Мэттью Уильямсон еще перед показом обещал, что его коллекция будет «игривой и бьющей через край», а также сказал, что переосмыслит в ней оптимизм и высокий гламур 70-х, как в фильме «Афера по-американски». Дизайнер сдержал обещание, взяв вдохновение у ABBA, Анжелики Хьюстон (Angelica Houston) и «Студии 64» (Studio 64).
Шоу открылось скромным голубым пальто с серебряными пуговицами и закрылось черным платьем с кристаллами и расходящимися из центра белыми гипнотизирующими полосами.
В центре показа зрители увидели буйство красок – пальто с вышивкой, вдохновленной турецкими коврами, желтые ботильоны, обтягивающие комбинезоны, показывающие обнаженные плечи, яркие платья, основной принт которых – концентрические круги и цветочки, а карманы этих нарядов оторочены мехом монгольского ягненка и енота. Из этого же выкрашенного в яркие цвета меха позже появляются воротники и объемные шубы, а также платья макси. Основные цвета – красный и голубой, в деталях – желтый и пурпурный. Основные ткани платьев – прозрачный шифон и шелк. И все щедро приправлено пайетками и блестками.
Мэттью Уильямсон создал эту коллекцию совместно с Даниэль Скатт (Danielle Scutt), и они оба хотели сделать ее наиболее богемной и эстетической. «Это новый старт для нас. Мы смотрели на коллекцию с точки зрения девушки и ее желания сформировать гардероб», – сказал Мэттью Уильямсон.