Президент бренда Ремо Руффини решил пойти ва-банк: теперь марка, знаменитая своими пуховиками, будет выпускать коллекции не раз в полгода, а ежемесячно. Причем каждая будет коллаборацией с тем или иным дизайнером. Выбор контрибьютеров удивляет и впечатляет. В их числе, например, Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, мастер создания нарядов для красных дорожек; любительница оборок и цветочного принта Симона Роша и создатель авангардных мужских вещей Крейг Грин – всего восемь имен.
Чтобы дать публике представление о новой стратегии, которую без ложной скромности назвали Moncler Genius, Руффини провел большую презентацию, - она открыла недавно стартовавшую Неделю моды в Милане. В новом здании Moncler Genius Building, (отныне оно будет штаб-квартирой марки) были одновременно показаны сразу восемь инсталляций – дропы с работами для бренда от каждого приглашенного дизайнера – все они появятся в продаже в ближайшие месяцы. Все это напоминало не столько модный показ, сколько впечатляющий арт-перформанс. Под лейблом Moncler теперь можно найти пуховики практически на любой, даже самый нестандартный, вкус: от приталенных и в пол, больше похожих на изысканные платья, до совершенно безумных, вызывающих ассоциации с костюмами астронавтов. Рассказываем про восемь самых примечательных – от каждого из восьми гениев.
Пьерпаоло Пиччоли: пуховик для Мадонны
Пространство внутри Moncler Genius Building, в котором свою коллекцию представил идейный вдохновитель Valentino и бывший напарник Марии Грации Кьюри, было украшено абстрактными картинами художника-монаха Сидивала Филы. Пиччоли всегда была близка тема религии, вот и на этот раз он признался, что создавая длинные пуховики-платья плавного А-силуэта с плотно прилегающими к голове капюшонами держал в голове образы Мадонн – такими, какими их видели мастера Ренессанса. Кстати, в коллекции есть не только «цельные» пальто, но и стеганные накидки и даже юбки. Мы голосуем за черное пальто до пят.
Вся коллекция Moncler Pierpaolo Piccioli
Moncler 1952: пуховик-пончо
Изначально в названии этой коллекции стояло имя известного стилиста Карла Темплера, контрибьютера Vogue, W, бывшего креативного директора Interview. Но совсем недавно Темплер, как и многие, попал в опалу после того, как несколько моделей обвинили его в сексуальных домогательствах. Руководство Moncler приняло решение не упоминать Темплера, а линейку назвали обезличено – Moncler 1952 (в честь года основания бренда). Коллекция получилась едва ли не самой предсказуемой из восьми: теплые джемперы с лого марки, укороченные «дутые» куртки с меховой оторочкой. Выбивается лишь наш фаворит – стеганное пальто в виде индейского пончо: тепло, удобно, оригинально.
Вся коллекция Moncler 1952
Moncler Grenoble: пуховик-«хохлома»
Линейка Grenoble существует у марки уже давно, так что ее креативный директор Сандро Мондрино стал одним из двух «своих» людей в команде из восьми контрибьютеров. Его работы получились самыми яркими, с обилием узоров и крупных цветочных принтов. Кстати, русской публике они покажутся смутно знакомыми – бутоны на черном и красном фоне напоминают жостовскую и хохломскую роспись.
Вся коллекция Moncler Grenoble
Simone Rocha: пуховик-платье
Ирландка Симона Роша – любительница вещей романтичных и сложно скроенных. Практически ни одна ее коллекция не обходится без обилия воланов и кроя с элементами деконструктивизма. В работе для Moncler она не отступила от принципов. Верхней одежды здесь не так много. Вместо нее длинные платья в цветах, юбка из полупрозрачной ткани ниже колена. Из собственно пуховиков самым эффектным считаем этот – платье-пуховик. Его же прямо на презентации демонстрировала и юная звезда «Странных созданий» Милли Бобби Браун.
Вся коллекция Moncler Simone Rocha
Craig Green: пуховик для космонавта
Самая концептуальная из восьми представленных, коллекция британца Крейга Грина вызывает ассоциации с одеждой не то для людей, переживших масштабную экологическую катастрофу, не то – для космонавтов, готовящихся к высадке на незнакомой планете. Как бы там ни было, любая недружелюбная среда будет вам не страшна, если на вас будут эти объемные и архисложные творения.
Вся коллекция Moncler Craig Green
Noir Kei Ninomiya: пуховик из косичек
Выпускник Антверпенской Королевской академии, Ниномия несколько лет назад уже успел посотрудничать с самой Рэи Кавакубо и выпустить именную коллекцию для Comme des Garcons. Как и Роша, он любит многослойность и обилие оборок. Но, в отличие от ирландки, тяготеет к мрачноватому авангарду больше, чем к романтичной «викториане». «Капсула» для Moncler получилась полностью черной, с отголосками футуризма. Самая примечательная вещь – пуховик, будто сплетенный из кос – необычно, но очень носибельно.
Вся коллекция Moncler - Kei Ninomiya
Fragment Hiroshi Fujiwara: пуховик-рубашка
Японец Хироси Фудзивара – настоящий «человек-оркестр». Он ди-джей, рэпер и популярный дизайнер streetwear. На его счету коллаборации с Nike и Levi’s, а кроссовки его бренда Fragment – фетиш всех сникерхедов. Для Moncler он, как и все, создал коллекцию в своем фирменном стиле – из вещей практичных и потенциально коммерчески успешных. Среди объемных жилетов, мягких шерстяных свитеров и цветных коротких курток выделяется одна работа – белая куртка с нашитыми с переди карманами, похожая на офисную сорочку. Ход интересный!
Вся коллекция Moncler Fragment Hiroshi Fujiwara
Palm Angels Francesco Ragazzi: пуховик для пожарного
Франческо Рагацци – второй «свой» человек из восьми представленных дизайнеров. Он – креативный директор Moncler, а по совместительству фотограф и дизайнер американского streetwear-бренда Plam Angels. Любитель четких силуэтов, контрастов, ярких и широких полос, Рагацци и здесь остался верен себе. Голосуем за «дутый» жилет-пуховик с яркими алыми полосками – напоминает форму пожарных, но такая эстетика в будущем сезоне в моде.
Вся коллекция Moncler Palm Angels Francesco Ragazzi
Фото: архивы пресс-служб