Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":604,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":751,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

You Wanna 

Роллтон

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

как бренды в России
создают яркие проекты и вдохновляют

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":5,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ДИНА САЕВА 

MENGZE

Коллаборации между брендами, художниками, артистами, рестораторами и не только — один из самых ярких трендов, который не собирается сдавать свои позиции. В России он уверенно набирает популярность и показывает, как, объединив творчество и профессиональный подход, можно создать уникальные дропы, которые будут вспоминать (и носить) далеко не один сезон. Одежда, ювелирные изделия, аксессуары для дома и цифровые эксперименты — давайте посмотрим, почему некоторые проекты оказываются такими успешными и где ищут вдохновение бренды для уникального соавторства.

Marsopolo

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":5,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.94,"scaleY":0.94,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.4,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Fresa’s

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-3,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Начать наше путешествие 
можно с кулинарного искусства.
Все  чаще, заходя в ресторан, мы обращаем внимание на внешний вид сотрудников — созвучны ли их образы идее, интерьеру и кухне заведения? Ведь чем крепче эта связь, тем увереннее проект заявляет о своем качестве.

Так, в ДНК бренда NOT FOR SALE заложено сотрудничество с ресторанами: они создают униформу, закрытую для продажи, и от этого она выглядит еще более привлекательной. Льняные костюмы, яркие принты, специальные капсулы с акцентными аксессуарами — воплотить в жизнь идеи получилось для таких мест, как Fresa’s, Marso polo, Saro, и сейчас у бренда уже внушительное портфолио.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

You Wanna 

Роллтон

Кстати, гастро-тема органично смотрится и за пределами ресторанов и баров. Бренд You Wanna смело украсили свои топы, платья и аксессуары принтом с лапшой — проект был создан вместе с «Роллтоном» и выглядел особенно дерзко, играя на контрасте между таким привычным продуктом, как лапша, и актуальной модой.

«Вкусную» волну подхватили и бьюти-проекты, которые завоевывали сердца аудитории, задавая высокие стандарты качества. Известная всем «Кофемания» объединилась с Flame Moscow, чтобы заполнить пространство любимым ароматом. Кто сможет устоять перед нотами черничного чизкейка и песочного теста? Фруктовые молекулы вместе со сливочным послевкусием так и окружают уютом. Спокойствие излучает свеча с матча и медом, а свежий запах имбирного чая — порой лучшая компания для душевных вечеров.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Но творческим коллаборациям останавливаться лишь на одной территории несвойственно, они выходят и за пределы земли.

Вообще, «космическая» тема — одна из самых любимых для запоминающихся проектов, и вот несколько тому наглядных примеров от русских брендов. Incity в паре с «Роскосмосом» исследует вселенские просторы и, вдохновившись ими, создает лимитированный дроп в футуристическом стиле. Их главная изюминка — настоящие снимки из космоса, которыми теперь можно любоваться буквально каждый день.

два мяча

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Incity

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-3,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Еще интереснее погружаться в символику, которой наполнены эти линейки. Например, земной шар на кедах «Два мяча», реализованный художником Павлом Пепперштейном, символизирует непоколебимый дух людей, а каждый принт на футболках или худи проекта «Береги» напоминает о трепетном отношении к природе и нашей планете.

Вадим Балабанов

Катя IOVA 

Конечно, невозможно пройти и мимо масштабных проектов, задающих тренды в цифровой моде. Бренды в России уверенно создают новую 3D-реальность своими руками, а самые смелые фантазии находят воплощение в силуэтах новых коллекций. Так, благодаря креативному продюсеру Вадиму Балабанову Катя IOVA эффектно анонсировала новый релиз и «щеголяла» на просторах Сети в ярко-розовом костюме на радость поклонникам и тем, кто неравнодушен к метавселенной.

Занимательно, как такой огромный интерес к нестандартным цифровым решениям уживается вместе с классическим и современным искусством. Художники экспериментируют с новыми форматами и интерпретациями, создавая уникальные предметы гардероба, которые так и хочется заполучить в свою личную коллекцию.

Cocoshnick

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-4,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Бренд «Твое» известен своим сотрудничеством с художественными галереями, а особенно с Третьяковкой. Одна из последних работ — дроп, посвященный 150-летию Николая Рериха. Коллекция предлагает на выбор универсальную цветовую палитру с черным, белым, синим и бежевым цветами, от чего принты-работы художника выглядят еще более акцентно.

А что, если за основу «белого холста» взять шляпу Cocoshnick и позволить художнику создать на ней произведение искусства в буквальном смысле этого слова? Этот удивительный эксперимент откликнулся многим. Плюс на примере коллабораций бренда можно запросто сделать вывод: совместная работа даже с локальными и известными не только широкой публике проектами может получиться настолько успешной, что будет задавать тренды далеко не один сезон.

«Твое»

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-3,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Александр Карпинский

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Avgvst 

Необычно и завораживающе смотрятся ювелирные коллаборации, которые воплощают самые разные задумки художников и творческих личностей. Если вы любите наивные изделия, то особым шармом наделен дроп Avgvst и Александра Карпинского. Цветок земляники, солнце, бабочка, утенок, месяц и не только — такими небольшими радостями жизни можно украсить себя и сохранить естественность в каждом образе. 

Так российские бренды, переплетая идеи и смыслы, распространяют свои задумки в нескольких направлениях. Какие коллаборации нас ждут в будущем — задумываемся с интересом, а пока исследуем просторы фантазии и черпаем вдохновение для новых экспериментов.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

not for sale

Русский бренд, создающий униформу для ресторанов с мировым именем

Как часто мы задумываемся о том, какая работа стоит за внешним видом любимых мест отдыха? 

Студия NOT FOR SALE появилась пару лет назад как бренд женской одежды, сконцентрированный на качестве исполнения. Специальный дроп для Vogue Fashion’s Night Out, участие в проекте Global Talents Digital и, наконец, расширение сферы работы до сотрудничества с ресторанами — вот краткая история стремительно развивающейся марки. Несколько коллабораций с итальянским шеф-поваром Антонио Фреза окончательно обусловили выход на международный рынок: сейчас команда NOT FOR SALE может похвастать созданием формы для персонала в Лондоне и Дубае.

Идея создания концептуальной униформы для персонала заведений всегда лежала на поверхности. Сегодняшний гость ресторана — искушенный, он обращает внимание не только на кухню, интерьер, текстиль, запахи, музыку, но и на внешний вид сотрудников.

Marsopolo

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-4,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Гостям нравится приобщаться к любимым заведениям, поэтому классно вместе с рестораном также создавать и мерч, а потом встречать его на людях в разных городах и даже странах. Часто гости заведения хотят купить ту или иную модель из формы персонала и приходят на сайт бренда.

Коллаборации — это интересное взаимодействие с аудиторией разных проектов. Каждый проект уникален по-своему, у каждого своя идея, видение и посыл.


Fresa’s

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-3,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Saro

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Коллаборации с музеями, театрами, парками и не только

Самые интересные примеры взаимодействий, которые наглядно показали, как сделать sold out за месяц или стать настоящим предметом fashion-охоты, который так и хочется заполучить в свой гардероб.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Monochrome

МХТ 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Русский музей 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Zarina

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Еще один 125-летний юбилей коллаборацией отметил МХТ им А.П. Чехова. Ее главные атрибуты — насыщенный яркий красный цвет и принт чайки, который легко заметен на каждой вещи. Но все же главный месседж здесь не в визуальной составляющей. Связующая идея — поддержка благотворительного проекта #ТеатрПомогает, который запустил МХТ в прошлом году, поэтому часть средств будет также отдана дружественным благотворительным фондам.

Что касается позиций, то коллекция выполнена в лучших традициях Monochrome: цвет, оверсайз, свободный крой и простые смыслы, которые не требуют лишних объяснений. Выбирая футболку, жакет или свитшот, мы укрепляем такие простые истины, как любовь, эмпатия, свобода и честность, конечно, в паре со стильным образом. Все в лучших традициях Monochrome и МХТ.


Совместная коллекция бренда Zarina и Русского музея была создана для того, чтобы показать неразрывную связь изобразительного искусства и моды. Среди инструментов — картины Малевича «Яблоня в цвету», Коровина «На берегу моря», работы Кустодиева и Демьянова, футболки из хлопка, атласные платки и серьги, шоперы.

Лимитированная коллекция заодно отмечала своим запуском и день рождения Русского музея, которому в этом году исполнилось 125 лет. Поэтому не удивительно, что первую фотосессию капсулы провели в Летнем саду музейного комплекса. Любители искусства ХХ века равнодушными точно не останутся.



{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Biblioteka Aromatov 

«Союзмультфильм»

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Этот российский парфюмерный бренд знаком каждому: пройти мимо названия «Запах летнего фестиваля» и не остановиться, чтобы послушать, очень сложно.

Одна из самых громких линеек — авторские одеколоны, созданные вместе с «Союзмультфильмом». «Ежик в тумане», «Бременские музыканты», «Ну, погоди!» или «Винни-Пух» — интересно, какие ноты нашли отражение в этих ароматах? Пить чай с можжевеловыми веточками, бежать по полям или свободно дышать на концерте — решать лишь вам.


Мода и искусство: коллаборации российских брендов с 
художниками

Российские бренды активно популяризируют современное и классическое искусство с помощью коллабораций. Рассказываем о самых примечательных коллаборациях этого года.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

2MOOD

ЖЕНЯ ДАЦКО

В конце октября бренд 2Mood показал коллаборацию с художницей Женей Дацко. Теперь во флагманских магазинах марки можно увидеть оригинальные работы испанской художницы. Специально для бренда Женя создала три картины, вдохновленные осенними настроениями. Первое произведение Never Stop Dreaming — о силе мечты, о том, как хочется в начале осени строить планы на будущее. Вторая картина, Stay offline, рассказывает о важности человеческих отношений за пределами социальных сетей и гаджетов. Третья работа, Be in the Moment, повествует о приятной ноябрьской меланхолии и принятии этого момента.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Третьяковская галерея

«Твое» 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

К 150-летию Николая Константиновича Рериха бренд «Твое» и Третьяковская галерея выпустили коллаборацию. Совместный проект приурочен к открытию первой за 65 лет выставки художника в Третьяковской галерее, где представлено более 100 его работ.

Свой жизненный путь Рерих начал в России и завершил в Индии. Он изучал русскую и восточную философию, много путешествовал, успел побывать в Китае, Тибете, Монголии, на Алтае. Во время Центрально-Азиатской экспедиции живописец написал более 500 картин, провел археологические и этнографические исследования, познакомился с местными обычаями. Благодаря кропотливому изучению разных культур и традиций художнику удалось передать величие природы Востока.

В совместную коллекцию вошли худи, свитшоты, футболки и лонгсливы с работами живописца.


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Александр Карпинский

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Avgvst 

Этой осенью бренд украшений Avgvst представил совместную коллекцию с художником и ювелиром Александром Карпинским. Главной темой дропа стала трансформация, изменчивость мира и пластилин как ее символ. «Коллекция получилась несерьезной, радостной, она напоминает: все, что ты слепил, может появиться в твоей жизни», — пояснила Марина Касперович, дизайн-директор Avgvst. В капсулу вошли 10 украшений из серебра 925 пробы и серебра с позолотой. Прототипы слеплены вручную из пластилина, а затем отлиты в серебре. Украшения не полируются и не покрываются родием, чтобы сохранить «пластилиновую» фактуру и естественный оттенок серебра — светлый и нежный.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Лиза Одиноких

Blizhe 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Бренд нижнего белья Blizhe выпустил коллекцию River, вдохновленную картой рек и озер в черном и синем цвете, где первый — цвет ткани каждого изделия и темных вод Нила, а второй — цвет глубины и водной глади при соприкосновении со светом. В коллекции много открытых вещей, которые имеют округлые формы и символизируют глубокие озера, а ленты-завязки воплощают динамичное и гибкое течение реки.

Для более глубокого погружения в тему коллекции российский бренд объединился с художницей из Санкт-Петербурга Лизой Одиноких. Графические элементы упаковки и инсталляцию в магазине Лиза создала на основе смешения впечатлений от путешествия по Нилу и сновидений. В рамках коллаборации также была выпущена серия графики. Рисунки стали продолжением коллекции River, вдохновленной таинственностью воды.


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

WHO/AM 

Bang! Bang!

Бренд WHO/AM объединился со студией иллюстрации, анимации и дизайна Bang! Bang! В рамках сотрудничества была открыта выставка в диджитал-галерее WHO I AM Gallery. На пяти цифровых экранах транслируются проекты иллюстраторов и резидентов Bang! Bang! Глеба Солнцева, Егора Голополосова, Даши Сурмы, Анны Римши, Алексея Курбатова и других. В своих работах художники предлагают нестандартные идеи по использованию одежды и признаются в любви к повседневным ритуалам.

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":431,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":578,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Мода и космос: 6 эффектных коллабораций

Рассказываем про самые интересные коллаборации на тему космоса. 

роскосмос 

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":2,"y":244,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":244,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Incity 

DNK 

7.2.66 

Российский бренд Incity объединился с госкорпорацией «Роскосмос» и выпустил совместную коллекцию одежды, посвященную космосу. Коллекция в футуристичном стиле имеет отсылки к униформе космонавтов: ткань с эффектом «металлик», нашивки с эмблемами, резинки-фиксаторы, кнопки и многое другое. Главным предметом коллаборации стали футболки с фотопринтами. В качестве принтов использованы снимки, сделанные космонавтами в космосе.

Годом ранее с корпорацией «Роскосмос» объединился российский бренд DNK. Для коллаборации дизайнеры пофантазировали на тему того, как можно объединить экипировку космонавта и повседневную одежду. Коллекция получилась впечатляющей, в нее вошло около 100 единиц изделий. Главной моделью коллекции стал комбинезон для девушек, вдохновленный экипировкой Юрия Гагарина во время запуска космического корабля «Восток».

Весной вышла лимитированная коллекция российского бренда 7.2.66, посвященная достижениям российских космонавтов. Каждая модель коллекции «Роскосмоса» и 7.2.66 несет в себе дух космических исследований и стремление к звездам, объединяя комфорт, функциональность и оригинальный стиль одежды. Любопытно, что коллекция была создана с использованием искусственного интеллекта и доработана дизайнерами и конструктора бренда.

«Космомерч»

«Береги»

«Кеды 1965»

Для этой коллаборации объединились «Роскосмос» и коммуникационная группа Illan Communications. В совместную коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи для взрослых и детей и аксессуары. Примечательно, что в этой коллекции можно найти изделия из фарфора — елочные игрушки и чайную пару. При создании коллекции дизайнеры вдохновлялись достижениями в области космонавтики, снимками с МКС и изображениями небесных тел Солнечной системы.

Проект «Береги» — российский бренд одежды родом с Камчатского края, который транслирует бережное отношение к ресурсам планеты, созидание и любовь к первозданной природе. Осенью прошлого года вместе с «Роскосмосом» бренд выпустил космическую коллекцию с минималистичными принтами. Капсула была представлена в ГУМе на выставке «Камчатка — твое невероятное приключение».

Универмаг банка «Точка» выпустил коллаборацию с российским брендом обуви «Два мяча» и художником Павлом Пепперштейном. Главной темой стал космос: устремленный прочь от земного шара корабль на одном из кед олицетворяет несгибаемый дух людей, которые привыкли действовать, а не ждать. Солнечная корона на втором подчеркивает их особую роль в устройстве мира. В коллаборации использовали легендарную модель кед, история которых длится с 1965 года.

самые
Неожиданные коллаборации 

Локальные марки все чаще решаются на эксперименты и яркие коллаборации. Совместные проекты обычно отличаются креативом и нетривиальным подходом.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

You Wanna 

Роллтон

Этой осенью российский бренд одежды You Wanna объединился с производителем лапши быстрого приготовления «Роллтон» и сделал модную коллаборацию. В основе концепции — идея о том, как важно иметь свободу есть то, что хочешь, и носить то, что нравится. В рамках совместной коллекции были выпущены топы и платья с текстильной лапшой, свитеры с логотипом «Роллтон», полупрозрачные платья и брюки с лапшичным принтом. В результате получился дерзкий и ироничный проект.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

MELLOW

Post Wintour

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Еще один не самый очевидный пример коллаборации — бренд одежды MELLOW объединился с локальным медиа о моде Post Wintour и выпустил осеннюю коллекцию. В результате получился капсульный вельветовый гардероб на осень. В коллекцию вошло пять вещей. Автор медиа Post Wintour Анна Махорина предлагает стилизовать вельвет в преппи-эстетике: предметы из коллаборации отлично сочетаются с рубашками, поло, лоферами и галстуками. При работе над коллекцией команду вдохновлял художник Жан-Мишель Баския и его расслабленный стиль.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

KARPOV

TONY.WWWWW

Бренд KARPOV сделал коллаборацию с художником TONY.WWWWW. В рамках сотрудничества художник создал два холста из кожи Hidden Creator и деконструированную куртку Easy Rider. TONY.WWWWW использует в своих работах идеи древних восточных философских школ, в частности буддизма и даосизма. Каждая работа — это продолжительная медитация буддийского монаха в попытке достичь нирваны. Такая техника созвучна эстетике ваби-саби, безусловными адептами которой являются основатели бренда KARPOV Антон и Катя.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

I'm Siberian 

Sela

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Sela и проект I’m Siberian создали капсульную коллекцию теплой одежды. I’m Siberian — это российский бренд уличной одежды для самых суровых морозов, проект объединяет сибиряков со всего мира и вдохновляет на путешествия. В рамках коллаборации бренды разработали линейку зимней одежды для всей семьи, уделив особое внимание согревающим свойствам вещей. В дропе можно найти непромокаемые и непродуваемые куртки и комбинезоны, термобелье, вязаные и флисовые джемперы, утепленные брюки и аксессуары. Каждая вещь украшена принтами символов Сибири: замерзшим озером Байкал, снежными пейзажами и льдинами.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Morфeus

DVKB

Марка домашнего текстиля Morфeus объединилась с брендом керамики DVKB. Вместе они сделали набор посуды для завтраков и перекусов в постели, тщательно продумав дизайн и протестировав предметы в лаборатории и дома. В итоге в коллекцию вошли две чашки в голубом и синем цвете, миска боул и две тарелки. Получилась минималистская коллекция посуды для ленивых утренних завтраков и любимых ночных перекусов в постели.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

 Sintezia 

Как бренд Sintezia стирает границы между модой и искусством

Уникальные силуэты, совместные проекты с художниками, новое арт-комьюнити

Молодые марки стремятся изведывать границы моды, активно сотрудничая с художниками. Руками талантливых дизайнеров создаются уникальные базовые вещи и обувь, каждая из которых вполне достойна называться арт-объектом. Рита и Саша Кутуковы рассказывают нам о том, как создается одежда Sintezia: «Бренд предназначен для людей любой формации и возраста, но из-за того, что наш визуал несет определенную энергию и тяготеет к искусству, вокруг нас сконцентрирована молодежь из арт-комьюнити, кинотеатральная среда, художники.

Мода — это определенно искусство, ведь мода и художники переплетаются и связаны, так было всегда. Наши принты выбирались совместно с авторами. Они не обязательно должны что-то значить: главное, что они, как и автор, нравятся нам, мы видим пересечение — этого достаточно. А смыслы в графике каждый видит свои.»


Чтобы быть актуальным художником, можно быть в контексте всего происходящего, следить за каждым событием, быть погруженным в каждую мелочь, а можно создавать, используя свои самобытные ощущения и не перекрывая их наслоениями из знаний и всего вокруг.

Благотворительная акция в поддержку фонда «Антон тут рядом» — еще одно значимое событие в истории Sintezia и пример необычной коллаборации.

С фондом мы на связи уже несколько лет. Нам нравится их подход, нравится Любовь Аркус, нравится само дело. Мы долгое время продавали керамику студентов фонда, и все средства с продаж перечисляли в фонд, а сейчас решили впервые интегрировать их работы (фразы) к нам в обувь. Вышло очень здорово: и с ребятами душевно время провели, и съемку сделали. Даже провели экскурсию!



антон тут рядом

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

цифровые fashion-коллаборации 

Подборка самых интересных коллабораций в цифровой моде. 

Катя IOVA 

Vadim Balabanov

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-1651,"y":370,"z":0,"opacity":0.31,"scaleX":1.79,"scaleY":1.79,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":793,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Настя Ивлеева 

Дина Саева 

Davina India

В честь релиза новой песни «Свинка-Копилка» Катя Айова удивила поклонников фотографией в цифровом луке, выполненном в актуальном розовом цвете (привет, Барби!). Стильный аутфит создал Вадим Балабанов — блогер, предприниматель и креативный продюсер. 

Что может быть прекраснее, чем взаимодействие крупнейших инфлюенсеров с перспективным молодым творцом? Результат такого совместного творчества всегда поражает нестандартным подходом и свежестью решений. Коллаборация Насти Ивлеевой и Дины Саевой с модельером Davina India не исключение! Дизайнер создает 3D-платья, туфли на каблуках, маски и наряды, вдохновленные природой, инопланетянами и другими несуществующими фантастическими мирами. Каждая цифровая вещь является отражением футуризма, который противоречит законам физики. Davina India не перестает восхищаться цифровой модой и тем, что в ней отсутствует зависимость от модных норм, таких как, например, создание капсул каждый сезон.

Дина Саева 

Mengze

Клава Кока 

Yimeng Yu

Популярная тиктокерша Дина Саева регулярно продвигает digital-fashion в своих социальных сетях (поклонники даже называют девушку Королевой виртуальной моды). Невероятной красоты платье, напоминающее чешую рыбы плавными переливами алого, розового и белого, было создано дизайнером Mengze из Китая. С его легкой руки на свет появилось и Supermolecule Lab, необычное пространство цифровой одежды от кутюр, которой не существует в реальности.

Китайский модельер Yimeng Yu, в платье которого предстает певица Клава Кока, основала собственную студию виртуальной одежды. Вдохновением для дизайнера послужила авангардная эстетика, а также взаимосвязь моды и технологий в современном мире. Сейчас Yimeng Yu по-настоящему популярна — ее работы публикуются в международных журналах, в числе которых Vogue, Schon, Paper, Forbes, Cosmo и др.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

SXEMA

Ева Свиридова: «Диджитал-одежда — это fast fashion будущего»

Студия SXEMA — одни из пионеров российской диджитал-моды. Мы поговорили с ее основателем Евой Свиридовой о вкусах заказчиков, гейм-дизайнеров и цифровых коллаборациях.

Самая последняя коллаборация была с ритейлером «Юность». Ребята обратились к нам, чтобы мы разработали дизайн для новой коллекции с помощью нейронных принтов. На создание больше сотни принтов у наших художников ушло намного меньше времени, чем потребовалось бы, например, графическому дизайнеру. Потом мы примерили их на 3D-модели курток. Так заказчик увидел, как будут выглядеть физические версии вещей, и сразу понял, что подходит именно ему. Генерации и 3D-визуализации позволили нам относительно быстро принять решение. Еще у нас была прикольная коллаборация с брендом Orby, это детская горнолыжка, мы для них выпускали пару коллекций. Прикольна она была тем, что мы делали все от и до, полностью разрабатывали дизайн изделий и демонстрировали новые 3D-модели в виртуальных проходках.

юность

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

orby

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Таким образом еще до того, как образец был сшит, ты понимаешь, как он ведет себя в движении, как он сидит, как выглядит. Это было классно!

Почти все пионеры российской диджитал-моды — русскоговорящие ребята из России и стран СНГ. Мне нравится, что сейчас государство активно спонсирует креативную индустрию, куча школ открывается, и я сама поучаствовала в этом: «Схема» — первые в России, кто написал образовательную программу по цифровой моде, и сейчас в городе Гусев уже второй год студенты изучают в том числе и это направление. Еще появилась в Питере магистратура по цифровой моде — развитие очень динамичное. А вообще, повторюсь: русские си-джишники (специалисты по компьютерной графике. — Прим. ред.) — они из лучших в мире, если не лучшие! Так получилось, наверное, потому что мы всегда себя недооценивали, считали, что мы отстающие, и все время работали как не в себя. Нам никто не говорил «стоп», и сейчас посмотрите на любую команду огромных международных студий, кто там отвечает за графику. Да вот пример: «Любовь. Смерть. Роботы» — офигенный мультик, и кто там в титрах? Одни русскоязычные ребята!

3D-одежда в реальности: как digital-мир создает новые тренды

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-19453692&id=456241026&hd=2" width="1200" height="600" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Коллаборации для детей и родителей

В последнее время бренды все чаще обращают внимание на молодую аудиторию и придумывают небанальные коллаборации. 

Belle you 

Moveli

Российский бренд Belle you к 8 Марта выпустил коллекцию одежды с детскими рисунками. Среди лимитированных изделий с рисунками маленьких художников представлены толстовки, футболки, шейные платки двух размеров и вместительный рюкзак, который был разработан совместно с брендом аксессуаров Moveli. В рюкзак поместится набор для роддома, все необходимое для прогулки или поездки в послеродовой период, подойдет он и для школы. 

Atmosphere

школа № 1234

Необычный кейс — коллаборация российского бренда одежды Atmosphere с московской школой. По запросу школы № 1234 бренд кастомизировал одну из самых популярных моделей — худи темно-синего оттенка Ocean Voyage #24. Инициатива ввести в дресс-код учебного учреждения новую модель была выдвинута спикерским советом школы. Чтобы ученики 7-го класса могли активно участвовать в творческой и спортивной жизни школы, понадобилась свободная и комфортная одежда. В результате бренд Atmosphere отшил для школьников толстовки на основе классической модели oversize-худи из органического хлопка.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.96,"scaleY":0.96,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.4,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Два мяча» 

«Смешарики» 

Анимационный проект «Смешарики» в коллаборации с российским брендом «Два мяча» представил капсульную коллекцию кед, приуроченную к 20-летию мультсериала.

В основе коллекции — модель кед DBA, сохраняющая ряд узнаваемых и привычных элементов, но при этом обладающая современным дизайном. Кастомизированная коллекция «Смешарики» и «Два мяча» была представлена в двух вариациях: высокие черные и низкие белые кеды. Дизайн отсылает к ярким образам стрит-арта и современного искусства. Черные кеды воспевают самого популярного персонажа — Кроша. Белые кеды выполнены с использованием стилизованной надписи «Смешарики».


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

DEVICHNIK

Коллаборации между брендами в наше время — обычное дело. Но есть необычные кейсы, которые заслуживают внимания.

студия маникюра DEVICHNIK И успешные коллаборации с брендами

Первой стала коллаборация с Gogol School — творческая лаборатория, основанная действующими актерами и режиссерами, где можно пройти тренинги и семинары по актерскому мастерству. Для совместного проекта команда DEVICHNIK полностью погрузилась в концепцию школы, постаралась понять их ценности. В результате получился дизайн маникюра, в основе которого лежат движения тела. Со своей стороны Gogol School записали на видео определенные практики, которые были опубликованы в соцсетях студии маникюра. Эта коллаборация произвела впечатление, на DEVICHNIK посыпались предложения и о сотрудничестве.

Дальше была коллаборация с фестивалем электронной музыки «Сигнал». Был придуман вместе дизайн маникюра и разыгрывались билеты на событие. Позднее очень удачная коллаборация с wellness-продуктами RE-FEEL, результатом которой стал яркий нейл-арт, который подсвечивает продукты RE-FEEL. Например, в дизайне были элементы зеленого (матча) и розового (клубничный коллаген).


Gogol School

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

RE-FEEL

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Одна из последних коллабораций проекта с кинокомпанией VОЛЬGА. Было решено сделать дизайн в рамках промо фильма «Материнский инстинкт» (психологический триллер с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн в главных ролях, — прим.ред.). Хотелось в рамках коллаборации рассказать и про кинокомпанию, и про фильм, чтобы люди могли заранее прочувствовать настроение этого кино. «Материнский инстинкт» — история о силе безусловной любви, противоречивости чувств, противостоянии и иллюзорности жизни двух женщин и любящих матерей. Креативная команда DEVICHNIK увидела ее в красном — энергичном, дерзком, страстном и при этом коварном цвете. В рамках коллаборации было представлено три эффектных дизайна.

VОЛЬGА

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Cocoshnick

Как модные бренды делают коллаборации

Коллаборация подразумевает плотное взаимовыгодное сотрудничество, обмен креативными идеями и умение договариваться. Мы попросили рассказать об этом процессе основательницу бренда головных уборов Cocoshnick Ольгу Рузакову. 

Чаще всего идею коллаборации подкидывает твой круг общения, также бывают полезны рекомендации команды. Иногда вещи создаются на одном дыхании, а бывают коллаборации, во время которых необходимо длительное и полное погружение для создания нового продукта.

Самая запоминающаяся коллаборация была с брендом Saint Tokyo. Мне впервые предстояло создать головные уборы для подземного показа. Для шоу было отобрано более 25 образов. Коллаборацию с Saint Tokyo я считаю знаковой, поскольку благодаря ей я научилась чувствовать детали и создавать что-то более сложное.

Еще один интересный кейс — это головной убор, который мы выпустили на юбилей нашего бренда совместно с ювелирной компанией Miestilo. Роскошная черная шляпа, украшенная серебром и фианитами, была благотворительным лотом на торжественном вечере.


Saint Tokyo

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Miestilo

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Потрясающая коллаборация вышла с куратором Русского музея Евгенией Сероус. Мы привлекли молодого художника TONY.WWWWW для создания уникальных головных уборов. За холст взяли белые шляпы. Получилось произведение искусства и в то же время часть гардероба.

Если говорить о коммерчески успешном запуске, то тут главное попасть в тренд, сезон, ценовой сегмент. Такой была коллаборация с брендом Autentiments: 12 головных уборов, потрясающая презентация и sold out в первую неделю.


Четыре бьюти-коллаборации, от которых все без ума

Смелые идеи, уникальный состав и успешная командная работа — так сегодня выглядят вдохновляющие коллаборации в мире красоты.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

OPENFACE 

Art&Fact 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Natura Siberica 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-17}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-17}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Гжель»

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.7,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-27}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-17}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-27}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-17}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Когда два крупных бьюти-бренда решают объединиться, чтобы стать партнерами, а не конкурентами, и совместно разработать четыре функциональных продукта — остается лишь добавить их в свой виш-лист. Art&Fact и Openface создали линейку «Дружба элементов», собрав воедино лучшие натуральные и химические элементы, которые многие зря стараются «поссорить». Отшелушивающая сыворотка для кожи, увлажняющая и придающая сияние маска для лица, мягкая очищающая пенка и отшелушивающий тоник — вот такой мощный набор получился в результате. 

«Русская северная коллекция» — именно так называется коллаборация бренда Natura Siberica с объединением «Гжель». Линейка получалась полноценной, в нее входит 22 продукта для ежедневного ухода за телом, лицом и волосами. В основе бьюти-средств — экстракты и масла сибирских трав и ягод.

Конечно, коллаборация отличается в первую очередь своим дизайном: художники «Гжели» украсили упаковки такими знакомыми бело-синими узорами, и они сразу же задают северное настроение, переплетая сибирские травы и ягоды между собой. Так, сохраняя национальные традиции России и передавая ДНК гжельского мастерства, бренд предлагает наполнить ежедневные ритуалы красоты духом и полезными свойствами Севера.


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-30}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Flame Moscow 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Кофемания

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-30}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-26}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-17}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-26}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-26}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.95,"scaleY":0.95,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Organic Kitchen 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.29,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":13}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":28}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Блогеры

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":13}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":13}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":36}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-17}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":36}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.97,"scaleY":0.97,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":36}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Пройти мимо коллабораций с заполняющими дом ароматными нотами у нас точно не получится. Бренд Flame Moscow известен своей продукцией для тела, включая крем для рук и ногтей, соль и бомбы для ванны, гели и твердые духи, — и, конечно же, линейкой ароматических свечей.

Но на этом путешествие не заканчивается: студия парфюмерии в коллаборации с «Кофемания BEZ TARELOK» запустили новую коллекцию ароматов, которые наполнят уютом и теплом ваш дом или офис. На выбор есть три аромата: свежий Ginger Tea с травянистым и хвойным ароматом. Спокойный Matcha & Honey, окутывающий нотами ромашки, луговых трав, меда, чая матча, риса и серой амбры. Blueberry Cheesecake — для любителей фруктовых и ягодных ароматов, которые не могут устоять перед черничным вареньем, сахаром, сливками и песочным тестом.


Одна из самых узнаваемых линеек Organic Kitchen — уходовая и мейкап-продукция, созданная совместно с блогерами, по-другому она называется просто и понятно: «Звездная кухня красоты». Идея, взятая за основу долгоиграющей коллаборации, близка каждой. Ведь не раз мы мечтали о том самом бьюти-продукте мечты, которого так не хватает в реальной жизни. Чтобы воплотить самые «несбыточные» идеи, Organic Kitchen спросил у инфлюенсеров и творческих профессионалов, какого именно звездного продукта им не хватает.

{"width":1264,"column_width":64,"columns_n":16,"gutter":16,"line":20}
default
false
767
1300
false
true
true
[{"caption":"Open Sans","name":"Open Sans","styles":{"Light":"300, ","Regular":"400, ","Medium":"500, ","Semibold":"600, ","Bold":"700, ","Extra Bold":"800, ","Light Italic":"300, italic","Italic":"400, italic","Medium Italic":"500, italic","Semibold Italic":"600, italic","Bold Italic":"700, italic","Extra Bold Italic":"800, italic"}},{"caption":"Montserrat","name":"Montserrat","styles":{"Thin":"100, ","Extra Light":"200, ","Light":"300, ","Regular":"400, ","Medium":"500, ","Semibold":"600, ","Bold":"700, ","Extra Bold":"800, ","Black":"900, ","Thin Italic":"100, italic","Extra Light Italic":"200, italic","Light Italic":"300, italic","Italic":"400, italic","Medium Italic":"500, italic","Semibold Italic":"600, italic","Bold Italic":"700, italic","Extra Bold Italic":"800, italic","Black Italic":"900, italic"}},{"caption":"Raleway","name":"Raleway","styles":{"Thin":"100, ","Extra Light":"200, ","Light":"300, ","Regular":"400, ","Medium":"500, ","Semibold":"600, ","Bold":"700, ","Extra Bold":"800, ","Black":"900, ","Thin Italic":"100, italic","Extra Light Italic":"200, italic","Light Italic":"300, italic","Italic":"400, italic","Medium Italic":"500, italic","Semibold Italic":"600, italic","Bold Italic":"700, italic","Extra Bold Italic":"800, italic","Black Italic":"900, italic"}},{"caption":"Manrope","name":"Manrope","styles":{"Extra Light":"200, ","Light":"300, ","Regular":"400, ","Medium":"500, ","Semibold":"600, ","Bold":"700, ","Extra Bold":"800, "}},{"caption":"Comfortaa","name":"Comfortaa","styles":{"Light":"300, ","Regular":"400, ","Medium":"500, ","Semibold":"600, ","Bold":"700, "}},{"caption":"Unbounded","name":"Unbounded","styles":{"Extra Light":"200, ","Light":"300, ","Regular":"400, ","Medium":"500, ","Semibold":"600, ","Bold":"700, ","Extra Bold":"800, ","Black":"900, "}},{"caption":"Golos Text","name":"Golos Text","styles":{"Regular":"400, ","Medium":"500, ","Semibold":"600, ","Bold":"700, ","Extra Bold":"800, ","Black":"900, "}}]
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Open%20Sans:ital,wght@0,300;0,400;0,500;0,600;0,700;0,800;1,300;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800&family=Montserrat:ital,wght@0,100;0,200;0,300;0,400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,100;1,200;1,300;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900&family=Raleway:ital,wght@0,100;0,200;0,300;0,400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,100;1,200;1,300;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900&family=Manrope:wght@200;300;400;500;600;700;800&family=Comfortaa:wght@300;400;500;600;700&family=Unbounded:wght@200;300;400;500;600;700;800;900&family=Golos%20Text:wght@400;500;600;700;800;900
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: pt_serifregular; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}