Вдохновение природой
В СТОКМАНН стартовал новый сезон, для которого вдохновением стала русская осень. Это время сбора урожая, приносящее чувство долгожданного удовлетворения, и в то же время буйство красок природы, мотивирующее на создание чего-то нового.
Этой осенью в СТОКМАНН покупателей ожидает знакомство с новыми для сети дизайнерами из разных уголков мира — Великобритании, Италии, Франции, Германии, Швеции, Испании, России, Турции, Кореи и США. В пространстве можно найти одежду для взрослых и детей, а также товары для дома от молодых локальных и мировых брендов. Среди них общепризнанные Marc O’Polo, Nike, Emporio Armani, Karl Lagerfeld, Guess, EA7, Esprit, Desigual, Hugo, Boss, а также российские марки Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi, D.Molina, Colorplay.
Инновационный дизайн и производственная мощь
Смартфон тоже является частью стиля. Для нового образа присмотритесь к ультратонкому и водонепроницаемому HUAWEI Mate X3 со складным экраном. Модель доступна в двух версиях: со сверкающей стеклянной панелью в черном цвете и с покрытием из экокожи в темно-зеленом цвете.
Многолетние исследования компании помогли создать складной смартфон с большим экраном, которым действительно удобно пользоваться. При изготовлении HUAWEI Mate X3 использовались материалы премиум-класса и запатентованные технологии. Модель легко складывается и раскладывается, прочный экран со стеклом Kunlun не даст появиться даже малейшим царапинам. Ультракамера XMAGE позволяет делать снимки в любых условиях: и днем, и ночью при свете софитов фотографии получаться максимально хорошими: захочется выложить их в соцсети как можно скорее.
Футуристические наушники
Наушники HUAWEI FreeBuds 5 помогут не только завершить образ, но и станут незаменимым гаджетом. Дизайн вдохновлен формой застывших капель закаленного стекла (так называемых капель принца Руперта), возникших во время разработки стекла Kunlun. Матовый корпус зарядного чехла манит потрясающим мягким сиянием. Наушники обеспечивают HD-качество звука и высокое шумоподавление, персонально регулируют громкость и позволяют наслаждаться любимой музыкой до 30 часов без перерыва. Гаджет можно подключать к двум устройствам одновременно: вы можете слушать песни или смотреть фильмы с близким человеком без лишних проводов.
Изысканный стиль
Коллекция сумок нового осенне-зимнего сезона от Geox вновь делает акцент на лаконичности форм и благородстве премиальных материалов. Изюминкой капсулы стали модели, исполненные в роскошном тандеме кожи и твида.
Geox Ameris вместительной геометрической формы станет безупречным дополнением к офисному дресс-коду, придав шарма даже самому строгому образу бизнес-вуман. А маленькая Geox Taliya — незаменимым помощником в конце рабочего дня, когда наступит время перевоплотиться в совсем уже нестрогую, но эффектную леди. Элегантные стеганые сумки из натуральной кожи Geox Olympiy и Fedra в классическом черном, бежевом и графитовом цветах способны украсить теплый осенний образ, эффектно дополнив элегантный тренч или утепленное пальто.
Сбалансированный микс
Новосибирцы могут обновить гардероб в ТРЦ «Галерея», где O’STIN открыл первый магазин в концепции 4.0 Advanced. Его площадь — более 990 квадратов. В пространстве оборудована большая торговая зона и просторные примерочные. Городской характер интерьера миксуется с природными текстурами.
«Пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу. Для освещения мы использовали мягкие источники света, позволяющие фокусироваться на продукте», — отмечают представители O’STIN.
Люксовая косметика
Мультибрендовый бутик NO ONE запустил эксклюзивную коллаборацию итальянского бренда обуви и аксессуаров Pollini совместно с российским брендом премиальной косметики и кистей для макияжа Annbeauty. Получилась капсульная коллекция ультратонких помад. Эксклюзивные наборы выпущены в ограниченном количестве — всего 30 экземпляров в честь тридцатилетия компании NO ONE.
Помады в коллаборации Pollini x Annbeauty for NO ONE подобраны по принципу «конструктора»: в каждой косметичке ждут три разных нюдовых оттенка в трех комфортных текстурах, миксуя которые можно с легкостью создать безграничное количество образов. Обладателями эксклюзивных наборов Pollini x Annbeauty for NO ONE станут клиенты, совершившие покупку на сумму свыше 100 000 рублей в бутиках бренда в ГУМе и в «Авиапарке».
Космическое настроение
INCITY и «Роскосмос» создали лимитированную коллекцию образов, которая напоминает униформу астронавтов. В дроп вошли стеганая куртка, объемный бомбер, брюки парашюты, мини юбка, свитшоты и футболки, на которых нанесены фотографии, снятые в космосе. В дополнение к одежде предлагается ряд незаменимых аксессуаров — от стильной бутылки для воды с температурным датчиком до объемного рюкзака и кепки.
Элегантная классика
FINN FLARE открывает новый концепт флагманского магазина на первом этаже торгового центра «Авиапарк», который был разработан совместно с архитектурным бюро «Синица» с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. В магазине площадью 625 квадратов. представлен ассортимент женской и мужской коллекции. В интерьере отражена скандинавская эстетика бренда: использованы природные материалы, монохромные цветовые решения, геометрические формы.
Покупателей ждет элегантная атмосфера с современными деталями, умным освещением, комфортными примерочными, удобными зонами для отдыха и ожидания. Во флагмане уже представлена новая коллекция бренда для осеннего гардероба. Ключевые модели — пальто из микса шерсти и шелка, а на подиумах аккуратно сложены мягкие свитеры из кашемира.
Спортивный шик
Стритвир-бренд CR представил кампанию осенней коллекции, созданную совместно с известным пилотом российской дрифт-серии Екатериной Набойченко. Съемки проходили на реальной трассе в Москве. Гонщица и ее спутник демонстрируют виражи на знаменитом оранжевом Скайлайне, веселятся в объективе камеры и примеряют casual-образы из новой коллекции CR. Атмосфера заряжена драйвом, свободой и смелостью.
Главным источником вдохновения при создании коллекции стал стиль дрифтеров новой волны. В ней соединились элементы гранжа и спортивного шика. Хедлайнеры линейки — объемные куртки-бомберы, футболки с яркими принтами, мягкий футер, брюки карго и ботинки на грубойм ассивной подошве.
Студенческая атмосфера
Mango показал коллекцию комфортных и непринужденных моделей в университетском стиле. Поло и свитеры в сочетании с мужскими костюмными брюками или мини-юбками в клетку дополнены аксессуарами в стиле преппи. Это мокасины, галстуки, золотистые серьги или туфли с ремешком на подъеме, которые можно носить вместе с носками. А главным женским предметом гардероба в сезоне становятся юбки.
Эффектный образ для активного отдыха
Бренд KAAMBEZ_ONE разработал лимитированную капсулу нового сезона. В нее вошли комбинезоны из инновационной ткани softshell, созданные специально для активного отдыха в холодное время года и вечеринок в стиле apres-ski. Коллекцию презентовали 13 сентября на модном показе, где гости мероприятия погрузились в атмосферу снежной сказки, которой многим так не хватало после жаркого лета.
Дизайнерская команда бренда KAAMBEZ_ONE с легкостью включает в коллекции смелые тренды, вдохновляясь бессмертными апрески-образами героинь 1970-1990-х годов. Total look от KAAMBEZ_ONE — эффектный прием для того, чтобы заявить о своем модном статусе, как на склоне, так и в городе.
Необычные аксессуары
13 сентября прошла громкая презентация осенней коллекции украшений SEXY FISH JEWELRY. Капсула презентовала основательница бренда Виктория Гилварг. Мероприятие прошло под лозунгом, заложенном в ДНК бренда: Be free. Be sexy. Have fun. Гостей на входе в бутик встречал украшенный фасад и то самое зеркало, ради фото в котором собиралась очередь. Гости смогли не только познакомиться с коллекцией, но и примерить украшения, сделав фото в пространстве SEXY FISH JEWELRY.
Стильные наряды для офиса, пикника и вечеринки
Компания «Снежная Королева» расширила ассортимент модной повседневной одежды.
Стилистические темы коллекции условно делятся на два основных направления — современная классика и трендовые линейки. Первое представлено темами MODERN OFFICE — чистые костюмные линии и фактурные ткани в свежем сочетании базовых оттенков и лаванды. Линейка MODERN CASUAL — это трикотаж нежных оттенков, джинсовые комплекты и объёмные рубашки для расслабленных образов. COZY SPIRIT — капсула с уютными и комфортными силуэтами, тёплыми свитерами и вязаными костюмами с бахромой.
Тематический трендовый блок открывает линия FRENCH ROMANCE — это твидовые костюмы, кожаные мини, платья, водолазки и воздушные блузы. Классические модели, деним и длина мини сочетаются с объёмным ярким трикотажем и узорами в стиле пэчворк в теме HIPPIE. Самые смелые образы с пайетками и активными анималистичными принтами объединены в тему PSYCHEDELIC.
Мужская линия выполнена в спокойном современном городском стиле: неформальные силуэты, мягкие фактуры, сочетание базовых оттенков синего, голубого и серого, модели в полоску и деним. Завершить год бренд предлагает в вещах из капсул PARTY SPIRIT и NIGHT OUT: коктейльные образы с трендовыми акцентами лилового, струящимися тканями, блестящими фактурами и пайетками.
Французское настроение
Бренд Л’Окситан вместе с Rebecca bistro подготовил новое специальное меню, которое телепортирует в Прованс. Среди блюд тапенад из оливок, лангустины с фасолью и томатами, ягненок с можжевельником и нутом. В качестве напитка — безалкогольный коктейль Lavander на основе лавандового и лаймового кордиала. После вкусного ужина бренд рекомендует вернуться домой, чтобы с набором миниатюр от Л’Окситан провести время в объятиях нежной пены миндального масла для душа, подарить естественное сияние волосам с помощью восстанавливающего шампуня и попробовать крем для рук с карите.
Одежда со смыслом
16 сентября концептуальному бренду одежды ZNWR исполняется семь лет. В честь праздника компания проводит «Лотерею ZNWR» со скидками от 20% до 100% во всех магазинах. Выбирайте вещи, которые хотите купить, и на кассе вытягивайте скидку от 20% до 100% на эту покупку или получите пальто в подарок.
ZNWR — это анаграмма слов Zen и Wear, которая означает «быть в состоянии глубокого сосредоточения». Бренд создает не одежду, а состояния, истории, смыслы, свой собственный аутентичный мир и комьюнити из людей со схожими ценностями.
Фото: архивы пресс-служб