C назначением Алессандро Микеле креативным директором Gucci настроение рекламных кампаний бренда заметно изменилось: в объективе фотографа Глена Лачфорда стали появляться новые герои – молодые, современные, которые под руководством стилиста Джо Маккины примеряют вещи из новых коллекций. Очередная совместная работа этих профессионалов переносит зрителя на шумные и яркие улицы Токио.
Неоновые огни билбордов, расписанные японские ширмы, музыкальные игровые автоматы, мыльные пузыри – в таких декорациях разворачивается действие рекламной кампании Gucci осень-зима 2016/2017. Казалось бы, после прошлого кампейна с участием фламинго, нас ничем не удивить, но появился цветной грузовик, дом на колесах, светящийся всеми цветами радуги и увешанный фонариками. Именно на нем, японском decotora, банда друзей-весельчаков во главе с лицом кампании Петрой Коллинс разъезжает по ночному городу в поисках торговой галереи, где их ждут игровые автоматы и японский бильярд. Особенно интересен формат подачи снимков: они выглядят, как скриншоты фильмов с субтитрами, комментирующие происходящее на экране.
Источник фото: архивы пресс-служб