Меган Маркл скопировала логотип для своего бренда с герба испанского города | marieclaire.ru

Меган Маркл использовала герб небольшого испанского городка, чтобы создать логотип для своего бренда. Теперь герцогиню обвиняют в плагиате и требуют удалить использованную символику.

Недавно супруга принца Гарри устроила ребрендинг своей компании American Riviera Orchard. Об этом она заявила в своих соцсетях, опубликовав фотографию со своей дочерью Лилибет от лица новой фирмы. Теперь бренд называется As Ever (с англ. — «Как всегда»). Однако не все обрадовались изменениям: новый логотип оказался очень похож на герб из другого государства.

Изображение с пальмой и двумя птицами оказалось практически идентичным тому, что использует муниципалитет Пореррас, находящийся на Майорке. Единственное различие между национальной символикой поселения и новым логотипом Меган — птицы, которые вьются вокруг пальмы. Для бренда герцогини были изображены парящие колибри — любимое животное принца Гарри.

Логотип As Ever

Логотип As Ever

В результате с обвинениями против Меган выступила Франциска Мора, глава населенного пункта. Она сообщила испанскому изданию EL PAÍS, что не собирается подавать в суд официально и призывает Маркл удалить новый логотип. «Подать в суд за плагиат сложно и дорого, и такой маленький городской совет, как наш, не в состоянии бороться против английской короны. Сначала мы восприняли это как шутку, потому что не очень понимали, откуда это взялось и какова была их цель в копировании нашего герба», — объяснила Мора.

Она также подчеркнула, что герб города восходит к 1370 году и является «частью особенностей Поррераса, его наследия и культурной идентичности». Поэтому для жителей важно, чтобы официальная символика не использовалась в коммерческих целях за пределами их региона.

Однако одним гербом совпадения не ограничились. Франциска Мора также указала и на другие параллели между брендом герцогини и культурой своего города. В частности, ее внимание привлекло то, что первый продукт, выпущенный As Ever оказался клубничным вареньем. Дело в том, что именно джемы стали гастрономической визитной карточкой Порерраса. Тем не менее, она добавила, что местные производители были бы только рады, если бы Меган решила продавать их продукцию (читайте также: Череда неудач: почему Меган Маркл может закрыть свой бренд (Виндзоры здесь ни при чем)).

Главная страница сайта As Ever

Главная страница сайта As Ever

Пореррас, Испания

Пореррас, Испания

Еще одно возможное копирование заметно в визуальном оформлении бренда. По словам Моры, центральное изображение на сайте As Ever — это пальма, характерная исключительно для Майорки. «Она больше нигде не растет», — подчеркнула глава муниципалитета.

Но несмотря на недовольство, Франциска Мора видит и плюсы в этой ситуации — популярность Меган Маркл невольно обеспечила Пореррасу бесплатную рекламу. Более того, мэр даже предложила герцогине заглянуть в их городок: «Мы можем пригласить ее на праздники святой покровительницы и позволить ей быть почетной гостьей».

Напомним, что бренд American Riviera Orchard появился в прошлом году. В марте 2024-го Меган подала заявку на патент, а затем начала рекламировать его в своих соцсетях. Название American Riviera Orchard происходило от местного наименования города Санта-Барбары, неподалеку от которого живут герцог и герцогиня Сассекские (читайте также: Меган Маркл отменила премьеру своего нового шоу).

Фото: Legion Media, соцсети aseverofficial, asever.com, архивы пресс-служб