Эту рекламную кампанию ждали с нетерпением, и она не разочаровала поклонников именитого итальянского Дома. Пьерпаоло Пиччоли доказал, что не изменит ДНК бренда, провозглашая все те же истинные ценности: женственность и внутреннюю красоту, которая неподвластна времени.
С черно-белых портретов работы фотографа Дэвида Симса без всякого фотошопа на нас смотрят 48-летняя американка Кристи Тарлингтон, 17-летняя украинка Юлия Ратнер, 38-летняя эфиопка Лия Кебеде, 27-летняя китаянка Фей Фей Сун.
«Эта кампания не о коллекции, а о ценностях… о духе, о чувствах, о моменте. Более, чем обычно? Я не знаю. У меня не было цели сделать ее необычной, я просто делал то, что чувствовал», - поделился своими мыслями о новой кампании Пьерпаоло Пиччоли.
Примечательно, что рекламные имиджи Valentino тоже внешне поделены на два отдельных фото (тот же прием в этот раз использован и у Dior). Однако, здесь второй снимок выполнен в цвете и представляет собой кадры бэкстейджа с показа коллекции во время парижской Недели моды в октябре. Все имиджи словно бы залиты солнечным светом или подернуты дымкой. Так по мнению Пиччоли, на одном рекламном образе сосуществуют вневременное и сиюминутное: «Вечность портрета и мимолетность документальной съемки в ретроспективном равновесии. Кампания, которая играет со временем, показывая, что переживет его и что никогда не повторится».
Фото: архивы пресс-служб