Звезда Роузи Хантингтон-Уайтли не так давно взошла на модном небосклоне, а она уже успела позировать самым известным фотографам, поучаствовать в рекламных кампаниях знаменитых брендов, запустить собственную дизайнерскую линию, сняться в кино и побыть ангелом.
В 2006 году модель подписала контракт с американским брендом Victoria's Secret и стала его единственным британским ангелом. В 2011 году Майкл Бей позвал Роузи Хантингтон-Уайтли сниматься в новой части «Трансформеров» вместе с Шайей Лабафом, который в этом году удивил всех на Берлинале. Она согласилась ради съемок и промоушена фильма покинула свой пост в Victoria's Secret.
Неудивительно, что одна из самых успешных британских моделей практически сразу стала лицом английского бренда Burberry. Она снималась для рекламы осенне-зимних и весенне-летних коллекций марки, а в 2011 году стала лицом аромата Body, Burberry. На фото девушка позирует обнаженной, прикрывшись классическим тренчем. Снимал кампанию знаменитый Марио Тестино, который недавно анонсировал новую фотосерию.
Креативный директор марки Кристофер Бейли сказал: «Кампания Burberry Body является, пожалуй, самой волнующей и интересной за всю историю бренда. В ней нашел воплощение фирменный дух марки, сочетающий чувственность и силу. Благодаря своей сногсшибательной красоте Роузи является идеальной кандидатурой на роль представительницы Burberry Body».
Британская модель часто выступает лицом брендов, производящих купальники. Так, в 2010 году она снялась в яркой фотосессии для каталога Beach Bunny.
В этом же году Роузи снялась для бренда Leon Max. Его основал американский дизайнер русского происхождения, рожденный в Петербурге. Фотографии были сделаны в английском замке Истон Нистон Филлипом Диксоном.
Модель участвовала в рекламной кампании бренда Loewe вместе с другими ангелами Victoria's Secret – Адрианой Лимой и Алессандрой Амбросио. На улицах Мадрида, в Национальном археологическом музее и замке в Толедо девушек снимал Найджел Шафран.
В этом году модель снялась в яркой весенне-летней кампании Juicy Couture вместе с Эмили Дидонато. Девушки позировали на калифорнийских улицах и пляжах рядом с машиной. Фотографии сделал дуэт Инеса ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.
Сейчас модель тесно сотрудничает с самым этичным брендом Marcs & Spencer, создавая свою линию одежды и белья Autograph.
Она появляется почти в каждой фотосессии марки и видеорекламе. Началось все с красивой кампании, в которой они вместе с Райаном Рейнолдсом изображали влюбленных, гуляя по Лондону. Актер тогда сказал об этой фотосессии: «Я был взволнован предложением M&S! Работать с Роузи – сплошное удовольствие. Я родом из Канады и вырос на вещах этого магазина. И сегодня походы в универмаги сети вызывают во мне приступы ностальгии».
Привыкшая к съемкам в белье, Роузи Хантингтон-Уайтли в прошлом году участвовала в рекламной кампании Monsoon Underwear – в год 40-летия бренда.
Также в этом году модель снялась для австралийского косметического бренда ModelCo. «Я так взволнована. Мы все хотим знать быстрый и наилучший способ, чтобы выглядеть хорошо, а ModelCo – бренд, который действительно заставляет меня чувствовать себя прекрасной», – рассказала Роузи.
Кроме фотосессий Роузи Хантингтон-Уайтли снималась и в видеокампаниях. По-настоящему ее прославил вирусный ролик для Agent Provocateur, в котором она соблазняет своего мужчину в офисе.