У Кейт Миддлтон есть несколько украшений, которым принцесса особенно благоволит. На первом месте, конечно, обручальное кольцо с сапфиром, которое раньше принадлежало принцессе Диане. А вот на втором часы от Cartier, которые Кейт носит почти на каждое мероприятие.
Аксессуар из серебра Кейт подарил принц Уильям в 2014 году, на третью годовщину их свадьбы. Часы модели Ballon Bleu отличаются тонким металлическим ремешком, круглым циферблатом и необычной изюминкой — вставкой из сапфира, которая гармонирует с обручальным кольцом принцессы.
Этот подарок Уильяма был тонким намеком на леди Диану, которая обожала фирму Cartier и часто носила часы бренда, которые теперь перешли к Меган Маркл. Но Диана была не одна — еще король Эдуард VII назвал Cartier «королем ювелиров и ювелиром королей». На протяжении веков члены британской семьи носили часы бренда модели Tank с квадратным или прямоугольным циферблатом, который считается более классическим. Выбор Кейт снова показывает, что принцесса чтит традиции дома Виндзоров, но не боится вносить в них коррективы (читайте также: Ювелирная битва: как Меган и Кейт носят украшения Дианы (и кому они идут больше)).
Возвращаясь к часам Кейт — надо сказать, что это не самый дорогой вариант Ballon Bleu, и точно не самый дорогой товар из линейки часов Cartier. Аксессуар принцессы стоит $5650 (примерно 518 000 рублей), но в коллекции бренда есть также часы из золота и платины с бриллиантами, которые стоят порядком дороже.
Вероятно, Кэтрин выбрала эти часы, потому что в принципе не расположена к украшениям, которые «кричат» о своей стоимости. Если вспомнить другие кулоны и серьги принцессы, то это всегда изящные и элегантные варианты без обилия крупных камней. К слову, дорогие сердцу часы заменяют для Кейт и браслеты — которые принцесса вообще не носит. К тому же, эти часы идеально подходят к любой одежде в гардеробной принцессы, и ей не нужно долго подбирать наряд к любимому украшению, и наоборот (читайте также: Уроки стиля от Кейт Миддлтон: экспресс-гид по гардеробу герцогини Кембриджской).
Фото: Legion Media