Детали, которые сделали Via Delle Perle - VDP столь узнаваемыми, были переосмыслены в более современном и международном ключе. «Компания растёт и проходит сейчас важный этап, целью которого стало укрепление существующих рынков и завоевание новых», - объясняет генеральный директор, Кристофер Биззио, - Благодаря опыту Кристиана ручная работа и внимание к деталям, которые всегда были отличительной чертой нашего бренда, в настоящее время в сочетаются с творческой и стилистической эстетикой космополитической моды».
Спустя два года, после внедрения частного капитала Фонда Аргос Soditic, бренд базирующийся на Карпи, запускает дорогую и неожиданную коллекцию. Дизайн SS’16 отличается невероятной отделкой драгоценными камнями негабаритных размеров и приятным креативом. «Via Delle Perle – это бренд с огромным потенциалом», - считает новый креативный директор VDP Кристиан Бланкен, - Крайняя забота, с которой шьют одежду в мастерской Карпи, позволяет работать по самым высоким стандартам и дает возможность создавать коллекцию, которая позиционирует себя в качестве моста между прошлым и будущим VDP».