T
Мода — это вокруг
тебя
Как воспитать чувство стиля у себя и у ребенка?
Инструкция SELA x MarieClaire.ru
«Не воспитывайте детей — все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя» — гласит английская поговорка. Фраза «ушла в народ» в современном модном комьюнити. Регулярно слышим, как ее произносят главреды крупного глянца и топовые стилисты в отношении одежды и популярного вопроса «как воспитать у ребенка вкус». Воспитайте его у себя. А дети подтянутся. А еще лучше — воспитывайте его вместе, всей семьей!
Сентябрь — новый год для модной индустрии. И SELA встречает его мощным ребрендингом. Из ироничных «мам и монстров» марка выросла в семейный лайфстайл-бренд. Каждая коллекция — это стиль, вкус и любовь. Это не просто бренд одежды, это комфортная среда для всей семьи, куда даже мужчины приходят с удовольствием.
Одежда — это... культура и психология одновременно. Это массовое искусство и подчеркнутая индивидуальность.
Это комфорт и амбиции. Это комплимент телу и комплимент душе. Это то, что может объединять и выделять. Это ваша персональная история и история вашей семьи. Посмотрите на модные вещи под другим углом.
С любовью.
01. Восхищайтесь
Много и вдумчиво смотрите на тех, кто интересно одевается. Насмотренность — это когда нужно постоянно стараться замечать детали, рассматривать, рассуждать. Почему тот или иной образ хорошо смотрится? Дело в цветах? Аксессуарах? Фактурах? А может, все дело в улыбке, а не в сумочке?
Насмотренность — это когда нужно постоянно стараться
замечать детали, рассматривать, рассуждать.
02. Станьте «губкой»
Смотрите кино, сериалы и мультики разных стран мира. Для создания современных проектов часто привлекают не только художников по костюмам, но и топовых стилистов и сет-дизайнеров. А потом — попробуйте найти похожую вещь с экрана в реальном магазине. Для ребенка такое задание превратится в квест-приключение по «созданию персонального стиля». «Это когда на тебя все хотят быть похожи! Но ты такой только один».
Смотрите кино, сериалы и мультики разных стран мира. Для создания современных проектов часто привлекают не только художников по костюмам, но и топовых стилистов и сет-дизайнеров.
03. Мыслите реалистично, а не фанатично
Люди с хорошей насмотренностью — прагматики. Они умеют при покупке сразу оценивать потенциал вещи.
Ответьте себе на вопросы: как эта вещь впишется в гардероб; с чем ее можно носить; какое у нее качество и как долго она будет актуальна. Некоторые вещи и аксессуары популярны из сезона в сезон, так что в них спокойно можно вкладываться. Например, трикотажные платья, причем как для мам, так и для дочек. Или премиальные костюмы из смесовой шерсти.
Ответьте себе на вопросы: как эта вещь впишется в гардероб;
с чем ее можно носить; какое у нее качество и как долго она будет актуальна.
04. Заложите базу
Лучше всего воспитывает вкус комфортная база. Это удобная одежда спокойных природных оттенков. Такие вещи очень легко сочетаются между собой. Именно такие вещи-конструкторы составляют основу осенней коллекции SELA. Жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, неубиваемые джинсы и приятные к телу футболки, платья из приятного трикотажа. Предпочтение отдается натуральным тканям и расслабленным фитам.
Лучше всего воспитывает вкус комфортная база.
Это удобная одежда спокойных природных оттенков.
05. Копируйте
Да, прям так! Без зазрения совести! Начните с total look. Например, оцените готовый образ с манекена, который мерчандайзер собирал по инструкции креативной команды. Или в точности повторяйте образы из рекламных кампаний — над ними работали большие профессионалы.
Или в точности повторяйте образы из рекламных кампаний — над ними работали большие профессионалы.
06. Путешествуйте по модным декадам
Например, по-прежнему актуальны девяностые. Полистайте фото супермоделей того времени — подиумные и стритстайл, it girls и икон стиля того поколения. Пересмотрите, «Красотку» и фото Леди Ди на прогулке с детьми-принцами. А еще трогательнее — пересмотрите вместе с детьми собственные фотоальбомы. В них «говорит» эпоха.
Полистайте фото супермоделей того времени — подиумные и стритстайл, it girls и икон стиля того поколения.
07. Фотографируйте или делайте скрины
удачных цветовых решений или понравившихся стайлинг-триков. Заведите для этого папку в телефоне и составляйте из кадров мудборды с понравившимися картинками. И просто проглядывайте эти подборки время от времени. Поверьте, даже самые яркие образы быстро стираются в памяти, если их не записать и не иметь под рукой.
Фотографируйте или делайте скрины удачных цветовых решений или понравившихся стайлинг-триков.
08. Расширяйте кругозор
Читайте достойные книги и качайте полезные навыки. Развивайте насмотренность во всех сферах жизни: в современном искусстве, интерьерном дизайне и музыке. Многие ведущие бренды сегодня создают вокруг себя целые культурные вселенные и публикуют плей-листы песен, с которыми хотят себя ассоциировать. В SELA пошли дальше и к старту нового сезона записали первый собственный трек. «С ног до головы — в любовь» — это не только название песни, но и слоган всей кампании, посвященной главным ценностям бренда: семье, заботе и комфорту.
В SELA пошли дальше и к старту нового сезона записали первый собственный трек.
09. Бывайте на природе
В отношении цветовых сочетаний и разности фактур природа — главный источник вдохновения дизайнеров. Глянцевый от дождя осенний лист и сочный «ворсистый» зеленый мох. Красная дикая ягода и затянутое белыми облаками небо. 20 оттенков серого в речной гальке. Это лучший способ «насмотреться»! Бренды сегодня все чаще отказываются от студийных съемок в пользу завораживающих природных ландшафтов. Это визуальная идиллия, с которой хочется себя ассоциировать. Съемки нового кампейна SELA прошли на фоне фантастических северных пейзажей Териберки. Нам уже захотелось повторить эти снимки с семьей, причем в таких же готовых образах. Идеально!
Съемки нового кампейна SELA прошли на фоне фантастических северных пейзажей Териберки.
10. Подпишитесь на профильные или фэшн-каналы в телеграме
и ТГ-каналы брендов
И в непринужденном формате «сообщения от друга» будете «насматриваться» и «образовываться». В ТГ-канале SELA нам нравится то, что ребята публикуют не только новости про сейлы и подарки, но и постоянно делятся модными съемками и скомпонованными подборками вещей, которые дружат друг с дружкой.
...И в непринужденном формате «сообщения от друга» будете «насматриваться» и «образовываться».
Реклама. АО «Мэлон Фэшн Груп»
2SDnjemUYRY
Юридический адрес: улица 10-я Красноармейская, дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6-й этаж, Санкт-Петербург, 190103, ОГРН 1057813298553
стайлинг-трик — стилистическое решение; мудборды — альбом для вдохновения; it girls — светская львица; total look — полный образ; стритстайл — уличный стиль
команда проекта
Копирайтер: Наталья Старостина Корректор: Вера Полякова Дизайнер: Наталия Дашевская Арт-директор: Мария Простякова Технический директор: Денис Осипов Креативный продюсер: Ольга Дроздова Руководитель отдела спецпроектов: Алена Прокофьева
Ⓒ 2024 Shkulev Media Holding