Рекламная кампания сумки Alma Bag, отснятая фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein), получила название «Шик на мосту». Эффектные снимки с участием моделей Карли Клосс (Karlie Kloss), Дарьи Строкоус, Моники Ягачак (Monica Jagaciak) и Ирис Штрубеггер (Iris Stutbegger) сделаны на мостах Нью-Йорка, Парижа и Шанхая. Девушки в одежде из предосенней коллекции Louis Vuitton позировали c сумками, подобранными под атмосферу мировых модных столиц. Нью-Йорк представляет желтая модель – под цвет знаменитых такси. Парижу больше подошла сумка бирюзового оттенка, а Шанхай представлен красным экземпляром. Кстати, специально для любителей малых форм модный дом выпустил специальную коллекцию сумочек мини-формата.
Дизайн сумки Alma придумал в 1934 году сам Гастон-Луи Вюиттон (Gaston-Louis Vuitton), который считает эту модель воплощением французской элегантности.
Louis Vuitton уже не первый год балует нас изящными фотосессиями с участием знаменитостей всех рангов в тщательно подобранных декорациях. В рекламных кампаниях участвовали музыканты Кит Ричардс (Keith Richards) и Боно (Bono), боксер Мохаммед Али (Muhammad Ali), семейство Коппола и другие звезды. Анджелина Джоли (Angelina Jolie) в Камбодже, знаменитый пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps) в ванной, Михаил Горбачев в ретроавтомобиле, Катрин Денев (Catherine Deneuve) на перроне – все эти кампании можно считать подлинным образцом фотоискусства.