Основная концепция нового бутика итальянской марки Malo – потребность в тактильных ощущениях. И действительно, волей-неволей здесь ко всему хочется прикоснуться, получить не только визуальное, эстетическое удовольствие, но и вполне материальное. Дизайнеры над торговым пространством потрудились на славу: Интерьер нового бутика погружает всех посетителей в уютную атмосферу, где каждая отдельная деталь отражает концепцию бренда, выраженную в тактильной эстетике. Здесь представлены эксклюзивные коллекции одежды, которые изготовлены из мягких натуральных материалов высочайшего качества.
Самое интересное, что интерьер нового магазина, который должна посетить каждая модница, выполнен из 100% экологических материалов: дерево, камень, латунь и стекло. Тепло натурального дерева, мягкость текстиля в сочетании со сдержанной элегантностью мрамора, стекла и зеркал создают атмосферу роскоши в изысканном итальянском стиле. К слову, все представленные в Malo модели так же выполнены из натуральных материалов.
Источник фото: архивы пресс-служб