Розовый всегда считался цветом, способным поднять настроение. Цвет бедра испуганной нимфы, нежные лепестки роз, фуксия, спелая вишня или сахарная вата — у каждого из этих оттенков есть свои поклонницы. И все их успела перемерить принцесса Уэльская.
Стоит отметить, что неизменная любовь принцессы Дианы к розовому цвету не была слишком продуманной. Это просто был любимый цвет Ее Высочества, всегда выгодно подчеркивающий ее нежные черты лица и румянец. В разное время любимые оттенки Уэльской отображали моменты радости, стойкости и ее растущей уверенности в себе.
Нежный возраст
С самого начала избранница наследного принца поддерживала образ скромницы, предпочитая романтические комплекты с полуприлегающим силуэтом, рюшами, туфлями на крошечном каблуке и неизменными светлыми колготками. Самые нежные оттенки розового помогали мисс Спенсер создать образ недотроги.
Образ канонической принцессы
Австралийский тур Уэльских 1983 года стал своеобразным боевым крещением для совсем молодой Дианы. 22-летняя принцесса впервые представляла корону за пределами Великобритании, и ее гардероб в полной мере отражал народные представления о молодой королевской паре. Ее Высочество взяла в путешествие несколько дневных и вечерних платьев различных оттенков розового и всего несколько голубых и желтых ансамблей. Значительную часть из них создала британка Кэтрин Уолкер (читайте также: Неповторимая Кэтрин Уолкер: любимый дизайнер принцессы Дианы и Кейт Миддлтон).
Как правило, к каждому розовому костюму или дневному платью была найдена соответствующая шляпка того же оттенка. Ее Высочество не пренебрегала принтами, отдавая предпочтение женственным мотивам вроде цветов или мелкого горошка (ее наряд Donald Campbell даже был повторен в сериале «Корона»). Чаще всего их дополняли белые туфли на небольшом каблуке и белый клатч.
Для вечерних выходов Уэльской также были подготовлены «зефирные» розовые платья, отражающие сказочные представления о юной принцессе. Здесь еще больше рюш и воланов, а вместо шляпок появляется тиара, советующая вечернему дресс-коду и добавляющая образу еще больше сказочности, восхищавшей публику.
Гиперромантизм 80-х
Нежные розовые ткани и популярные в 1980-х романтические элементы очень нравились молодой принцессе Уэльской. Они подчеркивали ее цвет волос, румянец и отлично оттеняли богатую коллекцию жемчужных украшений.
В ход шли атлас и жаккард, банты, рюши, пышные рукава, акцентированная талия и аксессуары с намеком на ретро. Принцесса вполне могла быть ролевой моделью главной героини фильма «Милашка в розовом». Большую часть гиперрмантичных платьев Ди сделала ее любимая Кэтрин Уолкер.
Нежность материнства
Диана носила розовые комплекты и во время обоих беременностей, и гуляя со своими подрастающими сыновьями. И то, и другое выглядело как квинтэссенция феминности.
Персиковый и фуксиевый оттенки одинаково шли будущей матери. Иногда она предпочитала монохромные комплекты, но нередко их разбавляли уютные белые кардиганы или другие элементы гардероба нежных тонов.
Именно в этот период на Ее Высочестве видели довольно непривычные предметы одежды вроде свободного платья-рубашки оттенка сахарной ваты или объемного свитера цвета жвачки, который Ди носила с голубой юбкой.
Взросление
На более поздних снимках Уэльской на смену струящимся платьям ягодных оттенков пришли строгие повседневные комплекты. Ди выбирала остромодные костюмы и облегающие платья-жакеты, созданные Кэтрин Уолкер и Джанни Версаче.
Тогда консультантом Ее Высочества по стилю выступала редактор британского Vogue Анна Харви. Не меньшую роль в модном становлении повзрослевшей принцессы сыграл ее любимый итальянский дизайнер (читайте также: Диана и Версаче: как итальянский дизайнер помог британской принцессе стать собой). Костюм Gianni Versace с короткими рукавами и прямой юбкой, по оттенку напоминающий розовые пионы, в котором Диана появилась весной 1995 года, по сей день считается одним из лучших в гардеробе Уэльской.
Немного блеска
Ее Высочество нередко выбирала блестящие материалы для вечерних выходов. Это мог быть и глиттер, и стразы, и вышивка, и даже металлизированные аксессуары, но чаще всего Уэльская останавливалась на деликатном блеске в сочетании с бледно-розовыми оттенками.
Бабл-гам
Могло бы показаться, что цвет жвачки скорее для Барби, чем для титулованной особы, но Диана брала пример со своей свекрови и смело экспериментировала с броскими оттенками. Принцесса предпочитала цельные комплекты с минимумом аксессуаров, а главным дополнением становилась ее фирменная короткая стрижка (читайте также: Как повторить культовую прическу принцессы Дианы (если очень хочется)).
Пыльная роза
Персиковый
Принцессе всегда особенно шли персиковые оттенки, шла ли речь о помаде или о цельном комплекте одежды. Благодаря им Диана выглядела невероятно свежо и нежно.
Фуксия
Ее Высочество не боялась ярких оттенков, если речь шла о ее любимых розовом или синем. Как ни странно, фуксия не диссонировала с нежными чертами лица Ди и ее светлыми волосами, а лишь придавала принцессе здоровый румянец.
Впрочем, контраст холодного и темного оттенка со своей внешностью Ди явно осознавала. Выбирая фуксию, Диана делала редкий для себя бьюти-шаг — пользовалась более темной помадой, чем обычно.
Розовый с красным
Сочетание двух самых женственных оттенков — ярко-алого и конфетно-розового — всегда считалось остромодным. Оно то и дело возвращается в список горячих трендов, и принцесса Уэльская успела появиться в красно-розовом ансамбле в самом конце 1980-х. Она взяла платье Catherine Walker с розовым верхом, красным низом и застежкой на манер пиджака с собой во время визита в Арабские Эмираты в марте 1989 года и дополнила его соответствующей шляпой с широкими полями, алыми туфлями и крупными золочеными клипсами.
Розовый с черным
Популярность этого цветового сочетания чуть более переменчива, однако в 1980-х и 1990-х оно пользовалось большим уважением.
Если в 1980-х черный сочетался с ядовитыми оттенками розового, то к 1990-м палитра стала более жизнерадостной, а крой — расслабленным, лаконичным и современным.
Верх мастерства
Стиль принцессы Уэльской достиг небывалого уровня к середине 1990-х. К этому моменту она научилась сочетать традиционные предметы одежды с остромодными деталями, которые тут же тиражировались глянцевыми журналами. Классическое сочетание в духе Ди: костюм или платье-пальто Catherine Walker, шляпа Philip Somerville, сумка известного модного дома, крупные клипсы и туфли на среднем или высоком каблуке.