Chanel
Парижский показ Chanel прошел в настоящем супермаркете: модели ходили вдоль рядов с продуктами, на упаковках которых были нанесены логотипы бренда.
В супермаркете Chanel присутствовали статные дамы, пришедшие за покупками, среднестатистические семьи и даже подростки, одетые в уличном стиле. В качестве аксессуаров некоторые модели несли клатчи в виде пакета молока с надписью «Молоко Коко» и классические стеганые сумочки Chanel, упакованные в лоток, словно мясо, – ход, достойный Джереми Скотта на показе Moschino. Традиционные твидовые костюмы и пальто модели совмещали с кроссовками, показанными на кутюрной Неделе моды. Ощущение хип-хопа и уличного стиля прибавляли массивные цепи с замками на шеях у девушек: в качестве гравировки на замках нанесен логотип Chanel. Основные цвета осени Карла Лагерфельда – розовый, бордовый, пастельно-зеленый и голубой. В акцентах – желтый, оранжевый, синий и салатовый.
Alexander McQueen
«Это Красавица и Чудовище, дикая красота. Здесь есть немного невинности, но обнаженной и освобожденной», – сказала перед шоу креативный директор марки Сара Бертон (Sarah Burton).
Шоу выглядит и впрямь сказочно: модели будто идут по загадочной пустоши. Все они одеты словно существа из легенд и мифов северных народов – в пальто и шубы, которые обшиты клочками меха. Постепенно наряды смягчаются, и из дикарок девушки превращаются в милых крестьянок в белых воздушных платьях. Вечерние наряды представлены сложными и объемными платьями со множеством оборок, а некоторая их часть выполнена в викторианском стиле, с добавлением кристаллов. Сара Бертон стремилась работать с черно-бело-коричневой гаммой, но все же добавила в коллекцию зеленый и темно-фиолетовый цвета.