За судьбой темнокожих подростков с дредами общественность следит с самого их детства. Шутка ли, оба – типичные копии своего отца и, похоже, главное его достижение в жизни. Получив от родителей возможность заниматься любой сферой деятельности, Джейден и Уиллоу решили попробовать на вкус все: от кинематографа до дизайна одежды. При этом двигаются они по одному и тому же сценарию, который пишут уже без помощи знаменитых родителей.
В возрасте восьми лет Джейден дебютировал в фильме «В погоне за счастьем», за который получил свою первую премию в виде позолоченного поп-корна MTV Movie Awards и главную роль в ленте «Каратэ-пацан». Поистине выдающаяся игра мальчика в паре с самим Джеки Чаном принесла ему всемирную известность и лавры достойного преемника дела отца. Впрочем, от Уилла он перенял не только талант к актерской игре: из «каратэ-пацана» Джейден резко вырос в хип-хоп исполнителя, потеснив на сцене младшую сестру.
Уиллоу, которая также начинала реализовывать себя с кино, в 2010-м выпустила в свет «разрывную» песню, обратившую на себя внимание Джей-Зи. Продюсер предложил дочке Смита подписать уникальный контракт на выпуск сольного альбома и съемку нескольких видеоклипов. Они помогли Уиллоу показать не только отличные вокальные данные, но и всю свою самобытность, которая не смогла ускользнуть и от глаз Лагерфельда.
В 2014 году кайзер снял необычную девочку для журнала «V», где она была названа «самым величественным подростком Голливуда». Для соответствия этому титулу Уиллоу одели в наряды от Louis Vuitton, Chanel и Givenchy, при этом не покушаясь на индивидуальность юной знаменитости. Смит, которая привыкла видоизменяться в соответствии с настроением и красить волосы во все цвета радуги, предстала в образе «little punk-girl», но теперь уже от кутюр.
После фотосессии с Карлом Уиллоу променяла красные дорожки премьер мультфильмов на первый ряд Недели моды в Париже. В сопровождении мамы, Джады Пинкетт-Смит, она налаживала связи с модой, протягивая приветственную руку ведущим дизайнерам и фотографам индустрии, наперебой приглашавшим девочку к сотрудничеству. Обложки Teen Vogue, i-D, W Magazine и CR-Fashion Book – Уиллоу проходила все «обязательные» стадии начинающей модели, которые примерно в то же время миновали сестры Хадид, а также Кайя и Пресли Гербер. Правда, отличие от них, Смит не обладает идеальной внешностью да и вообще далека от общепринятых стандартов красоты. От этого и интересней ее успех у брендов Marc Jacobs и Chanel, которые сделали Уиллоу лицом своих кампейнов.
«Я знаю многих девушек, которые выглядят так, как я, и чувствуют себя некрасивыми. Мне хочется переубедить их, – делилась юная модель в одном из интервью. – Будьте уверены в собственных силах, любите себя, и тогда обстоятельства вокруг вас станут меняться! Ведь, согласитесь, не каждый день темнокожая девочка с дредами становится амбассадором Chanel».
Любовь к себе и яркая индивидуальность – это не единственное, что привело Уиллоу к контрактам с крупнейшими мировыми марками. Помимо всего прочего, девочка обладает эксцентричным стилем, который уверенно несет в массы. Она обожает сочетать несочетаемые вещи, экспериментировать с эклектикой и идти в разрез с актуальными трендами, что делает и ее брат Джейден. Парень, который всерьез занимается рэпом, катается на скейтборде и даже делает собственный модный бренд MSFTS, иногда разгуливает в мини-юбках, аргументируя это тем, что не видит разницы между мужской и женской одеждой.
Размытие гендерных границ очень близко дизайнеру Николя Гескьеру, который в январе этого года снял Смита для рекламы женской коллекции Louis Vuitton. В одной из серий кампейна, сделанных фотографом Брюсом Вебером, подросток предстал в окружении трех моделей, каждая из которых, равно как и Джейден, была одета в ассиметричную или кожаную юбку. Громкий перфоманс в рамках культового французского дома проложил мальчику путь на глянцевые обложки мужского Numero и GQ Style, обнаруживших в нем еще и отцовскую харизму. Теперь он «бьется кулачками» с Алессандро Микеле и Оливье Рустеном, которые отдают Джейдену лучшие образцы со своих показов.
«Родители научили нас, что оставлять после себя этот мир нужно в лучшем виде, чем когда мы в нем появились. А мы не можем их подвести…»
Смитов, которые вслед за своими друзьями из звездных семей взбираются на вершину fashion-олимпа, можно ошибочно отнести к разряду social models. Но они отнюдь не стремятся собрать миллионы лайков и завести дружбу с дизайнерами в социальных сетях. Ребятам больше нравится добиваться успеха, вдохновляя на «подвиги» других подростков, и у них, стоит отметить, отлично это выходит.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб