Матиас Огустиньяк и Михаэль Амзалаг, более известные под творческим псевдонимом M/M Paris, создали новый логотип для Lacoste, положив в его основу плавную геометрию букв в названии бренда. Прежде графические дизайнеры сотрудничали с Мадонной, создав обложку для ее девятого студийного альбома American Life, а также с исландской поп-дивой Бьорк, у которой они целиком отвечали за визуальную составляющую творчества и образа певицы. Не новички они и в модном бизнесе: Матиас и Михаэль стилизовали рекламные кампании для Dior, Balenciaga и Stella McCartney.
Результатом сотрудничества бренда и двух художников стал не только новый логотип, но и целая капсульная коллекцию. Как несложно догадаться, в ее основу легли знаковые для Lacoste вещи — рубашки-поло. Кроме них, дизайнеры приложили руку к созданию свитшотов, брюк, олимпиек и целой палитры спортивных аксессуаров, от напульсников до бейсболок.
«Задача была в том, чтобы спросить себя: сможем ли мы изменить дизайн логотипа Lacoste? Безумная идея, ведь он считается одним из лучших в мире, и его история насчитывает уже 85 лет. Но для нас, как художников, это сотрудничество — отличная возможность создать проект–утопию. Что если на один сезон Lacoste перестанет быть просто крокодилом и превратится в буквы, которые, складываясь вместе, превращаются в того самого крокодила?», — рассказал Матиас об этой коллаборации.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб