Мы привыкли воспринимать рекламу, как раздражающую, но неотъемлемую часть нашей жизни. Мы выключаем звук, когда надоевшие ролики прерывают любимый сериал, выходим из комнаты, устало прикрываем глаза рукой – нам достаточно монотонных, преувеличенно радостных, отвратительно оптимистичных голосов, которые обещают нам райскую жизнь при покупке того или иного товара. Об этом писал ещё Фредерик Бегбедер, в своём, успевшем уже стать классикой, романе «99 франков»: реклама давно и прочно поработила мир, завладела нашим сознанием, а мы всё ещё безуспешно боремся с таким положением вещей. На деле, нам давно пора начать фильтровать то, что мы смотрим. За пределами наших телеэкранов, а значит и нашего взора, остаются настоящие шедевры рекламного искусства, которые куда больше напоминают короткометражные фильмы, нежели ролик, цель которого продать нам какой-либо продукт.
Особенно в искусстве рекламы преуспели французы, можно сказать, - родители мирового кинематографа, которые не отходят от полюбившихся традиций и при съёмках промороликов.
J’adore, Diore
Одним из самых «дорогих» рекламных фильмов, которые увидели свет, является видео о культовом аромате J'adore от знаменитой марки Dior с Шарлиз Терон в главной роли. Звезда Голливуда появляется в свете софитов в роскошном золотом платье, под энергичную музыку. Магия рекламы необъяснима, здесь дело и в саундтреке, и в модели, и в платье, в конце концов. Устоять перед обаянием актрисы совершенно невозможно. И, кажется, уже хочется отправиться в магазин за таинственным ароматом, который способен сделать из вас настоящую звезду, если не кинематографа, то вечеринки точно.
La vie est belle, Lancôme
Французы – любители разного вида лозунгов, не отступают они от традиций и в рекламе парфюма. Правда в этом ролике главной героиней стала совсем не француженка, а известная каждому американская актриса Джулия Робертс. Собственно сюжет здесь, как и в большинстве подобных крошечных фильмов прост: он, она, духи, за которые он полюбил её ещё сильнее. Здесь в лидерах – невероятного качества съёмка, удачно найденные кадры, которые провоцируют неясный трепет в душе и покалывание в области живота – от восторга. Ну и конечно, музыка, этот трек так и вдохновляет на революцию, по крайней мере, на любовную точно.
Chanel №5 с Николь Кидман
Chanel всегда удивляют. В этой рекламе всего за несколько коротких минут создатели ролика успели рассказать трогательную и захватывающую историю любви. Практически «Римские каникулы» в сокращённом варианте. Она – богатая и знаменитая, сбегает от шума оваций в ночной город, стремясь найти желанное уединение, а вместо этого влюбляется в простого художника. Правда, по традиции, вместе им быть не суждено, звезда возвращается на небосвод, оставив несчастного влюблённого снова и снова переживать в памяти волшебную ночь, вдыхая тот самый аромат.
Chanel №5 с Одри Тоту
Мало кто знает, но знаменитый вокзал, залитый золотым солнечным светом в волшебной рекламе с Одри Тоту в главной роли, снят в Лиможе, небольшом городке в трёх часах езды от столицы Франции. Это ещё одна маленькая, но невероятно красивая история любви: в поезде героиня Тоту замечает красивого мужчину, но взгляды разошлись, и двое предназначенных друг для друга исчезли, казалось бы, навсегда. Но, как известно, случайных встреч не бывает – влюблённым суждено увидеться ещё раз. Как? Смотрите крошечный шедевр, воплощённый в жизнь режиссёром «Амели» Жан-Пьером Жене.
Dior Midnight Poison
Что до этого ролика, то здесь вас ожидает полное отсутствие сюжета. Часы вот-вот пробьющие полночь, все возможные оттенки синего, загадочная женская красота… Авторы рекламы предлагают своему зрителю просто любоваться актрисой Евой Грин, которая выступила на этот раз в роли колдуньи, спешащей, сквозь зачарованный лес на ведьминский шабаш, где, как можно было догадаться, все ждут исключительно её.
Источник фото: кадры из кинофильмов