После триумфального дебюта модели умных часов Bradshaw Michael Kors закрепляет успех и пополняет высокотехнологичную линейку Access новым объектом желания всех it-girls мировых мегаполисов – часами Sofie. Как и всегда, нет ничего общего с привычными нам моделями, напоминающими мини-компьютеры: американский бренд умело сочетает future-функционал и последние достижения электроники с элегантным, женственным корпусом, который одинаково хорошо смотрится как с вечерними туалетами, так и с smart-casual аутфитами.
Как и все аксессуары линейки, Sofie совместимы и с телефонами Android, и с моделями iOS благодаря передовой технологии, которая появилась в результате партнерства с Google и платформой умных часов от Android Wear. Список функций обширен: (помимо отображения времени) портативный переводчик, мгновенные оповещения, навигатор, быстрые звонки, доступ к социальным сетям и многое другое.
Помимо прочего, модель позволяет одинаково быстро менять интерфейсы и ремешки (тут доступен как металл, так и кожа – всего 7 опций) для сочетаний практически с любым образом. Лицом рекламной кампании в поддержку Sofie стала известная модель Андрея Дьякону, которая штурмует модный Нью-Йорк, успевая все и везде.
Фото: архивы пресс-служб