Ожесточенная битва в соцсетях между поклонниками и противниками Кристен Стюарт не останавливается ни на минуту: новость о том, что американская актриса сыграет роль принцессы Дианы в новом фильме Пабло Ларраина «Спенсер» точно не оставила никого равнодушным. Одни уверены, что голливудская звезда легко справится со сложной драматической ролью, другие негодовали от решения кастинг-директора утвердить на главную роль звезду саги «Сумерки».
Для Пабло Ларраина создание биографических картин о непростых судьбах культовых женщин – уже знакомая история. В 2016 году он представил фильм «Джеки» с Натали Портман в главной роли, который принес ей номинацию на «Оскар». В центре повествования оказался один из самых трагических моментов в биографии бывшей первой леди США – убийство ее супруга в Далласе и последующие несколько дней, которые Джеки Кеннеди переживала свое горе. Новая лента «Спенсер» покажет сложный период из жизни принцессы Уэльской, когда она осознает, что ее браку с принцем Чарльзом пришел конец.
В любом биографическом фильме дизайн костюма имеет решающее значение – это помогает создать реалистичную картину и полностью погружает зрителя в момент. Над лентой «Джеки» трудилась художница по костюмам Мэдлин Фонтейн – эта работа принесла ей премию BAFTA и номинацию на статуэтку «Оскар». Она также выступила художником по костюмам в биографическом фильме «Ива Сен-Лоран» 2014 года и французской исторической телевизионной драме «Версаль». Пока создатели новой ленты «Спенсер» не объявили имя художника по костюмам, но инсайдеры уверены, что самой удачной кандидатурой будет именно Фонтейн.
И хотя выбор в пользу Кристен Стюарт был довольно неоднозначным и неожиданным решением, у двух обсуждаемых женщин на самом деле есть немало общего. Они обе снискали мировую славу, имели трудные отношения с прессой, а их личная жизнь во всех мельчайших подробностях обсуждалась в таблиолдах. Более того, немало сходств можно найти и в их стиле. Не верите? Семь доказательств приводим ниже.
Поклонницы стиля Chanel
Французский дом горячо любим обеими. Диана нередко появлялась на публике в сдержанных твидовых костюмах, отсылающих к любимым двойкам Коко Шанель, а Стюарт стала ближе сотрудничать с французским Домом, когда в 2013 году стала амбассадором бренда и начала посещать показы, модные мероприятия и участвовать в съемках. Правда, в 90-х годах отношения Chanel и принцессы охладели – по слухам, Диана перестала проявляться в вещах от французского дома, когда узнала, что принц Чарльз носит запонки с двойным логотипом C, обозначающим «Камилла и Чарльз» (Camilla & Charles). Вместо этого она сблизилась с Джанни Версаче, который в 1995 году посвятил ей свою коллекцию (читайте также: Диана и Версаче: как итальянский дизайнер помог британской принцессе стать собой).
Любовь к металлику
В 1985 году, на премьере фильма «Вид на убийство», принцесса Диана носила впечатляющее платье Bruce Oldfield с плиссированной отделкой, которое на свету меняло цвет с серебристого на золотой. Этот роскошный выход изменил модные правила на ковровых дорожках. Стюарт повторила успех принцессы во время промо-тура «Сумерек» и отправилась в золотом платье с разрезом от ливанского дизайнера Elie Saab на немецкую премьеру «Рассвет: Часть 2».
Платья мести
В ночь на 29 имя 1994 года Диана показала, что такое месть по-королевски. Сразу после выхода скандального интервью принца Чарльза, где он признавался в изменах с Камиллой Паркер-Боулз, Диана отправилась на публичное мероприятие во всеоружии. Уэльская примерила коктейльное мини-платье с декольте и открытыми плечами, которое теперь носит название «платье мести». Этим приемом воспользовалась Кристен Стюарт годы спустя. В 2013 году, после расставания с коллегой по «Сумеркам» Робертом Паттинсоном, Стюарт в одиночку посетила Met Gala, одетая в красный шелковый комбинезон с кружевными вставками от Stella McCartney.
Спорт-шик вне работы
После развода повседневный стиль принцессы Дианы стал более расслабленным и комфортным. Она часто носила с собой любимую сумку Gucci, джинсы, кроссовки, велосипедки и объемные свитера. Ее расслабленный стиль на каждый день – то, чем Кристен Стюарт уже давно владеет мастерски. Во внерабочее время она регулярно носит образы с джинсами, толстовками и ее любимой парой кроссовок, которые она носила даже на красных ковровых дорожках.
Обложки для Vanity Fair
Последней фотосессией в жизни принцессы Дианы стала съемка с модным фотографом Марио Тестино, где она демонстрировала любимые вещи, которые собиралась выставить на аукцион в 1997 году. Выпуск вышел за месяц до ее смерти в августе и теперь стала частью истории. Стюарт появилась на двух обложках VF: одна вышла в самый разгар ее «сумеречной» славы, а другая – в 2019 году, во время выхода блокбастера «Ангелы Чарли». Говорят, что Стюарт так же сложно заполучить на обложку журнала, как и любую другую королевскую особу: актриса снимается лишь для одного-двух глянцевых журналов в год.
Классические солнцезащитные очки
Очки Ray Ban модели Wayfarer были неотъемлемой частью гардероба принцессы Дианы в 90-х годах. Классические солнцезащитные очки – это самый популярный аксессуар голливудских модниц: Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Стюарт сочетали этот бунтарский аксессуар с нарядами в стиле минималистичный шик.
Блонд
Новая прическа всегда знаменует большие перемены. Леди Ди со временем перешла от мягкой и пышной стрижки слоями к короткому варианту со светлыми бликами. А Стюарт сменила каштановый на небрежный блонд, что сделало ее образ более брутальным – и схожим со стилем принцессы Уэльской.
Фото: Getty Images