер озаряется умопомрачительной дьявольской улыбкой: «Да, неплохое время было, эти 60-е».
Женщина-хамелеон Лара Стоун, фото которой украсили уже более ста обложек модных журналов, признается, что в современном мире невероятно сложно «просто быть собой» («Я не знаю, как это делается! Порой это тяжело, потому что вокруг столько народу»). Несмотря на то, что она одна из самых высокооплачиваемых моделей, ее не слишком волнует собственный антураж. Главное – естественность и… материнство : «Знаете, мой сын недавно пошел в ясли – они провели целый день, играя в лесу, рассматривая всякие палочки, муравьев… Я серьезно подумываю о том, чтобы стать воспитательницей в яслях».
Остроумно О’
Не удивляйтесь, если в ближайшие несколько месяцев (а возможно, и лет) вы будете замечать эту буковку повсюду – 50-летие О’ бренд предполагает отмечать ярко и масштабно. В рамках коллекции SS 17 Marc O’Polo выпустила лимитированную серию футболок с фирменным знаком. В оригинальных принтах, украшающих классическую t-shirt, марка увековечила не только символичную букву, но и знаковые культурные вехи, которыми были отмечены те самые полвека ее жизни.
В 2017-м Marc O’Polo и fashion-блогеры Клеменс Уайт и Жаклин Микута ─ лица limited edition коллекции SS17 ─ предлагают нам
... петь «We can be herO’es», как Дэвид Боуи (1977 год), миксовать коктейли, как Том Круз в романтической комедии cO’cktail (1988 год), красить ногти легендарным оттенком rO’uge nO’ir, как Ума Турман в «Криминальном чтиве» (1994 год) и бесконечно продолжать знакомую с детства строчку lO’ve is…
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб