Отклеившиеся постеры с панк-группами, граффити, полумрак, запах пролитого старого виски – в объективе модного фотографа Джими Моргана (который, к слову, в прошлом всерьез увлекался андеграунд-культурой) девушка L’Agent идет против толпы, не признает скучных правил и отстаивает свое право быть дерзкой и сексуальной.
Взъерошенные волосы, потекшая тушь, ей все равно, как она выглядит. Она и так знает, что она самая крутая. Она носит кружевные боди в паре с рваными джинсами, а милое розовое бюстье с рюшами сочетает с байкерской косухой, ботфортами и ожерельем-чокером.
Провокационная и сексуальная – новая кампания получилась в лучших традициях Agent Provocateur.
Напомним, что линейка L’Agent – это творческая коллаборация актрисы Пенелопы Крус и ее сестры Моники с Сарой Шоттон, креативным директором марки Agent Provocateur. Ее дебют состоялся в 2013 году. В отличие от Agent Provocateur линейка сестер Крус предназначена для более широкой аудитории: она ниже в цене, а ее модели подходят также девушкам более юного возраста.
Источник фото: архивы пресс-служб