«Это так волнующе – проводить показ H&M Studio в Париже и представлять основные тренды этого сезона в одной коллекции. H&M Studio – это о нашей любви к моде в центре всего, что мы делаем», – сказала креативный дизайнер H&M Энн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson).
Коллекция отдает дань трендам 90-х – скользящим шелковым облегающим платьям, андрогинности и авиаторским курткам.
На показе H&M Studio продемонстрировали «мужские» костюмы свободного кроя в сочетании с римскими сандалиями. Атласные, похожие на белье платья с асимметричным подолом без декоративных элементов – они едва ли не больше всего напоминали о 90-х. Даже модель, которая вышла на подиум в голубом платье, была похожа на легенду того времени Синди Кроуфорд (Cindy Crawford). Вязаные свитера песочного, зеленого и других оттенков хаки H&M сочетает с кружевными атласными шортами того же цвета. Вечерние платья и костюмы выполнены в темно-синих и серых оттенках с большим количеством пайеток, а верхняя одежда представлена объемными меховыми полушубками, очень длинными пальто и двубортными тренчами цвета хаки. Отдельно стоит отметить вернувшиеся на подиум авиаторские куртки с мехом внутри, как на показе Anthony Vaccarello. Одно из ключевых цветовых сочетаний шоу – кораллово-красный с болотно-зеленым.
Основные цвета коллекции – глянцево-черный, бежевые оттенки, хаки и отдельными вспышками красный. Материалы – атлас, хлопок и кожа. Вещи из этой линии будут доступны для покупки с 4 сентября по цене от £50 (3000 рублей) до £150 (9000 рублей).