Авторские оттенки продиктованы не столько тенденциями pret-a-potrer, сколько вполне органичным для окончания российской зимы желанием уместной яркости и колористической свежести. Так в антураж по-зимнему серого города врывается мягкая зелень сочного яблока, малиново-алые акценты, цвет морковного сока, смешенного со сливками, и заимствованный у фиалок нежный пурпур.
В целом склонный к лаконичности бренд, этой весной задает немного противоречивую, но от того еще более интересную тенденцию минималистичной многослойности. В этой концепции выступает последняя разработка дизайн-студии: пальто-трансформер 3-в-1, в котором жакет надевается под классическую для бренда модель жилета. Кроме того, прекрасно скроенные over-size рубашки, любимые клиентами марки в простых понятных сочетаниях, этой ранней весной рекомендуется носить в тандеме друг с другом - меняя очередность наслоения и тем самым задавая новое настроение образов.
Появившиеся в прошлом сезоне и уже успевшие стать ДНК-образующей моделью, свитера I AM STUDIO этой весной выступят в новом формате «кроп» и в уже хорошо известном over-size.