Туфли-гепарды и мотобохо: смотрим на первые тренды весны | marieclaire.ru

Ювелирное лекарство от скуки и обыденности

Встречаем весну во всеоружии красоты! Panacea Jewelry Lab — молодой ювелирный бренд, пространство смелых фэшн-экспериментов с горячими ювелирными трендами, современным дизайном и инновационными технологиями. Компания позиционирует себя как ювелирная лаборатория по созданию образов — от классически-элегантных до остросовременных и провокативных, где украшение — панацея от скуки и обыденности, идеальный выбор при любом настроении, ситуации, поводе.

1/7

В Panacea Jewelry Lab можно найти любые формы и виды ювелирных украшений, включая самые нестандартные и редкие, такие как ставшие уже очень востребованными бодичейн, анклет, кольцо на два пальца. Весенняя Panacea приготовила всем своим гостям брендовые подарки при любой покупке.

Будет красиво сверкать на мартовском солнце

Универсальность и свобода, броские крупные формы и многослойность, гламурная расслабленность в образе и необычные дизайнерские решения — эти модные тенденции отлично поддерживаются золотыми украшениями коллекции Fashion Gold, где главным художественным элементом является металл.

Один из горячих, набирающих обороты трендов последнего времени — многослойность в ювелирном гардеробе. Сочетание украшений разных фактур и длины сегодня более чем актуально с модной точки зрения. В блистательном репертуаре MIUZ Diamonds в полноте представлены золотые цепи и браслеты всех цветов, фактур и плетений — выбор неограничен и зависит только от личных предпочтений.

Отель для самого роскошного девичника

Отель Palmira Garden Hotel & SPA расположен в 4 км от Москвы, на территории исторического усадебного комплекса «Тимохово-Салазкино». К услугам гостей: европейский уровень сервиса, современные, комфортные номера, концептуальный центр SPA GARDEN с комплексом банных культур, SPA-зоной, бассейнами и фитнес-залом, рестораны, кафе-кондитерская, прогулочная парковая зона, пространство для проведения мероприятий любого формата: от организации девичника и свадебного торжества до масштабного уличного фестиваля в парке под открытым небом.

Гости имеют возможность забронировать номер, воспользоваться специальным предложением и узнать всю необходимую информацию на официальном сайте отеля. Номерной фонд представлен 144 номерами трёх категорий: «Стандарт», «Полулюкс» и «Люкс».

Вневременные бомберы и розовые сумочки

В новой коллекции Ruskala соединяет противоположности. Это мода для независимых и уникальных женщин, чья свобода в выборе себя и своего стиля — безусловны. Первый дроп весенней коллекции — это не просто вещи, а новый манифест бренда. Атмосфера съемки подчеркивает энергию коллекции: вдохновленная стилистикой бэкстейджа, она размывает границы между сценой и закулисьем. Здесь нет четких рамок и постановочных кадров — героини живут в моменте, выходят за пределы фотостудии, покидают привычный фон и становятся центром внимания в реальном мире.

1/10

В основу первого дропа SS’2025 вошли timeless модели бомберов из тяжелой бархатной замши в узнаваемой палитре оттенков, ставшей визитной карточкой бренда. Но главными акцентами этой весны стали айтемы из натуральной телячьей кожи премиальной итальянской выделки.

Красота звуковой терапии

6 марта команда Present & Simple провела необычное мероприятие в well-being пространстве Ashram — практику саундхилинга, искусства звуковой терапии. Гостей встречали соосновательница и арт-директор бренда Таня Гасанова и идейный вдохновитель, главный креатор и основатель пространства Ashram Натали Османн, которые лично принимали участие в практике.

Команда Present & Simple хочет дать возможность клиентам бренда также испытать этот опыт. Совершив покупку в мобильном приложении с доставкой по Москве, они смогут получить приглашение на практику саундхилинга в Ashram 15 марта. Также при покупке в магазинах Present & Simple гостей ждут благовонные палочки в подарок, которые используются в пространстве Ashram для создания атмосферы гармонии и спокойствия.

В тренде — лаковая кожа и замша

Рекламная кампания O`STIN с Аней Чиповской стартует 11 марта на федеральном ТВ, в digital и социальных сетях.

1/4

Новый рекламный ролик — это продолжение истории молодой пары. В этот раз герои примеряют разные образы перед выходом из дома. Весенняя коллекция O’STIN, которую примерила Аня, демонстрирует главные тренды сезона — лаковую кожу, замшу, деним и анималистичные принты. При этом коллекции O`STIN по-прежнему универсальны для любого повода: для важных встреч идеально подойдут кожаный жакет и юбка годе, для романтичного настроения — легкое платье с цветочным принтом и сумка с бахромой, а для прогулок с друзьями — стильный кэжуал-образ с косухой и джинсами.

В фокусе — легкость и анималистичные принты

NO ONE встречает весну с новинками из свежей коллекций. Лучшие из них мультибренд запечатлел в рекламной кампании весна-лето 2025.

1/10

В каждом снимке ощущается пробуждающаяся энергия весны — главного символа и драйвера всех начинаний. Именно в этот период, когда человек и природа переживают процесс обновления, появляется больше сил и возможностей: решиться на перемены, впустить в будничную рутину приключения, перенастроить фокус на легкость, сделать каждое мгновение ярче. Весна в кампании NO ONE — это прежде всего состояние души. Одновременно кадры обращают внимание на главный тренд сезона — акцентную обувь и аксессуары, которые могут и должны сыграть главную роль в образе.

Васильковый, оранжевый и итальянский бискотти

Когда дни становятся длиннее и солнечнее, а итальянские пейзажи уже играют новыми красками, время вступить в сезон непринужденной элегантности. Слипоны на актуальной утолщенной подошве, кроссовки и лоферы из мягчайшей замши или зернистой кожи — любой вариант подойдет как для офиса, так и для досуга, что делает такую обувь отличным выбором для обновленного гардероба. Технологии Spherica и Nebula, отвечающие за легкость и повышенный воздухообмен, традиционно обеспечивают превосходный комфорт в носке. А яркие оттенки василькового, оранжевого или цвета итальянского бискотти добавят к образу нотку задора и весеннего настроения.

Весна — время любви

1/6

PRIME2U запустил новую коллекции SS25 «LOVE IN STYLE PRIME», вдохновленную идеей «Все влюбленные немного безумны». Коллекция предлагает свежий взгляд на любовь, переосмысливая привычную романтику и добавляя ей нотки озорства и игривости. Бестселлеры коллекции — костюмы из плотной атласной ткани с идеальной посадкой. Туда же входят юбка из сетки, базовые майки и оверсайз футболки с принтами и без, мини платье из итальянских пайеток. Цветовая палитра коллекции представлена в бордовом, розовом, белом, сером и черном цветах.

Замшевые аксессуары — must-have этой весны

Замша снова в центре внимания — к ней советуют приглядеться этой весной все фэшн-инфлюенсеры и эксперты моды. А мы обратили внимание на новый дроп сумок от Le Vertige, созданных как раз из этого материала. Четыре новые модели из замши — это сочетание трендов, премиального качества и внимания к деталям, которые сделают каждый образ уникальным.

История отношений Le Vertige с этим материалом длится уже очень долго и успешно. Еще 10 лет назад бренд привозил цветную замшу из Греции, когда в России ее практически не было. Сегодня Le Vertige продолжает традиции и дает своим моделям названия греческих городов и островов. Это не просто отсылка к истокам бренда, но и напоминание о том, что стиль — это путешествие, полное открытий и вдохновения.

Чувственность и комфорт в искусстве соблазна

5 марта 2025 года в Москве открылся новый флагманский бутик премиального бренда нижнего белья Scandale Manière. Бутик на втором этаже ТРЦ «Афимолл Сити» сразу обращает на себя внимание: лаконичные светлые тона, контрастирующие с фирменным красным цветом и элементами серебристого металла, передают характер бренда — уверенный, страстный, независимый. В оформлении пространства чувствуется внимание к деталям, ведь каждая из них важна, когда речь идет об искусстве соблазна.

Здесь представлены главные коллекции Scandale Manière: флагманская Chantilly, созданная из утонченного французского кружева, и роскошная Leya из 100% натурального шелка, а также бестселлеры бренда — халаты GODDESS и EMPRESS. Белье, в котором чувственность сочетается с безупречным комфортом, теперь можно не только рассмотреть, но и ощутить его нежность на коже, наслаждаясь неспешным процессом выбора.

В стиле мотобохо

Бренд Rockabi представляет новую коллекцию SS25 «Senses of Rockabi» — исследование границ чувственности, свободы и уверенности. Это история о тактильности и восприятии, где форма и движение, текстура и оттенок взаимодействуют в идеальном балансе. Коллекция вдохновлена природой, искусством и динамикой мегаполиса. Она объединяет контрасты: мягкость и архитектурную строгость, воздушные ткани и кожу, расслабленные силуэты и структурные элементы.

В центре внимания — стиль мотобохо, где байкерская эстетика переплетается с богемной легкостью. Вещи из гладкой овечьей кожи соседствуют с невесомым шелком, фактурные материалы дополняются струящимися линиями, создавая многослойные и выразительные образы.

Для эффективного очищения кожи

Grown Alchemist представил новинку: скраб для лица «Розовый грейпфрут, глюкоманнан и бамбуковая пудра». Формула с абразивными частицами из Бамбуковой пудры мягко, но эффективно удаляет омертвевшие клетки эпидермиса, не нарушает естественный барьер кожи. Содержит в составе смягчающие масла Камелии и Шиповника. Подходит для всех типов кожи, особенно для тусклой, потерявшей эластичность. После использования кожа выглядит сияющей и отдохнувшей.

Мартовское перерождение

Обсудив в коллекции FW24 насущное и актуальное, команда Red September вновь возвращается к привычному состоянию рефлексии и выражает в коллекции SS25, названной «Перерождение», мысли о силе времени и смене поколений.

1/12

Эта коллекция — своеобразный конспект и переосмысление истории Red September. В неё вошли многие элементы прошлых сезонов — от деконструированных худи со сборкой до фирменного силуэта джинсов и брюк с двумя поясами — в этом сезоне они трансформировались в шорты. Отчасти в процессе этой учёбы мы провели и «работу над ошибками»: например, полностью были переделаны лекала пиджака со вставкой из денима, а посадка джинсов стала более выверенной.

Туш для женщины-вамп

26 февраля в ресторане Savva состоялся бьюти-завтрак в кругу друзей бренда PUPA MILANO. Дресс-код мероприятия был Touch of Fuchsia в честь культовой туши VAMP! LASH EXTENDER.

VAMP! LASH EXTENDER — это тушь, которая создает интенсивный объем, подкручивает и удлиняет ресницы. Придание объема сочетается с потрясающим трехмерным удлинением для более распахнутого взгляда и ресниц с изгибом до небес.

Смарт-часы в подарок за покупку смартфона

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила продажи смартфонов HUAWEI Mate 70 Pro и HUAWEI Mate XT. До 24 марта покупатели получат в подарок смарт-часы HUAWEI Watch GT 5.

HUAWEI Mate 70 Pro — это новый смартфон флагманской серии HUAWEI Mate с камерой для ультрареалистичной съемки, с суперпрочным стеклом Kunlun Glass 2-го поколения и мощными возможностями искусственного интеллекта. Устройство оснащено уникальной камерой XMAGE для ультрареалистичной съемки с 1,5 млн спектральных каналов и обновленным сенсором, который позволяет захватывать больше света на снимках. HUAWEI Mate 70 Pro поддерживает новую функцию живых фото на базе искусственного интеллекта. Раскрыть творческий потенциал при съемке динамических фотографий пользователю помогут такие эффекты, как «Мультиэкспозиция на базе искусственного интеллекта» и «Длинная выдержка на базе искусственного интеллекта».

Чем сон в Москве отличается от сна на Урале?

Askona вместе с РОМИР провера исследование привычек сна россиян. Оказалось, что всего 57% выбирают провести ночь в кровати, 38% предпочитают диван. Интересно, что москвичи больше других выбирали для сна кресло-кровать, а вот на Урале лидировала софа. Меньше половины респондентов сказали, что спят с партнером, причем женщины чаще чем мужчины засыпают с ребенком или питомцем. И ожидаемо, что всего 36% россиян просыпаются по первому будильнику. Хотя 24% сказали, что просыпаются без чужой помощи — в это поверить еще сложнее!

Большой фестиваль для детей в столице

15 и 16 марта 2025 года МОСГОРТУР при поддержке Департамента культуры города Москвы организует семейный фестиваль «Московские каникулы». Бесплатное мероприятие позволит с пользой провести выходные всей семьей, получить новые знания и разобраться в форматах городского отдыха для современных детей.

Детей ждут игры и творческие мастер-классы, более тридцати активностей будут интересны детям от 6 до 12 лет. Они смогут разобраться в том, как создаются мультфильмы, попрактиковаться в 3D-моделировании и дизайне, познакомятся с робототехникой, смогут попробовать себя в актерском мастерстве, создать уникальную парфюмерную композицию, свечи или необычные прически. Также дети попробуют свои силы в профессии вожатого, радиоведущего, журналиста, блогера, промышленного альпиниста, агроэколога, строителя и многих других.

Фото: архивы пресс-служб