5 привычек туристов, которые раздражают всех сотрудников отелей — никогда их не повторяйте

Кадр из сериала «Белый лотос»

Согласитесь, что никто не разбирается в отелях лучше тех, кто там работает. Горничные, администраторы, владельцы отелей — они первыми могут указать на ошибки, которые совершают заехавшие гости, особенно если те имеют скромный опыт проживания в гостиничных номерах. Итак, работники гостиниц рассказали для улучшения отдыха своих будущих посетителей, чего бы они сами никогда не стали делать в отелях на месте гостей.

Злоупотреблять полотенцами

Вероятно, если за последние два года вы хотя бы раз останавливались в отелях, то могли заметить объявление с просьбой о повторном использовании полотенец. Большинство директоров по персоналу отелей утверждает, что сегодня такие объявления просто необходимы с экологической точки зрения: постоянная стирка полотенец приводит к их быстрому износу и выбросу. Кроме того, некоторые посетительницы используют их как альтернативу салфеткам для снятия макияжа. Вывести с белого полотенца пятна от туши или водостойкой помады — настоящее испытание, поэтому чаще всего оно также утилизируется (читайте также: «Как правильно снимать макияж: 4 совета для разных типов кожи»).

5 привычек туристов, которые раздражают всех сотрудников отелей — никогда их не повторяйте

Слушать музыку очень громко

Несложно догадаться, каким тонкими являются стены номеров в любом отеле с учетом их близкой расположенности друг к другу. К сожалению, немногие гости придают этому значение и включают музыку на такой громкости, какую посчитают нужной — и чаще всего она значительно выше негласной нормы. Поддерживайте громкость музыки на своей колонке на более приемлемом уровне, чтобы не запомниться отельным работникам как невыносимо проблемный гость и не нарваться на конфликт с другими отдыхающими, которым не придется по вкусу ваш музыкальный выбор.

Просить ежедневную уборку номера

Сотрудники отеля, говоря о том, каких правил они придерживались бы на месте гостей, единогласно утверждают, что вешали бы табличку «Не беспокоить». Эта табличка дает понять горничной, что сегодня номер в уборке не нуждается. Каждый из нас изначально заезжает в номер с мягкими подушками, заправленной чистой кроватью, выглаженными полотенцами и полным набором туалетных принадлежностей (читайте также: «Интерьер на миллион: как бюджетно обставить спальню, чтобы она была похожа на пятизвездочный отель»). Но лишь немногие стараются поддерживать на протяжении своего проживания в отеле такую чистоту. Остальные не считают нужным облегчить работу горничной и начинают устраивать вакханалию в номере, который будет нуждаться в уборке раз в день, а то и больше.

Оставлять недоеденную пищу

Возможность заказать обслуживание в номер — приятное дополнение к отдыху, которое позволит еще больше расслабиться и довериться персоналу. Проблема в том, что в конечном итоге только единицы звонят в службу обслуживания номеров, чтобы сообщить об окончании трапезы и попросить об уборке посуды. Вместо этого они оставляют весь бардак на горничную и идут заниматься своими делами, а некоторые и вовсе выносят остатки еды в коридор и никого не предупреждают. Как итог — посторонний неприятный запах и лишние заботы для горничной, которая не должна выполнять эту работу.

5 привычек туристов, которые раздражают всех сотрудников отелей — никогда их не повторяйте

Оставлять после выезда беспорядок

Опять же, из уважения к горничным стоило бы подумать над тем, в каком виде ей предстоит принимать после вас гостиничный номер. Поверьте, даже если в этом и состоит их работа, никто не желает посвятить уборке одной комнаты половину своего рабочего дня. Для облегчения уборки, в любом случае предстоящей персоналу, достаточно хотя бы заправить за собой постель, убрать по местам отельные вещи и сполоснуть раковину. Сотрудники отеля никогда не оставят большой беспорядок в своем номере, чтобы его убирал кто-то другой, на собственном опыте зная, как приятно, что совершенно незнакомый человек позаботится об облегчении твоей рабочей рутины.

Фото: Shutterstock, кадры из сериала