Сalifornia dreaming
История для золотых песчаных пляжей и белоснежных фешенебельных отелей – легкий спорт-шик, завораживающий кокетливой небрежностью. Для рекламной кампании весенне-летней коллекции GUESS Jeans на фоне милого калифорнийского городка Палм-Спрингс ее разыграли в лицах it-girl (а по совместительству и GUESS-girl – это уже ее второе сотрудничество с американским брендом) Хейли Болдуин и итальянский красавчик Стефано Сала. Восходящую звезду модельных агентств Fashion (Milan) и MEGA Models пока еще часто путают с лицом известных марок испанцем Джоном Кортахареной – слишком похожи они внешне. Кампания GUESS Jeans SS-2017 стала для Сала отличным шансом проявить свою индивидуальность. При поддержке фотографа Райна Аяша и креативного директора марки GUESS Пола Марчиано, который выступил арт-директором проекта, это оказалось совсем не сложно.
Длинное шелковое платье в пол оттенка выжженной солнцем летней зелени – must have нового сезона. Практичное, но романтичное, с глубоким декольте, поясом-резинкой и множеством карманов, оно является воплощением легкости и женственности и легко миксуется с образом бойфренда. Для него GUESS ─ классический бомбер невероятной смеси розового, кирпично-красного и лососевого оттенков с элегантной вышивкой Сalifornia на спине. Слишком смело? Цветовая палитра новой весенне-летней мужской коллекции также включает в себя песочные и болотные тона, микс синих цветовых нюансов, тропические принты.
Джинсовые мальчики (и девочки)
Обработанный по всем традициям производства братьев Марчиано (а это значит, обработанный камнем и «состаренный» вручную) он стал объектом пристального внимания капсульной коллекции GUESS Originals 1981. «Юбилейная» спецсерия выпущена к 35-летию бренда, которое он празднует весной 2017 года. 4 брата Марчиано – Джорджом, Арманом, Полом и Морисо – превратили деним в модную одежду более трех десятков лет назад, и сегодня вышитые лейблы, пуговицы и заклепки напоминают нам об эстетике оригинальной «униформы» рабочих.
Капсульная коллекция стала отражением ассортимента американских и итальянских фабрик из коллекций 80-х и 90-х (конечно, при разумном смешении винтажных тенденций с современными) – для максимально достоверной передачи этого факта фотосессия проходила на джинсовой фабрике в Калифорнии. Так кайма джинсов «1981» врезается в память «разрушенными» деталями темных и светлых оттенков цвета индиго, а легендарные джинсовые куртки GUESS составляют идеальную пару с затемненным же индиго джинсовой рубашки (хотя и более демократичный лонгслив тоже подойдет).
«Олдскул»
Добро пожаловать в 90-е! Коллекция GUESS Originals 1981 Anniversary Capsule напоминает еще и о том, как мы старались выделиться из толпы, богато украшая логотипами любимые футболки. Смесь американского наследия с эстетикой колледжа предстает во всей красе: винтажные пиджаки с яркими нашивками из архива GUESS, «поп-цвета», разбрызганные на oversize футболках поверх фирменного логотипа, мешковатые джинсы и поддерживающие форму комбинезоны в сочетании с кроп-топами, майками и толстовками, которые добавляют необходимую долю сексуальности образу благоразумных студентов… Идем смотреть «Беверли-Хиллз, 90210»?
Фото: архивы пресс-служб