Винтажные корсеты и духи в Эрмитаже: как известные бренды готовятся к приходу весны | marieclaire.ru

Для тех, кто уже не может ждать весны

Бренд Lab Fragrance приближает весну, как может, и с радостью сообщает о выходе долгожданной новинки — аромата MYSTIQUE. Это прозрачность рассвета, легкое дыхание природы, таинственное и притягательное. Он раскрывается искрящимися нотами липового цвета, сочной сладостью личи и прохладной свежестью бергамота, как загадочный свет, пробивающийся сквозь туман, будоража и чаруя мир.

  • Верхние ноты: липовый цвет, личи, бергамот

  • Ноты сердца: пион, петалия, жасмин, дрок

  • Базовые ноты: гелиотроп, ваниль, ветивер

Блеск и аромат русского двора

18 февраля в честь коллаборации Государственного исторического музея и ИЛЬ ДЕ БОТЭ сотрудники музея провели закрытую экскурсию по залам выставки «Драгоценности! Блеск русского двора» для журналистов и блогеров. Гости получили уникальную возможность насладиться шедеврами ювелирного искусства, роскошными бальными платьями и галереей портретов из собрания Государственного Эрмитажа, а также коллекцией ароматов, собранной совместно с командой ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

1/4

Специально для выставки ИЛЬ ДЕ БОТЭ вместе с Юлией Агуреевой, блогером и автором телеграм-канала «Подержите мой шлейф» подобрали к избранным портретам лучшие парфюмерные композиции. А благодаря тесному сотрудничеству со специалистами Государственного исторического музея в основу создания фантазийной коллекции легли исторические факты, особенности характера и личные предпочтения героинь.

Люксовые вещи по оптимальной стоимости

С помощью cпециально разработанной уникальной технологии на основе искусственного интеллекта онлайн-сервис Dropp.Market отслеживает каталоги более 270 различных международных площадок — как крупных типа Farfetch, Yoox, Ssense, Mytheresa, Net-a-Porter, так и локальных оффлайн-бутиков со всего мира, предлагая покупателям сравнить стоимость и выбрать наиболее выгодное предложение. На данный момент каталог включает более 400 000 товаров. Среди брендов, представленных на площадке, — Gucci, Valentino, Premiata, The Row, Jil Sander, Brunello Cucinelli, Diesel, Toteme, Sporty&Rich, Magda Butrym, Jacquemus.

Dropp.Market — это решение для тех, ĸто хочет найти товар класса люкс по оптимальной стоимости, не теряя времени на поиск и сравнивание цен на разных площадках, не волноваться о подлинности происхождения, а таĸже легĸо решить вопросы оплаты и доставĸи, — рассказал Ибрагим Ибрагимов, сооснователь IT-стартапа.

Эксперты — про холодный ретинол

Совсем недавно в России появился швейцарский бренд космецевтики Swissclinical с технологией холодного ретинола. Чтобы расставить все точки над i и раскрыть уникальность этой технологии, международный эксперт Патрисии Деларив ответила на ключевые вопросы про ретинол и действие холода на кожу.

— Чаще всего на чувствительной коже чистый ретинол дает жжение, неприятное чувство распирания, а ментиллактат смягчает эти ощущения, поэтому мы можем рекомендовать средства Swissclinical даже при чувствительной коже. Кроме этого, есть еще один положительный эффект — это уменьшение отёчности, — рассказала Патрисия Деларив.

Возвращение винтажных корсетов

1/10

Даниил Анциферов представляет коллекцию Vintage Maniac, вдохновленную интимным миром женского белья начала XX века. Vintage Maniac — про свободу самовыражения, осознанную сексуальность и иронию над стандартными представлениями о женственности. Бельевые элементы стали неотъемлемой частью фирменного стиля бренда. Дизайнер переосмысливает классические элементы женского гардероба, создавая впечатление апсайклинга и наделяя каждую вещь своей историей. Обилие шелка, атласа и жаккарда добавляет роскоши и изящества, подтверждая статус одержимой фанатки винтажных хорроров и стягивающих корсетов.

Французское сочетание кружева и джинсы

1/10

Коллекция La Bohème des Les Archives — это сочетание безмятежного духа летних дней на французском побережье Довиль-Трувиля. Изысканная, но провокационная комбинация невесомого кружева и денима, игривые детали, воздушные фактуры воланов на топах и платьях подчеркивают чувственность и смелую женственность героини Les Archives. Мы словно применяем бирюзовый фильтр к каждому образу и представляем свое имя на одной из именных кабин на пляже Довиль. В коллекцию также вошли бестселлеры бренда: узнаваемые жакеты и спенсеры, тельняшки с лозунгами Glamour и Allure, объемные рубашки с авторскими элементами и костюмы из кордового кружева.

Свет и наивная радость детства

Ведущий мировой бренд детской одежды и обуви Balabala встречает праздничный сезон новой коллекцией. Традиционно красный — цвет радости. Именно эта эмоция и доминирует в первой весенней коллекции Balabala.

В центре философии бренда — сочетание дизайна и функциональности, что делает одежду Balabala любимой детьми и их родителями. Свободный крой и приятную цветовую палитру дополняют передовые технологии: водоотталкивающие и гигроскопичные материалы, быстросохнущая ткань и антибактериальное покрытие, защита от солнца и антимоскитный эффект. Все для того, чтобы ребенок чувствовал себя максимально комфортно, наслаждался свободной игрой и познанием окружающего мира.

Искусство тактичной провокации

Коллекция WITHOUT FAIL SS’25 — это новая форма свободы выражения, в которой соблюден баланс между сдержанностью и дерзостью, интеллектом и чувственностью, сформулированный нами как тактичная провокация. Новая коллекция воплощает современную женственность через премиальные материалы, сложные силуэты и продуманные детали. Контраст фактур и форм становится ключевым элементом: структурный твид сочетается с воздушной органзой, строгие линии кожаных брюк противопоставлены невесомым платьям из бисера и шифона, мягкое сияние пайеток дополняют power-силуэты.

1/8

Сексуальность и легкость взаимодействуют с гардеробом, создавая коллекцию, в которой образы трансформируются в зависимости от стиля. Блузы с пайетками и кожаные брюки формируют уверенный городской образ, а макси-платье из бисера, в зависимости от сочетаний, может стать как романтичным, так и провокационным нарядом.

Чудеса натуральной замши и твида

1/7

Съемка новой женской коллекции LIMÉ Studio проходила в Португалии: модель демонстрирует капсульный гардероб на весну под аккомпанемент пианиста, который исполняет композицию, написанную специально для кампании. В линии Studio акцент сделан на премиальные материалы и лаконичные детали. Ключевые новинки — сеты из натуральной замши с брюками и юбкой в главных цветах сезона — бежевом, перламутровом и пастельном желтом.

В весенней коллекции LIMÉ Kids представлены новинки, с которыми легко составить капсульный гардероб нового сезона для мальчиков и девочек 3–6 и 7–14 лет. В сказочной атмосфере, отсылающей к «Алисе в Стране чудес», модели демонстрируют романтичные образы с яркими деталями. Сеты из твида украшают сверкающие пуговицы, застежку алых балеток из шелка — объемная роза в тон и пряжка с кристаллами в форме сердца, а фактурное платье цвета экрю дополняет жаккардовый узор с цветочными мотивами.

Контрастные эмоции, отлитые в металле

1/9

Бренд украшений RUSHEV выпустил новую коллекцию, созданную в коллаборации с Кариной Нигай. Изделия уже можно приобрести в Trend Island. В течение нескольких месяцев основатель Георгий Рушев и Карина Нигай работали над коллекцией, в которой сочетаются их уникальные взгляды на аксессуары. Острота и плавность линий, переосмысленные сердца с шипами — ключевой элемент ДНК RUSHEV, а также знаковые для Карины булавки и жетоны, которые символизируют контрастные эмоции и гармоничное слияние двух стилей.

Баланс между универсальностью и индивидуальностью

Бренд KAPSULA, в концепции которого заложена идея создания капсульного гардероба для всех возможных жизненных сценариев современной женщины, анонсирует коллекцию Spring’25. По случаю запуска коллекции KAPSULA открывает свой первый pop-up в Универмаге «Цветной».

1/6

Spring’25 — это продуманный гардероб для нового сезона, включающий ключевые вещи, которые стоит приобрести после сезонного разбора шкафа. Коллекция сочетает базовые элементы и акцентные модели, создавая баланс между универсальностью и индивидуальностью. В нее вошли несколько базовых лонгсливов и легких трикотажных джемперов, замшевые и кожаные куртки-жакеты прямого кроя в комплекте с юбками-макси, лаконичное удлиненное пальто из шерсти и шелка со строгой линией плеч и подчеркнутой талией, а также универсальное шифоновое платье с бантом на шее.

С любовью из детства

O’STIN представляет вторую капсульную коллекцию, созданную в партнерстве с легендарной студией «Союзмультфильм». Эксклюзивная капсула позволяет соприкоснуться с теплыми детскими воспоминаниями, напоминая о ценностях дружбы, творчества, взаимоподдержки.

+2

Капсула включает в себя модели как для мужчин, так и для женщин, что позволяет легко составлять стильные парные образы, а также комбинировать вещи с базовыми предметами гардероба, делая повседневные аутфиты более яркими и особенными. Удобные худи с яркими принтами и ироничными фразами из мультфильма, а также футболки из 100% хлопка позволят не только ощутить уют и комфорт, но и почувствовать радость от встречи с любимыми героями. Особое внимание в капсуле уделено культовому персонажу — попугаю Кеше, чьи узнаваемые фразы и характер поднимают настроение всем, кто когда-либо смотрел знаменитую серию мультфильмов.

Свидание в русской бане

В клубе Fitness&Spa знаменитого отеля Radisson Collection Hotel, Moscow разработали 2,5-часовую программу для романтически настроенных гостей — Детокс a la Russe на двоих. Авторская процедура деликатного очищения и мощной перезагрузки от легендарного пармейстера клуба Сергея Мохначёва проводится в русской бане с купелью и включает парение горячими дубовыми и охлажденными пихтовыми вениками, медово-солевой пилинг, холодную или тёплую купель на выбор.

Между подходами влюблённые переводят дух, дегустируя царский мёд с русскими сушками и чаем на травах, и любуясь здоровым румянцем на нежной коже и блеском любимых глаз. А главный плюс прохождения программы в отеле — можно забронировать номер и абсолютно расслабиться: никуда не спешить, пообедать или поужинать в одном из 19-ти ресторанов комплекса, а затем получить опыт глубокого сна в комфорте пятизвёздного номера.

Генератор идей для гендерных праздников

1/8

До финиша марафона по поиску подарков осталось всего два круга. Чтобы облегчить прохождение этой гонки, NoOne подготовили подборку лучших идей к предстоящим праздникам. Для мужчин, которые ценят практичность, идеально подойдет вместительный черный рюкзак Sprayground; фанатам бондианы — кожаные лоферы Principe di Bologna; а заядлым путешественникам — дорожная сумка Fabi и самые удобные кроссовки Barracuda.

Чтобы почувствовать весну, не обязательно ждать плюсовую температуру. Частичку солнечного настроения в ее гардероб добавит яркая сумка Lancaster с ручкой скранч, лоферы Fratelli Rossetti c контрастной ручной вышивкой и туфли Pollini, обтянутые нежно-розовым сатином.

Невесомый сон для отличного здоровья

ASKONA представляет анатомическую подушку Men Only, которая разработана специально для мужчин. Оптимальная высота обеспечивает комфортную поддержку головы и шеи и их естественное положение во сне. Подушка рекомендована широкоплечим людям крупного и среднего телосложения. В основе Men Only — пена с «памятью» формы. Инновационный материал деликатно подстраивается под физиологические особенности спящего и создает персональное ощущение «невесомости». Не оказывает ответного давления и обеспечивает свободное кровообращение.

Элегантность и технологичность

BAON представил выделенную мужскую линейку BAON MAN — новый взгляд на ключевые принципы бренда: непринужденность, элегантность, натуральность и технологичность. BAON MAN предлагает готовые решения, которые помогут чувствовать себя непринужденно и уверенно в любой ситуации. Выверенные капсулы, в которых все хорошо сочетается между собой, самодостаточные модели, не требующие сложных стилизаций и прекрасно себя показывающие как соло, так и в многослойных образах. Качественные натуральные материалы и принцип следования долгим трендам делают вещи BAON MAN инвестицией для тех, кто ценит умный шопинг при минимальном затраченном временном ресурсе. Коллекция позволяет закрыть потребности для всех сфер жизни: работа, отдых, путешествия, спорт, при этом сохраняя единый стиль и порядок в гардеробе.

Полсотни модных образов на Болотной

19 февраля в павильоне Маркета волшебства на Болотной площади в рамках проекта «Зима в Москве» прошел модный показ московских дизайнеров «Сделано в Москве». Более пятидесяти женских образов было предложено в рамках мероприятия, в котором приняли участие более 300 гостей, среди них: звезды шоу-бизнеса, столичные дизайнеры и инфлюенсеры. Показ состоялся при поддержке телеканала Fashion TV и Ozon Fashion.

Показ прошел в двух частях на площадке Маркета волшебства на Болотной площади. Коллекции верхней и теплой одежды были презентованы на катке, образы примеряли настоящие фигуристки, за хореографию шоу отвечала профессиональная фигуристка, солистка мировых ледовых шоу, спектаклей Ильи Авербуха, тренер проекта «Ледниковый период» Анастасия Игнатьева.