Fendi FW/25-26 | marieclaire.ru

Fendi FW/25-26

Не обязательно быть экспертом в мире моды, чтобы заметить ее главные тренды — и в последние несколько лет все они, так или иначе, зиждились на разумном распределении ресурсов. Ткань? Переработанная. Кожа? Искусственная. Поход на шопинг? А может, лучше довольствоваться той одеждой, что уже висит в шкафу? И речь не только о среднеv классе, но и об обеспеченных людях, которые, может и не покупали свитеры из пластика, пойманного в Средиземном море, то хотя бы находились в рамках тихой роскоши.

Однако как известно, мода редко изобретает что-то самостоятельно, чаще всего тенденции в ней происходят из более глобальных процессов. Например, кризиса стоимости жизни, о котором говорят экономические эксперты по всему миру. Людям стало куда труднее обеспечивать себя хотя бы базовыми вещами, да и работу найти на закрытие этих потребностей — не так просто. Поэтому одежда с лоском, а тем более брендовая, находилась на самой верхушке условной пирамиды Маслоу.

Calvin Klein и их минималистичный подход

Calvin Klein и их минималистичный подход

Coach выводит моделей со свитерем с катышками, показывая, что донашивать вещи до конца — лучше, чем покупать новые

Coach выводит моделей со свитерем с катышками, показывая, что донашивать вещи до конца — лучше, чем покупать новые

Роль сыграла и политическая обстановка в мире. В Европе и Америке, которые, как бы то ни было, являются главными трендсеттерами, в последнее время преобладали левые движения, культивирующие гуманность и принятие как в отношении себя, так и в отношении всего, что нас окружает. Такой взгляд на жизнь кажется миролюбивым, а значит не предполагает выпячивания своих возможностей.

Однако несмотря на то, что социальные проблемы никуда не делись, как и мы резко не стали миллионерами, мода неожиданно сменила свой вектор, и теперь существует согласно новому тренду «boom-boom». Что о нем известно?

Откуда пошел тренд «boom-boom»?

Эту тенденцию предсказал Шон Монахан — «третий глаз», стеклянный шар или просто прозорливость этого специалиста по прогнозированию трендов не первый год помогают ему предугадывать актуальные течения в моде. Тренд назвали в честь ночного клуба Boom Boom Room на Манхэттене — он полностью изнутри отделан золотом.

Почему возник тренд «boom-boom»?

Первая причина — Вашингтон изменил политическую повестку в мире. И до выборов Дональда Трампа было много стран с правыми настроениями, но после его прихода к власти стало понятно, что сейчас даже самые полярно-настроенные страны будут пересматривать свои ценности. Политика тут играет важную роль, ведь у консервативных систем понятные ценности, главной из которых являются деньги. И так как теперь иметь их — больше не стыдно, то и показывать это — не зазорно.

Мелания Трамп с аксессуарами Chanel, 2019 год

Мелания Трамп с аксессуарами Chanel, 2019 год

Энн Хэтэуэй в тотал-луке Valentino, 2025 год

Энн Хэтэуэй в тотал-луке Valentino, 2025 год

Роль играет и имидж Дональда Трампа, а также его семьи. Мелания, Иванка, Тиффани — чистое воплощение гламура нулевых, а Дональд, поклонник частных джетов, на которых он набивает свое имя.

Вторая причина — медиаполе. В социальных сетях мы видим тренды mob wife, trad wife, loud luxury и возвращение эпохи нулевых. Все эти тенденции предполагают финансовую обеспеченность (или видимость этого) и выставление этого напоказ. Да даже в кинематографе популярными становятся сериалы, в которых люди живут на широкую ногу — взять хотя бы «Белый лотос» с его искушенными клиентами, или продолжение «Секса в большом городе», где Кэрри живет напротив Центрального парка, а не в своей старой квартире.

Третья причина — людям надоело жить скромно. Многие не видят перспектив, которые давали бы им возможность улучшить качество своей жизни, а ждать их совсем не хочется, ведь время идет. Поэтому в моду и вошла роскошь, пусть и напускная, а также яркие вещи, на которые мы тратим последние деньги (читайте также: 20 главных трендов осени и зимы 2025/26: самый полный гид).

Вещи с Недель моды в стиле «boom-boom», которые вам нужны

Мех

Prada FW/25-26

Prada FW/25-26

Cavalli FW/25-26

Cavalli FW/25-26

И пуховик, и шуба могут стоить порядка двухсот тысяч, но если хочется одеться в стиле «boom-boom», то ваш глаз должен пасть на второй вариант. Тем более, что это модно: на прошедших Неделях моды буквально все бренды обыграли мех в своих коллекциях. Кто-то представил объемные шубы в стиле жены бандита 90-х, а кто-то ограничился скромными шарфами в стиле бохо, but still. Такая увлеченность показным богатством может привести к тому, что мы забудем об эко-повестке и начнем использовать натуральный мех, лишь бы выглядеть роскошнее. Но пока это лишь часть аутфита, и только-то.

Реюньон десятых

Givenchy FW/25-26

Givenchy FW/25-26

Модели на показе Prada FW/25-26 в обуви peep toe — хите десятых

Модели на показе Prada FW/25-26 в обуви peep toe — хите десятых

Время, когда стильными считались аутфиты, олицетворяющие поговорку «понты дороже денег», возвращается вместе с трендом «boom-boom». Речь о рукавах буфах, обуви на платформе, крупных украшениях, сумках самых экзотических материалов. Разница в том, что десятые и нулевые для многих были действительно прибыльными годами, а теперь мы будем тратить на модные айтемы последнее, а не отложенное.

Гиперсексуальность

Khaite FW/25-26

Khaite FW/25-26

Tom Ford FW/25-26

Tom Ford FW/25-26

Показная роскошь предполагает соответствующие ткани и фасоны, а потому в моду войдут нарочито-сексуальные вещи в стиле Тома Форда его Gucci-эры. Облегающие силуэты, кружево, шелк, глубокие декольте и вырезы — все эти детали, раньше считавшиеся моветоном, снова станут нашей обыденностью (читайте также: Тренды на лето 2025: джинсы-бабочки, много асимметрии и все оттенки сливочного масла).

Логомания

Givenchy FW/25-26

Givenchy FW/25-26

Gucci SS/25

Gucci SS/25

Органично возродится и тренд на логотипы, которые теперь будут везде. Начиная от аксессуаров, украшенных большими лого, заканчивая надписями на футболках — в общем, все как в нулевые. И поскольку покупательская способность не выросла, бренды будут крепить логотипы на любую мелочь, чтобы дать возможность китча не только клиентам списка VIC.

Фото: Legion Media