Одна из самых ярких, пробирающих до мурашек, сцен венчания Меган и принца Гарри — момент, когда невеста шла к алтарю: вдоль длинных скамей с затихшими гостями, в полумраке старинной церкви, под божественно красивое сопрано Элин Манахан Томас. Музыка буквально сделала этот момент особенным, почти нереальным. И, как оказалось, ее выбрал для невесты сам принц.
Об этом рассказала герцогиня Сассекская в специальной записи для посетителей выставки «Королевская свадьба: герцог и герцогиня Сассекские» (A Royal Wedding: The Duke and Duchess of Sussex), которая проходила в 2019 году в Виндзорском замке. «Это был выбор Гарри, и думаю, это действительно очень красивое произведение. Я могу вспомнить весь свой путь, как я шла к алтарю, слушая эту музыку. Для нас она действительно особенная, и думаю, это один из тех моментов, которые мы сбережем в памяти навсегда».
На видо ниже — тот самый момент прохода Меган к алтарю (звук включается внизу справа):
Композиция Георга Фридриха Генделя «Вечный источник божественного света» на свадьбе была исполнена певицей сопрано из Уэльса Элин Манахан Томас, аккомпанировали ей музыканты Симфонического оркестра Би-би-си, Английского камерного оркестра и филармонии. Под эту музыку Меган прошла весь путь до алтаря — первую часть в одиночестве, вторую — под руку со своим будущим свекром, принцем Чарльзом, который заменил ей в этот день отца (читайте: Факты о свадьбе принца Гарри и Меган Маркл, которые войдут в историю).
«Я искал что-то совершенно другое, — рассказал Гарри. — В конце концов, я наткнулся на эту музыку, которая олицетворяла весь этот день, все мои чувства к ней (Меган). Это было невероятно удачное произведение, без сопровождения органа, с вокалисткой, которая сделала невероятную работу».
«Где бы мы ни находились, что бы мы ни делали, мы можем закрыть глаза, послушать эту музыку и вернуться к тому моменту, это прекрасная вещь для нас обоих», — говорит Гарри.
Фото: Getty Images