Цифровая мода от А до Я:
полный гид по digital fashion в России
>Что собой представляет постоянно действующее пространство вне нашего мира? Слово «метавселенная» все стремительнее входит в модный словарь, ведь самые именитые марки с удовольствием используют технологии в своих рекламных кампейнах. Сегодня 3D-моделями
и нарисованной одеждой едва ли можно кого-то удивить.
Однако вопрос о том, как развивается digital fashion, остается открытым. От «скинов» в видеоиграх до мировых подиумов — пристегивайте ремни и готовьтесь к экскурсии по иной реальности.
Виктория Строганова, преподаватель курса Digital Fashion в школе Fashion Factory и маркетолог Web 3.0, рассказывает, что цифровая мода берет свое начало с компьютерных игр 90-х, когда появились так называемые игровые «скины» (детали внешнего облика персонажа). Но первопроходцем этой категории как отдельного направления в модной индустрии стала Кэт Тейлор aka Cattytay, которая начала оцифровывать вещи известных брендов (Gucci, Off-White, Balenciaga и других) в 2015-м. Позднее, в 2018-м, бренд Carlings стал выпускать одежду, которая существует только в цифровом виде.
Год спустя digital fashion стартап The Fabricant смог продать уникальное цифровое платье за рекордные 9500$. В совокупности с ограничениями в период пандемии это событие стало драйвером рынка цифровой моды. С тех пор индустрия стремительно развивается: за последнее время появились маркетплейсы, продающие как «серийную», так и уникальную (NFT) цифровую одежду, а в приложениях стало возможно примерять вещи известных брендов и начинающих дизайнеров в дополненной реальности.
За последнее время появились маркетплейсы, продающие как «серийную», так и уникальную цифровую одежду, а в приложениях стало возможно примерять вещи в дополненной реальности.
В России два параллельных мира столкнулись благодаря Регине Турбиной — она является автором не только первого проданного цифрового наряда в стране, но и основательницей digital fashion маркетплейса replicant.fashion, а также международного NFT-маркетплейса цифровой моды artisant.io. В образовательной сфере первенство, безусловно, принадлежит отечественной школе Fashion Factory, которая запустила курс по цифровой моде, а также провела 5 крупных конференций, объединивших главных визионеров индустрии.
Но чьими руками создается новое движение индустрии? Так, среди digital-дизайнеров очень популярны Yimeng Yu и Davina Indida, в нарядах которых мы видели уже многих российских селебрити — например, Настю Ивлееву, Дину Саеву и Клаву Коку. Бренд цифровых кроссовок RTFKT и вовсе удостоился инвестиций от Nike. Это говорит о тесном взаимодействии привычной нам моды с digital-миром, что неудивительно: нейросеть способна стать настоящим помощником для дизайнеров и стилистов. Ярчайший пример — российский маркетплейс Lamoda, где искусственный интеллект помогает покупателям составлять полноценные образы.
>>Вот только такое продуктивное сотрудничество между вселенными рискует обернуться настоящей борьбой за лидирующие позиции, ведь виртуальная реальность предоставляет творцам гораздо больше возможностей.
Вот только такое продуктивное сотрудничество между вселенными рискует обернуться настоящей борьбой за лидирующие позиции, ведь виртуальная реальность предоставляет творцам гораздо больше возможностей. Законов физики здесь не существует — а значит, креатив не имеет границ. Этим активно пользуется, например, команда бренда Xtended Reality, создавая наряды в виде хвоста русалки или огромных щупальцев осьминогов. «Современная цифровая мода часто вдохновляется фантастическими мирами и дизайнами, а с развитием и внедрением искусственного интеллекта это направление стало еще более популярным.
Но также есть множество более «приземленных» или, наоборот, нетипичных течений в digital fashion — от цифровых «двойников» коллекций, повторяющих реальные образы, до виртуального апсайкла, одежды для животных или цифрового латексного белья», — отмечает Виктория. Другое преимущество digital fashion — доступность и экологичность. Минимальное количество ресурсов позволяет дизайнерам ускорять цикл производства и продажи, делая изделия более выгодными для потребителей, а также безвредными для окружающей среды. Подтверждение этого — успешно развивающийся бренд Svoya, созданный русскими дизайнерами.
Svoya
Xtended Reality
>На данный момент в цифровой моде можно выделить несколько направлений: 3D-моделирование с целью дальнейшего производства и 3D-моделирование для метавселенной или, иными словами, любой виртуальной реальности.
Виктория Строганова объясняет, что в зависимости от направления digital fashion может являться способом продвижения как реальных, так и полностью вымышленных коллекций, а также позволяет брендам дополнительно зарабатывать, тестировать ассортимент или просто развлекать свою целевую аудиторию. Для модных обывателей же это не только способ творческого самовыражения в «другом» мире, но и удобный инструмент виртуальной примерки понравившихся моделей или возможность через токены бренда стать членом фан-клуба с доступом к эксклюзивным предложениям и закрытым мероприятиям.
>>Впрочем, даже несмотря на многочисленные примеры успешных кейсов, цифровая мода едва ли заменит физическую, но, возможно, станет ее частью. Какой — время покажет.
>Связь моды, диджитала и искусства — неотъемлемая часть ДНК российского бренда WHO / AM
Первый digital-наряд, виртуальные материалы и метавселенные в России
Регина Турбина изменила мир цифровой моды в России, продав первый цифровой образ и запустив платформу для продажи digital-луков.
Регина Турбина
Первым дизайнером в России, кто продал цифровой образ, стала Регина Турбина из Уфы, и случилось это в 2020 году. Счастливым обладателем яркого виртуального худи и спортивных брюк стал журналист Даниил Трабун. Так и был сделан первый шаг навстречу digital-покупкам в России.
Ее бренд Ophelica был назван в честь Офелии, возлюбленной Гамлета из пьесы Шекспира. Вопросы, которыми задавалась дизайнер: какую одежду носила бы героиня в XXI веке, о чем бы мечтала и как себя ощущала? Одежда была представлена как в физическом, так и в виртуальном мире в зависимости от модели.
Регина Турбина известна и благодаря первой виртуальной линии в коллаборации с брендом Puma. Untigravity была создана специально в честь дня рождения универмага «Цветной». Эта коллекция была лимитированной, всего 100 вещей.
>Цель этой коллекцией была актуальной (и по сей день) — привлечь внимание людей к проблеме перепотребления и показать, как одежда в современном мире может изменить отношение к природе и ресурсам в лучшую сторону.
Но Регина Турбина известна не только виртуальными коллекциями, она пошла гораздо дальше и предложила аудитории крупные проекты. Первым «детищем» стал Replicant — платформа для покупки digital-луков. Позднее на платформе появились работы и других дизайнеров, расширяющие пространство моды будущего и новых возможностей.
Следующий проект — платформа, тесно соприкасающаяся с NFT-миром, под названием Artisant, насчитывающая сейчас более 10 000 пользователей, включая криптомодельеров, художников и классические бренды. Здесь каждый пользователь может пополнить свой digital-гардероб. Функционал проекта достаточно прост. Вы регистрируетесь, тем самым переходя к сбору своего гардероба (причем весь процесс бесплатный), а после вы можете за секунду перевести выбранные предметы в NFT, чтобы получить доступ к fashion-деталям мира Metaverse, модным phygital-привилегиям и дополнительным плюсам WEB 3.0, открывающим безграничные возможности.
Меж двух миров: когда мы переедем в метавселенную и причем здесь digital-fashion?
Цифровая одежда может быть полезна для медийных личностей, покупателей и даже для экологии. Рассказывает Антонина Власенко, дизайнер и сооснователь бренда Svoya.
Антонина Власенко
Жизнь в двух параллельных пространствах давно перестала быть чем-то удивительным: виртуальный мир стремительно развивается. Digital-fashion — еще одна грань развития метавселенной. И все гораздо серьезнее, чем кажется!
Понятие digital-fashion включают предметы гардероба, созданные с использованием компьютерной графики. То есть эта одежда, которая существует виртуально, которую можно примерить только в цифровом виде. Digital-одежда нужна для жизни в digital-мире. У каждого сейчас есть своего рода виртуальный аватар — это ваша проекция или в игровых мирах, или в социальных сетях. И вот виртуальная одежда нужна там так же, как реальная одежда в «аналоговом» мире. А такие технологии, как NFT, позволяют еще и подтвердить владение виртуальными активами. Точно так же, как в обычной жизни, мы гоняемся за уникальными вещами. Но пока область применения digital-одежды остается узкой.
>Чтобы это стало мейнстримом, мы все должны переехать жить в метавселенную. Сегодня виртуальные образы — это игрушка для блогеров и селебрити, которым нужны новые образы для постов в социальных сетях.
Бренд Svoya мы запустили с мужем в 2020 году. Изначально с фокусом на ответственное производство, который мы сохраняем и до сих пор. Мы делаем моду по предзаказу. Это значит, что мы не производим вещей больше, чем нужно нашим покупателям. Digital-мода здесь появилась скорее как часть общей концепции — мы начали собирать макеты будущих изделий в виртуальной среде и проводить там же примерки вместо того, чтобы шить макеты и увеличивать потребление ресурсов при производстве.
А первая digital-коллекция Clear Sky появилась позже, и это был скорее социально-благотворительный проект, простой способ привлечь больше внимания к проблеме. Ты покупаешь благотворительный айтем, примеряешь его в соцсетях, и так о проекте узнает все больше людей.
В ближайшей перспективе мода не перейдет исключительно в этот формат. Пока что виртуальная одежда — это всего лишь еще один инструмент для дизайнеров и художников, чтобы общаться с аудиторией.
Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России
Рассказываем, как 3D-виток меняет мир моды и открывает невиданные горизонты буквально для всех причастных.
Бренд
Zarina
Все больше компаний внедряет виртуальный мир в свою реальность. В соцсетях встречаются десятки диджитал-амбассадоры fashion-брендов. Диджитал-сотрудники делают несколько дел одновременно: помогают с шопингом, визуализируют любые модные сочетания и демонстрируют, как будет смотреться новая капсула в движении. Обзавестись диджитал-амбассадором — большая удача, и один из счастливчиков — бренд Zarina.
Интерес к бренду вырос после того, как Zarina познакомили аудиторию со своим первым диджитал-амбассадором, созданным в честь 30-летия бренда, и устроила небольшой конкурс. 3D-модель в свитшоте-валентинке напоминает настоящего амбассадора бренда — Любовь Аксенову. В проводимом конкурсе принять участие было очень легко: тот, кто предложит лучшее имя для виртуального помощника, получит сертификат на шопинг.
Не удивительно, что реакция аудитории превзошла все ожидания: новость получила впечатляющий обхват, а количество обсуждений и комментариев быстро перевалило за тысячу. Цифровой пиар сейчас — один их самых действенных.
Еще одна нововведение — запланированная виртуальная примерочная на сайте, в которой будет принимать участие и диджитал-амбассадор. Услуга будет постоянно совершенствоваться, расширяя ассортимент новыми коллекциями.
>Из последних виртуальных коллабораций Zarina — видеоролики из Санкт-Петербурга. В одном огромные пакеты кружат рядом с Исаакиевским собором, зазывая на шопинг.
Как быть смелой в жизни и моде — 3D-инструкция от бренда Sorelle
Всего лишь один 3D-кампейн способен ответить на вечные вопросы, волнующие каждую женщину, и представить новую коллекцию так, что ее тут же хочется заполучить.
Бренд
Sorelle
Сейчас настала пора новых технологий, которые способны привлечь внимание к продукту как визуальным путем, так и смысловым наполнением. 3D-графика расширяет сознание и показывает контент с другой стороны. Подтверждение тому — моментальный отклик пользователей в Сети, которые сразу же среагировали на анонс новой капсулы Sorelle.
За основу коллекции был взят сюжет потерянного рая и первородного греха. Роль женщины в мире, ее эмоции, страсти, знания, опыт и ошибки всегда окружены такими понятиями, как добро и зло, черное и белое, грех и чистота. Перед тем, как показать дизайнерскую капсулу, Sorelle выпустил 3D-кампейн, в котором главной героиней стала девушка ARI.
Виртуальная игра с несколькими уровнями — мир технологий помог наглядно показать идею Sorelle Being. Первый уровень — райский сад и стопроцентная чистота ARI, которая только начинает знакомство с миром. Скоро она оказывается в Галерее искушений, ведь тягу к новому опыту не так просто преодолеть. Именно в этом месте героиня сделала свой выбор и, как Ева, открыла для себя другой мир эмоций, чувств и противоречий. Кстати, черное платье мини из весенней коллекции и стало тем «яблоком», перед которым не устояла героиня.
Второй уровень сильно отличается от того, что мы увидели в первой части.
Темно-красные оттенки ролика буквально сгущают краски, и в этом мире ARI ждут настоящие испытания: кибербуллинг, слатшейминг, преследование, харассмент и, конечно, оценка обществом. Впрочем, все, как в жизни.
В коллекции Sorelle за сочетание противоположностей и самые честные черты характера отвечают цветовые приемы и образы, построенные на двойственности.
Например, образ сочетающий в себе топ-корсет из хлопка в белом цвете контрастирует с черными брюками прямого кроя из кожи. Две противоположности, которые так выигрышно смотрятся вместе.
А присутствие змея-искусителя не раз обыгрывается в силуэтах: рукава черной куртки подхватывают змеиные движения за счет извивающихся вставок-молний, а платья макси плавными круговыми движениями «сползают» по телу, асимметрично оставляя открытыми его части. Смотрятся такие модели магнетически и завораживающе.
Когда разглядываешь модели коллекции, вопрос напрашивается сам собой: в конце виртуальной игры героиня ARI выберет пройти свой путь снова? Бренд Sorelle уверен, что да, ведь каждый ее поступок был честным и позволил оставаться собой каждую секунду.
Это сказка: футуризм, культура и графика в цифровой одежде Akhmadullina
Виртуальная одежда — идеальный способ для того, чтобы попробовать новые образы и силуэты. Но что если технологии объединить с культурным кодом и силой природы?
Одними из первопроходцев были Alena Akhmadullina Atelier, которые представили свои digital-луки еще в 2020 году. Повод был стоящий — 20-летие Akhmadullina.
Идея коллекции футуристична: представьте 2120 год, окутанные смогом мегаполисы Земли, колонизации других планет и люди, потерявшие свой культурный код. Чтобы сохранить идентичность, необходимо обратиться к истории, и этим связующим звеном неспроста была выбрана дымковская игрушка. Она буквально «рождается» из пустынного пространства и становится ярким ядром коллекции, играющем на контрасте насыщенными цветами, объемными силуэтами и необычными деталями с опустевшей планетой.
В результате мы получаем платья-пуховики, трехмерные платки, стеганые кокошники и геометрические узоры.
Слияние природы и технологий можно увидеть, примерив платье макси с говорящим названием «Летняя радуга 3D». Его главная особенность — переливающийся всеми цветами радуги полупрозрачный материал. А для самых смелых было создано макси-платье «Осенний гром 3D». Помимо того, что модель выполнена в ярко-красном и розовом оттенках, оно проявляет свой характер, когда оживает и начинает переливаться электрическими раскатами молний. То еще зрелище!
>По следам самых далеких (и любимых) природных уголков России отправляемся также во всей красе. Объемный бомбер с изображением Сибири в пастельных оттенках, фиолетовые брюки клеш с фигурными вырезами, струящимися по всей длине, и открытый топ с завязками — а как вы представляли себе костюм загадочной и необъятной Сибири?
Более смелое решение нам советует Алтай: асимметричное платье предлагает открыть плечи и свести длину к минимуму, а принт, выполненный в приглушенных фиолетовых и зеленых оттенках, делает модель нежнее.
Но, звание по-настоящему вечернего образа заслужило платье с принтом Тайги, которое сохранило классический силуэт в изумрудном оттенке. Необычные элементы, украшающие модель, — это плетеные узоры из жемчужных нитей, окутывающие модель, яркая шелковая сумка и узнаваемый символ Akhmadullina — кокошники на меховых тапочках.
Кстати, за примерку одежды волноваться не стоит: при оформлении заказа представители бренда свяжутся с вами и попросят прислать фото в облегающей одежде — так вы сможете наиболее точно «подогнать» модель под ваш тип фигуры и максимально лаконично вписать ее в фотографию.
База с перчинкой: смелые образы на каждый день — собираем гардероб с брендом CHOUX
Подсматриваем самые модные сочетания у бренда CHOUX, который точно знает, как оказаться в центре внимания в любом мире — как реальном, так и виртуальном.
Виктория Молдавская
CHOUX знают все модницы, ведь пройти мимо бренда, который основала Виктория Молдавская, просто невозможно. Многослойность, оверсайз и цвет — его главные элементы, а капуста (choux в переводе с французского) — фирменный знак. Своих CHOUX Girls бренд называет не иначе как «девушки с чуксинкой». Они смелые и в каждом образе ищут «чуксинку»: интересный крой или акцентную деталь.
CHOUX можно любить за одни лишь подписи к фотографиям в социальных сетях (чего стоят «Увидите на улице — подмигните»), но особенно громко прозвучал бренд, когда шагнул навстречу приключениям в цифровой реальности.
Пожалуй, один из самых громких кейсов — огромная капуста, летающая по Москве. Ее запустили в социальных сетях в честь первого года работы CHOUX и открытия концепт-стора.
Верный способ познакомиться с брендом всего за секунду — виртуально примерить модели CHOUX в специальном приложении ZERO10. Оно поддерживает бренды, осваивающие поля digital-fashion, и помогает дизайнерам выкладывать новые дропы и коллаборации в онлайн — так, чтобы каждый мог их надеть, лишь загрузив свое фото в полный рост.
Еще одна необычная фишка — разгуливающие по городу джинсы с двойным поясом, которые, кажется, чувствуют себя прекрасно и без сопровождения.
CHOUX остановились на 5 вещах: красном кожаном жакете, объемном бомбере, утепленном анораке небесно-голубого цвета, объемном пальто Wild Cat. В digital-капсуле не обошлось и без фирменной чуксинки: пятая вещь — золотая кожаная куртка-косуха, вокруг которой летает капуста. Но не забывайте, что в жизни эти модели тоже смотрятся максимально эффектно, особенно косуха — настоящий «золотой слиток», который затмит всех в паре с золотой мини-юбкой. Плюс попробуйте сочетать мини-юбку с оверсайз-рубашкой — такой дуэт точно придется по вкусу CHOUX Girl.
Новый деним: как стилизовать джинсовые вещи — секреты виртуальной моды
3D-кампания бренда Befree наглядно показывает, как деним можно превратить в самый необычный предмет гардероба и почему phygital — философия будущего.
Именно phygital задействован в большом проекте Befree Co: Create Denim Punk, где деним бренда миксуется с виртуальными патчами из 3D-видео и дает возможность создать свой индивидуальный гардероб. Почему деним никогда не выходит из моды и отвечает всем топовым тенденциям и как происходил процесс материализации цифрового арт-проекта, рассказываем по порядку.
«Создавай вместе с нами» — слоган, который легко читается на кастом-мобиле Befree. Recycle-газель, полностью обшитая списанными вещами и джинсовыми обрезками, приглашает каждого преобразить свой деним в кастом-барах и украсить его патчами. А 3D-видео стало идеальным рекламным ходом для новой капсулы — ролик предлагает «подогнать» деним-вещи под себя и создать неповторимый стиль, показывая возможные варианты воплощения своих идей на примере цифровых девушек-моделей.
>В основе созданного для Befree 3D-ролика — три девушки, которые отличаются друг от друга характером, телосложением и стилем.
Их подход к созданию своего образа полностью созвучен идее кастомизации капсулы: деним Befree подходит абсолютно любой девушке, а кастомизация — ключ к уникальному аутфиту. Кастомизировать вещи помогали друзья Befree из Санкт-Петербурга — бренд Manicure Vampire, который отправился с кочующим pop-up кастом-баром в путешествие по всей России. Плюс ребята показывали, как «играть» с потертостями, надписями и разрезами. Что касается капсулы, то она представляет женский и мужской деним, идеально вписывающийся в повседневный ритм.
Моделей на выбор здесь действительно много: уже незаменимые широкие джинсы-трубы с высокой посадкой для стритстайл-луков или расклешенные джинсы в темном оттенке.
А для любителей классики были созданы джинсовые куртки для любого настроения: укороченная с обрезанными краями или оверсайз-модель. И главное — не забывать, что любая вещь из деним-коллекции может стать уникальной: стоит лишь немного расширить сознание и выйти за рамки существующей реальности.
Инновационный шопинг: как цифровые примерочные изменили мир моды
Что из себя представляют главные цифровые инструменты в мире моды в России сейчас? Они меняют наше сознание и жизнь, и вот несколько ярких тому примеров.
Как можно охарактеризовать инновационный шопинг, который устроит современного покупателя? Здесь на помощь приходят инновации и возможности, которые готов предложить сейчас виртуальный мир. Один из главных цифровых инструментов — виртуальные примерочные.
Инновационный шопинг предлагает клиенту не тратить время на переодевание и примерку платья или поход по магазинам, чтобы посмотреть, подходит ли вам та или иная пара обуви. Особенно громко прозвучал запуск цифровых примерочных в Lamoda — одной из самых крупных платформ для покупки вещей в России, которая первой в мире среди мультибрендовых магазинов сделала шаг в виртуальный мир. Инновация коснулась мобильных приложений, где у определенного количества моделей обуви был дополнительный трюк — сразу же примерить пару, лишь наведя камеру на ноги. Так 3D-модель оживает за секунду.
Еще одна интересная платформа, созданная в реалиях цифровой моды, — проект Replicant, а точнее, настоящее digital-ателье, где представлены работы разных дизайнеров и брендов.
>Девиз проекта звучит так: «Цифровая мода — возможность показать свой внутренний мир без ущерба для нашей планеты».
Самое завораживающее — пространство моды будущего дает возможность примерить вещи из материалов, которые не существуют в физическом мире. Одежда, созданная в 3D-приложениях, — новый ресурс для того, чтобы не только составить базовый образ на каждый день, но и попробовать сочетания, о которых раньше не задумывались, получить новый опыт самовосприятия и самовыражения.
В Replicant открыто обсуждался вопрос, зачем вообще нужна цифровая мода. Если эту вещь нельзя «выгулять» в реальном мире, стоит ли тратить на нее деньги? Одно из сравнений — подписка на музыкальные программы или киноплатформы, используя которые, мы получаем эмоции.
То же происходит и в момент переосмысления своего стиля в виртуальном мире, где вы запросто можете заявить о своем настроении, позиции или настрое.
Упомянуть стоит и компанию Texel, она известна разработкой виртуальных коллекций и созданием виртуальных примерочных. Один из главных профилей — сканирование людей, крупногабаритных объектов и создание их 3D-моделей. Не удивительно, что вместе с ребятами уже работали крупные представители fashion-мира. Кстати, каждый может оставить заявку на создание своего виртуального аватара и, конечно, его цифрового гардероба.
Цифровая мода и искусство
Если искусство всегда занимало особое место в вашем сердце, то бренд Art Flash приглашает погрузиться в пространство, где реальный и виртуальный миры живут дружно и дополняют друг друга.
Искусство и мода всегда шли и будут продолжать идти рука об руку друг с другом. Оба направления преображают все, чего касаются. Многосторонние и многогранные — таким же стал бренд Art Flash, который создает не только одежду, но и комьюнити вокруг себя.
Философия бренда основана на любви к искусству, а следовательно, и вещи созданы для тех, кто это чувство разделяет. Полотна оживают здесь мгновенно: танцовщицы Дега кружат в танце на свитшотах, а струящийся халат-накидка начинает «расцветать» ирисами Ван Гога. Кстати, переходя на страницу каждой вещи, вы можете узнать и интересный факт из жизни художника. Вот так бренд рассказывает об искусстве доступным и интересным способом.
Плюс у Art Flash существует свой медиапроект с несколькими основными разделами: искусство, мода, стиль жизни. И даже при первом знакомстве с медиа невозможно не заметить, что виртуальном миру, инновационным разработкам, нейросетям и цифровой моде здесь отведено отдельное место.
>Продвигая взаимодействие с цифровым миром в массы, Art Flash, безусловно, не могли обойти стороной и digital-одежду.
Первую цифровую коллекцию выпустили совместно с digital-художником Александром Курманиным, в основе капсулы — произведения современного художника Ярослава Шеина. Коллаборация строится на идее того, что digital fashion дает свободу самовыражения: цифровые вещи делаются из фантастических материалов и вовсе не подчиняются никаким законам (а особенно физическим).
На выбор представлены два платья: интересная модель с объемным подолом в голубо-серых тонах с красными мазками, платье на бретельках в солнечном желтом оттенке и костюм с яркой абстракцией. Естественно, все — с картинами художника.
Art Flash x Seamm — еще одна капсульная арт-коллекция, которая была вдохновлена яркими абстракциями современного художника Ярослава Шеина. Правила здесь следующие: приобретая любую физическую модель, вы получали к ней доступ в приложении Seamm. Seamm — так называемый диджитал-гардероб, где хранится ваша одежда для цифрового пространства, метавселенных и видеоигр. Каждый предмет коллекции — phygital item, а значит, дутая куртка, жилет или свитшот с картинами станут яркой деталью вашего digital-образа. Art Flash выпускают каждую модель ограниченным тиражом, который можно всегда отследить на сайте. Если же вы хотите купить конкретную позицию, то можете оформить предзаказ на ее изготовление.
NFT-коллекции российских брендов — они перевернут ваше сознание
NFT смело шагает по планете, и цифровая мода не хочет отставать от этого темпа. Как это удается дизайнерам в России? Предлагаем посмотреть.
Многие считают, что все действия, связанные с NFT, — лишь временное увлечение. Будем честны, за последний год бум NFT постепенно сходит на нет, но не исчезает вовсе. Метавселенные продолжают интересовать людей, и даже не вдохновленные digital-одеждой признают, что выглядит она стильно и интересно.
Не отставили в гонке за покорением виртуального fashion-мира и русские бренды. Например, NFT-коллекция Befree громко прозвучала в момент своего запуска, и вот что она представляла из себя. Дизайнеры бренда договорились о сотрудничестве с Beinopen Dreams и перешли к разработке цифровых аватаров для метавселенной Roblox. Первый шаг в метавселенную — первая бесплатная коллекция Befreaks NFT. Почему бесплатная? Бренд считает, что знакомство с цифровой модой должно быть приятным, а для того, чтобы узнать больше о диджитал-возможностях и получить новые знания, бренд запустил небольшое познавательное медиа Befree Web3, где делится мыслями о том, почему digital-платья захватывают мир и почему цифровое искусство — наше настоящее.
>Если вернуться к коллекции, то она состоит из 1000 персонажей, каждый из которых отражает ценности бренда и его историю.
Разнообразие, комьюнити, совестное творчество — три основные идеи коллекции. Почему коллекция называется Befreaks? Бифри — это птички-маскоты (персонаж-талисман) Befree, которых объединяет любовь к свободе вне зависимости от разных интересов, стиля, цвета кожи и волос. Чтобы сохранить свои ценности и передать их близким по духу, бренд зафиксировал в блокчейне Polygon героев и их девиз: Young fashion for any age!
Приятный бонус — каждый приобщившийся к NFT-коллекции может получить скидку на физическую коллекцию или привилегии в виртуальных проектах Befree, например, цифровым образам или предстоящим вечеринкам в метавселенной.
Поэтому те, кто любит творческий подход, не ограничивает свою фантазию и смело мечтает о будущем, готов дружить с технологиями и использовать их в свое благо, точно найдут отдушину в NFT-коллекциях — ведь сейчас отказаться и игнорировать метавселенные, виртуальную одежду и 3D-разработки невозможно.
Технологии и инновации в бьюти-индустрии
Новые технологии и искусственный интеллект активно применяются практически во всех сферах, и бьюти-индустрия не стала исключением. В основе большинства разработок лежат научные достижения и данные big data, последние позволяют с довольно высокой точностью подобрать рабочее средство именно для вашего типа кожи, волос, ногтей и так далее.
Плазмотерапия Cortexil PRP
Openface
Openface — российский сервис анализа кожи и персонализированной косметики. Команда вплотную работает с дата-сайентистами, дерматологами и химиками. Стартап запустили три девушки с впечатляющим опытом в IT-индустрии: они соединили технологии и классическое производство для того, чтобы создать персонализированные рабочие средства. Итоговый продукт — сыворотка — подбирается по итогам теста, который можно пройти на сайте марки, это займет не больше 10 минут.
Технология предусматривает послойный отбор плазмы с управляемой концентрацией жизнеспособных тромбоцитов. В результате длительных экспериментов родилась технология, которая позволяет управлять концентрацией тромбоцитов и получать плазму самого высокого качества. Cortexil отлично работает с кожей и волосами, запускает процесс регенерации, нормализует тканевое дыхание и водный баланс.
HELEO4™
Революционная запатентованная российская методика в области эстетической медицины и косметологии была создана еще в 2018 году с целью молекулярно-клеточного омоложения и повышения естественного ресурса кожи. Процедура безболезненная и неинвазивная (нет проколов). Для нее используется аппарат Heleo Pro Led и фотосенсибилизирующий гель на основе спирулины. Сеанс занимает от 30 до 60 минут, для стабильного результата требуется 5-7 процедур.