Чем горячее тренд — тем быстрее он остывает: это нехитрое правило подтвердит вам не только мало-мальски грамотный редактор моды, но и вообще любой, кто интересуется модой. Так, например, было с чокерами: молниеносно захватив полки масс-маркета два года назад, они так же быстро их освободили. Эта судьба заготовлена и узким очкам, в которых за прошлый год вышли все, кому не лень — от Рианны до блогеров средней руки. Все, что нам остается — это признать: узкие очки смертельно надоели.
На смену им идут широкие спортивные модели очков. Их неоценимый плюс перед «узкими» собратьями в том, что они действительно защищают от солнца — летом это качество, как вы понимаете, будет особенно ценным. Эти модели логично продолжают повальное увлечение спортивным стилем, который в нынешнем сезоне гордо именуется athleisure: если велосипедисткой или сноубордисткой они вас и не сделают, то примерить их образ позволят точно.
Началось все, как водится, с самого влиятельного инфлюенсера в мире моды Рианны: именно в ее весенне-летней коллекции для Fenty Puma появились нарочито спортивные модели очков, которые, впрочем, для спорта предназначены весьма условно. Не мешкая, она же их первой и примерила — уже в сентябре прошлого года модные глянцы облетела фотография РиРи в неоново-розовом спортивном костюме, который барбадосская поп-дива дополнила парой белоснежных окуляров.
Совсем недавно гиперширокие очки примерила другая законодательница всего самого модного — Джиджи Хадид. Топ-модель сочетает их со спортивной майкой от Fendi и голубыми джинсами. Вслед за ней это делает Ким Кардашьян: теледива вместе с младшей сестрой Кайли появилась в таинственной съемке, которая может быть рекламной кампанией Yeezy Season 7 — новой коллекции одежды бренда Канье Уэста. То, что гигантские очки сноубордистки примерила телезвезда — верный предвестник их будущей популярности: Ким — инфлюенсер года по версии американского совета дизайнеров, поэтому в ее модном влиянии сомневаться не приходится.
Интереснее всего то, что спортивные очки выбирают даже те, от кого мы ждем этого меньше всего. Например, члены британской королевской семьи. Принцесса Анна, собираясь на цветочное шоу в Челси, облачилась в кремовое пальто, которое дополнила спортивными очками от Adidas. Этот аксессуар не только обеспечил своей хозяйке место во всех модных хрониках (где принцесса, скажем прямо, редкая гостья), но и сам по себе стал мощным инфоповодом: американский Vogue даже написал, что Ее Высочество по части трендов обогнала всех Insta-блогеров, вместе взятых.
Отметим, что широкие очки совсем не обязательно должны быть истинно спортивными, а купить их можно не только в специализированных магазинах. Многочисленные вариации на тему тоже будут весьма актуальны. Самое главное — это действительно широкие линзы. Еще лучше, если линза будет одной сплошной и цветной — так попадание в тренд будет стопроцентным. Продержится ли он дольше, чем сезон, мы сказать не можем — как не можем отказать себе в удовольствии его попробовать. Чего и вам желаем!
В каких брендах искать
Фото: Getty Images, Legion-media, Splash, архивы пресс-служб