Сеть отелей Moxy претендует стать любимым адресом ваших вояжей. Здесь энергия города приумножена его гостями. Не верите – зайдите по хэштегу #atthemoxy и бегом бронировать билеты! Или вы не молодежь?!
Сухой мост в Тбилиси знаменит не меньше, чем местное сухое вино. Лучшего места для поиска сувениров не найти. Каждый день на одном из берегов Куры гудит живописный flea market. Ковры, посуда, искусство. На другом берегу новый тбилисский landmark – отель «Мокси». Революционный бренд moxy (часть marriot international) неожиданно сочетает в себе стиль, свойственный бутик-отелям, и демократичные цены, больше подходящие сайту Airbnb.
Современное, привлекающее к себе внимание здание выросло на площади Саарбрюкени. MOMA, Gallery Tbilisi, Театр Руставели и деловой район в нескольких минутах ходьбы. Впрочем, прогулки по Тбилиси – это отдельное удовольствие. Гулять можно часами. И каждый раз будут новые встречи и удивительные находки. Город настолько кинематографичен, что даже нет смысла строить планы, он сам предложит вам сценарий.
Задорный дух Moxy как нельзя лучше подходит Грузии (читайте также: «10 поводов полюбить Грузию»). Тбилиси сегодня одно из самых горячих направлений международного туризма. Динамичная модная индустрия и богатое культурное наследие, молодость, веселье, смелый дизайн, дружелюбие и живая, а не виртуальная социальная жизнь – у Moxy и Тбилиси схожие ДНК. Похожие на тосты приветственные надписи на стенах и зеркалах отеля помогут вам стать полиглотом. Только очень много не пейте.
Гостиная – это центр событий, рабочая станция, трансформируемая в зону вечерних развлечений, видеостена с Instagram-фотографиями (запрещенная в России экстремистская организация) гостей Moxy со всего мира, зона общения Plug and Meet. Бетон, витражное стекло в пол, арт-объекты, диджейский пульт, световые акценты и, пожалуй, главное – беспрецедентно высокоскоростной доступ в Интернет. 130 современных номеров отеля от стандартного до семейного размера с шумопоглощающими (важно!) стенами, огромными LCD телемониторами с удобным (опять же) интернет-доступом.
Предельно функциональный интерьер с необходимыми и эффектными дизайнерскими деталями. Пахучая и нежная косметика австралийского бренда Muk. Уникальная концепция самообслуживания 24/7 – кофе, бар и станция с соками, здоровая еда от салатов до антипасти – не беда, что room service отсутствует.
Есть веселая гладильная комната, а ковровую дорожку в коридоре украшает звуковая (грузинское многоголосье?). Бар, совмещенный со стойкой регистрации, сразу добавляет эмпатии в общение, а check-in с приветственным коктейлем Got Moxy превращается в застолье.
Ориентированный на миллениалов бренд The Moxy дебютировал в Милане (сентябрь 2014) и в ближайшие три года планирует открытия в более чем 40 направлениях в Европе.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб