Летиция Каста; Мишель Йео
В современном мире, где спектр внимания смещается на важность принятия себя, мировые бренды все чаще сотрудничают со зрелыми звездами разного телосложения и нетипичной внешностью, через которых репрезентуют идеи любви к себе. Минимум фотошопа и максимум естественности — новая концепция таких домов моды, как Balmain, Saint Laurent, Jimmy Choo, Balenciaga и Loewe.
Летиция Каста и Balmain
Несколько дней назад французская супермодель и экс-ангел Victoria’s Secret Летиция Каста представила весеннюю коллекцию Balmain. Выбор креативного директора бренда Оливье Рустена, который возглавил Balmain в 2011 году, пал на Летицию, поскольку, по его словам, модель буквально является воплощением «элегантности, утонченности и чувственной женственности Парижа». Непринужденные снимки с акцентом фирменного французского стиля и Кастой в главной роли передали видение Рустена сегодняшней аутентичной эстетики. Уверенный стиль Летиции подчеркнули новая кожаная сумка Anthem на ремне и акцент на объемные плечи в красном и черном костюмах (читайте также: «Настоящий французский стиль: 5 вещей, которые есть у каждой парижанки»).
Мишель Пфайфер и Saint Laurent
А вот в кампейне Saint Laurent в главной роли неожиданно появилась американская актриса Мишель Пфайфер. В рекламе звезда 70-х предстала в элегантных строгих костюмах из весенней коллекции-2025. Деловой стиль Пфайфер давно считается в Голливуде ее фирменной фишкой: так, как выгуливает официальные костюмы на ковровых дорожках Мишель, больше не делает никто. Несмотря на то, что в последнее время Saint Laurent все больше ориентируется на лица вроде Арианы Гранде, Эль Фаннинг и Хейли Бибер, появление Мишель Пфайфер в рекламе модной коллекции явно выводит презентацию бренда на новый уровень (читайте также: «Вещи-легенды: модное наследие Yves Saint-Laurent»). Легкая элегантность и холодная уверенность, подаваемые через оверсайз-костюмы, определенно считываются в модных образах Мишель.
Хлое Севиньи и Jimmy Choo
Икона стиля 90-х и номинантка премии «Оскар», любимица публики Хлое Севиньи, будучи посланницей Jimmy Choo, была приглашена для участия в рекламной кампании бренда «Весна 2025». Мощный внутренний стержень актрисы, формирующий ее образ, стал идеальным для репрезентации яркой женской индивидуальности и переосмысленного современного гламура. Хлое позировала в минималистичной обстановке, демонстрируя туфли-лодочки Isa и Ixia, туфли на каблуке Staz mule и культовую сумку Bon Bon. Дерзкое лицо Хлое в сочетании с новой коллекцией Hyper Glamour определенно стали выигрышной ставкой в весенней коллекции Jimmy Choo.
Мишель Йео и Balenciaga
Летом 2024 года малазийская актриса с мировым именем Мишель Йео предстала в кампейне новой коллекции Balenciaga. Позируя на белом фоне, Йео, облаченная в черное платье, презентовала сумку Bel Air, названную в честь исторического района Лос-Анджелеса. Креативный директор модного дома Демна Гвасалия остался верен своему стремлению к самодельному стилю, поэтому неудивительно, что в рекламу продукции была приглашена не менее самобытная, индивидуальная и дерзкая Мишель. В 2023 году оскароносная Мишель Йео официально стала посланницей бренда как знаменитость, часто отмечаемая игривостью и оригинальностью в стильных образах на красных дорожках.
Мэгги Смит и Loewe
Особенно важным моментом в репрезентации пожилых женщин в контексте мировой моды стало участие ныне покойной Мэгги Смит в кампейне Loewe. В весенней коллекции Loewe за 2024 год 88-летняя актриса, более известная по роли Минервы Макгонагалл, появилась в двух запоминающихся образах. На первом фото Смит была одета в шубу из искусственного меха с фирменной сумкой Loewe Puzzle. На втором знаменитость, облаченная в синее платье с высоким воротом и юбкой с оборками, презентовала сумку Paseo. «Мэгги Смит для Loewe — это все, что мне когда-либо было нужно», — написал один из пользователей Сети. Высокая мода, не зацикленная на юных моделях, все чаще показывает, что навыки позирования и собственный, индивидуальный стиль — неподвластны времени.
Фото: соцсети