С 15 апреля по 5 мая в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России стартует Гастрономический фестиваль «Свое в городе», организованный АО «Россельхозбанк» и агентством «Аппетитный маркетинг». Мероприятие объединит фермеров и 500 ресторанов по всей стране в целях популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами русской и международной кухни.
«Свое в городе» — первый всероссийский ресторанный фестиваль, цель которого — укрепление сотрудничества между фермерскими хозяйствами и представителями сегмента HoReCa. География мероприятия охватит 18 городов России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Краснодар, Ярославль, Тюмень, Сочи, Уфа, Самара и другие. По итогам фестиваля организаторы наградят наиболее выдающихся его участников, информация о которых будет размещена в специальном печатном гиде, чтобы помочь фермерским хозяйствам заложить фундамент долгосрочного партнерства с рестораторами.
Использование в меню локальных продуктов — актуальный тренд в ресторанном бизнесе. Гаспачо из краснодарских томатов, морковный пирог с медом из новгородских пчеловодств, ряпушка под соусом из северных ягод — у каждого региона свои специалитеты, с их помощью даже самые простые блюда шеф-повар может сделать особенными. Сотрудничество рестораторов с производителями и агрохозяйствами своих регионов выгодно и фермерам, и посетителям гастрономических заведений: свежие сыры, овощи, мясо, рыба, овощи, фрукты и ягоды доставляются без лишних посредников и сложной логистики.
На протяжении трех недель, с 15 апреля по 5 мая, шеф-повара ведущих ресторанов городов-участников фестиваля предложат гостям «Свое сет-меню» из 3 или 4-5 блюд, приготовленных из локальных продуктов. Один участник может представить один сет, таким образом в общей сложности гости смогут продегустировать более 1 500 оригинальных блюд из локальных продуктов.
Торжественное награждение победителей и закрытие фестиваля состоятся на бранче в одном из московских ресторанов, где участников фестиваля также ждут встречи с именитыми шеф-поварами столицы. Фестиваль поддерживают ведущие фуд-блогеры городов-участников — 100 инфлюенсеров, гастрономических экспертов и амбассадоров будут пробовать и оценивать гастросеты, писать отзывы и публиковать их в СМИ и социальных сетях.
Ищите наклейку фестиваля и хэштег #своевгороде на дверях ресторанов, пробуйте «Свое сет-меню» — пришло время познать родные города на вкус.
Фото: архивы пресс-служб