По случаю открытия первого бутика Valentino в Шанхае модный дом создал особенную коллекцию, посвященную крупнейшему городу Китая и его традициям. Это первый раз, когда Valentino смешивает в одном показе линии ready-to-wear и haute couture. Цвета – все оттенки красного: вишневый, бордо, бургунди. Материалы – от лакированной кожи и бархата до шелка и кружева.

«Коллекция – это наше видение женщины Valentino, многогранной, элегантной и гламурной, но в то же время игривой. Мы вдохновились китайской культурой. Особенно это заметно в дизайне аксессуаров», – заявили креативные директора итальянского дома Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli).

1/5
Фото:
Facebook/Valentino (запрещенная в России экстремистская организация)

Капсульная коллекция появится в шанхайском магазине Valentino в пятницу. В других странах она будет представлена только в апреле. Кьюри и Пиччоли признались, что создание целевой коллекции – это их первый и пока что последний подобный эксперимент. «Мы очень заняты шестью показами в год, а презентация в Шанхае стала исключением – шоу номер семь!» – сказали дизайнеры.

Для создания весенней коллекции 2014 года дизайнеры вдохновлялись оперой: костюмами рисунков оперного дома в Риме, на которых изображена Мария Каллас (Maria Callas) в роли Медеи (Medea) режиссуры Пазолини (Pasolini). В рекламной кампании прошлой весенней коллекции героиня одета в духе итальянского неореализма.