То, что внешний облик бортового экипажа решает не меньше, чем хорошие манеры в общении с пассажирами, авиакомпании выяснил еще лет эдак 60 назад. С тех пор крупные игроки на рынка авиаперевозок негласно соревнуются между собой, приглашая опытных и даже очень именитых дизайнеров для разработки уникального стиля для своих «работников неба». Мы, к слову, рассказывали о том, как зарождалась мода стюардесс и
Над дизайном новой формы для турецких стюардесс работал миланский дизайнер Этторе Биллотта: «Когда я начал заниматься дизайном для Turkish Airlines, первое, что меня вдохновило, - Стамбул. Этот город – котел, в котором на протяжении веков смешивались различные виды искусства и цивилизации, он – редкий обладатель богатого общего наследия многих культур. Я хотел привнести элементы из традиционной каллиграфии и мозаики в сочетании с актуальной интерпретацией турецких мотивов, подчеркивающей современные линии, в платки и галстуки, чтобы отразить этот контраст и двойственность».
Уникальная и хорошо узнаваемая коллекция в темно-красной и антрацитово-серой палитре включает в себя шляпы, перчатки, платья, костюмы, сумки и аксессуары. Что еще очень важно: дизайн формы кабинного экипажа, пилотов, шеф-поваров на борту и работников наземных служб будет приведен к единому стилю, обеспечивая пассажирам целостное восприятие бренда.
В самом деле, форма вышла красивой, самобытной и современной одновременно. А уж лукбуку этой недоступной для простых смертных коллекции могут позавидовать иные бренды прет-а-порте: красивые девушки, сочные краски и ода dolce vita в стилистике Dolce&Gabbana.
Для запуска нового дизайна формы национальный перевозчик Турции привлек всемирно известного британского фотографа и художника Майлса Олдриджа (Miles Aldridge), который сфотографировал новую коллекцию униформы Turkish Airlines в уникальных местах Стамбула.
«Я был очень вдохновлен, когда увидел, что униформа воплощает в себе золотой век моды haute couture 1950-х годов, но с очень современным уклоном. Опять же, это очень похоже на мою работу, которая всегда ссылается на прошлое, но очень много находит в настоящем», - поделился впечатлениями Олдридж.
Фото: архивы пресс-служб