Живые семейные фото
Первые фотографии принца Джорджа, принцессы Шарлотты и принца Луи, семейные портреты в движении и без натянутых улыбок, да еще и с собакой на первом плане — вот что сыграло немаловажную роль в популяризации королевского семейства.
КейтТенденцию к живым снимкам задала именно принцесса Уэльская. Она не захотела чопорных семейных фото, как из архива королевской библиотеки. За ней тенденцию подхватили и другие члены монаршей семьи. Взять хотя бы рождественские открытки короля Карла III, на которых он вместе со своей супругой Камиллой больше напоминают простых жителей окрестностей Лондона, чем членов королевской династии. В британской прессе даже появился термин casual photo, которым и обозначаются теперь подобные снимки без флера официоза.
Экономия
Разумное управление бюджетом — вот за что особенно могут любить Кейт британские налогоплательщики, на деньги которых и содержится монархия. Помимо бюджетной одежды для себя, принцесса Уэльская предпочитает выбирать недорогие марки и для своих детей. Так, например, то милое платье в цветочек, в котором крохотная Шарлотта позировала на своей первой фотосессии, было куплено отнюдь не в люксовом бутике. Платье было сшито испанской маркой M&H и стоило всего 21 фунт.
Не раз британские СМИ обвиняли герцогиню в излишней бережливости. Как стало известно, садик, в который ходил принц Джордж, хоть и является одним из самых лучших детских учреждений Соединенного Королевства, отнюдь не самый дорогой. Сутки в садике стоят 33 фунта, что по меркам представителей британских СМИ маловато для королевской семьи.
Меж тем, сами британцы оценили такой шаг и не увидели ничего предосудительного ни в выборе заведения, ни его ценовой политике. Более того, эффект Кейт Миддлтон сделал свое дело, по данным тех же британских СМИ, не только прибавил плюсов монаршей особе, но и показал пример другим родителям королевства: дорого не значит хорошо.
Масс-маркет
Знаменитости уже давно выходят на ковровую дорожку в платьях премиальных линий Topshop и H&M, но здесь можно говорить об определенной коммерциализации их выходов. Другое дело, когда особа из королевской семьи выбирает платья Asos и Reiss. И ходит, между прочим, в них не только на прогулки с детьми, но и на официальные мероприятия.
Не то чтобы до появления Кэтрин в жакете от Zara бренд испытывал нехватку в покупателях, но ее появление в темно-синем пиджаке колоссально увеличило на него спрос. Да, говорить, что принцесса Уэльская сделала революцию в моде, не приходится, но определенный эффект от ее выходов в популярных среди простых людей брендах есть. Таким несложным жестом Кэтрин показывает свою близость к народу, отсутствие предрассудков и прекрасный вкус. Кроме того, оказалось, что одеваться так же, как принцесса, совсем несложно. Если мечтаете повторить один из ее выходов, берите следующие образы на заметку. Поверьте, они вам точно по карману.
Система Монтессори
Систему воспитания, предложенную в первой половине XX века итальянским педагогом Марией Монтессори, назвать особенно популярной нельзя. Школы, детские сады, основанные на подобных принципах, всегда существовали, но никогда не были предметом общего ажиотажа. До сегодняшнего дня.
Кажется, того момента, когда дети Кэтрин и Уильяма пойдут учиться, с нетерпением ждали все поклонники королевской семьи — узнать, какую систему образования выберут для своих малышей наследники престола, мечтали многие британские родители. И вот, этот момент настал. Когда старший из детей, принц Джордж, наконец-то достиг того возраста, когда одними знаниями родителей не обойдешься, его отдали в детский садик. Садик оказался не простым, а основанным на принципах системы итальянского педагога и философа Марии Монтессори. Желающих дать образование своим детям «как у принца Джорджа» стало так много, что в Британии начался настоящий Монтессори-бум.
По сообщениям британских СМИ, несмотря на то, что образовательных учреждений системы Монтессори в Великобритании не так уж и мало, те явно не были готовы к такому ажиотажу. Теперь для того, чтобы попасть в заветный садик или школу, родителям придется изрядно попотеть и постоять в очереди.
Внешность
Одно время нос Кейт Миддлтон был крайне популярным трендом в пластической хирургии. По данным британских СМИ, спрос англичанок на нос «как у принцессы» возрос в 2011 году, сразу после свадьбы с принцем Уильямом. «У нее прямой нос с симпатичным округлым кончиком, идеально пропорциональный ее лицу», — объясняет пластический хирург Маурицио Персико, который не видит ничего удивительного в подобных запросах клиенток центров пластической хирургии.
Еще один предмет зависти — волосы Кейт Миддлтон. Над ее роскошной шевелюрой трудится целая команда профессионалов, которую возглавляет любимый стилист герцогини Аманда Кук Такер. Благодаря последней Кэтрин регулярно завоевывает звание обладательницы самых лучших укладок. В пользу стилиста говорит и тот факт, что Миддлтон берет ее с собой в международные турне.
Еще один тренд, который ввела принцесса Уэльская, сложно назвать однозначным, но он определенно завоевал сердца ее поклонниц. Плотно подведенные черным по контуру глаза одновременно стали визитной карточкой Кэтрин и предметом горячего обсуждения общественности. Одни видят в этом безвкусицу и советуют Ее Высочеству сменить привычки, другие, наоборот, разглядели в этом новую тенденцию и спешат поскорее привнести ее в свою жизнь.
Ювелирные украшения
Драгоценности принцессы — это отдельная тема для разговора. Все, чем бы Кэтрин ни украшала себя, без промедлений заканчивается в бутиках. И это при том, что речь не о бюджетных платьях, а о ювелирных изделиях.
Помните ее помолвочное кольцо с сапфиром, которое носила еще принцесса Диана? Ох, стоило ей появиться с ним на публике, как в ювелирных магазинах сапфиры начали раскупаться как горячие пирожки. Невесты тут же захотели заполучить от своих возлюбленных что-то похожее. Кажется, с тех пор было сделано столько копий этого знаменитого украшения (с натуральными камнями или стеклом), что ими можно было бы замостить Трафальгарскую площадь.
Интересно, что в магазине Historic Royal Palaces gift shop, который с Высочайшего дозволения занимается продажей реплик королевских украшений, этого кольца не найти. Говорят, сама Кэтрин запретила его продажу, так как для нее это очень личное, и она не хотела, чтобы подделки ее кольца наводнили улицы Лондона. А это, как мы понимаем, произошло бы в одночасье.
Любимый бренд Кэтрин и вовсе должен ей выплачивать дивиденды от продаж. Серьги Kiki McDonough из 18-каратного золота и украшенные почти 6-каратными овальными зелеными аметистами, окруженными некрупными бриллиантами, которые ей подарил принц Уильям на Рождество, стали главным хитом продаж марки. В некоторых магазинах бренда есть даже отдельные витрины, на которых представлены «королевские» украшения. Как говорится, принцесса Уэльская рекомендует.
Фото: Getty Images