Знакомьтесь — LOFT HALL, крупнейшая сеть для проведения мероприятий любого уровня в Москве с собственной авторской кухней, дизайнерской мебелью и интерьером, полным штатом персонала для любых задач и уникальными техническими возможностями для незабываемого праздника. Узнаем у экспертов, как же организовать идеальное мероприятие.
«Действительно, с началом пандемии многие корпоративные клиенты ушли в онлайн, — делится Александр Великанов, руководитель отдела продаж LOFT HALL. — Однако, люди хотят общаться и встречаться. Больше людей стало делать выбор в пользу красивых помещений для эмоций и качественного контента по итогам мероприятия. Например, к нам часто приходят международные бренды из самых разных сфер, проводят форумы и конференции».
Сотрудники
«Однажды в стенах нашего нового арт-пространства на ЗИЛе проходили выборы президента Франко-российской торгово-промышленной палаты. Мероприятие предполагало открытие нескольких зон постепенно — интерактивных, концертных, зон с едой, — рассказывает Александр Великанов. — Было очень много французских сыров, деликатесов и сладостей, были украшения с этими огромными головками сыра. Повара общались с каждым клиентом, нарезали и подавали продукты в топпингах. Очень много было партнеров, например, из автопрома, IT-компаний и других. При этом клиент сам привез свои французские кавер-группы, известных диджеев и исполнителей. У нас было задействовано целых 7 залов. Это было красиво и очень значимо».
Выбирая пространство и формат мероприятия, заранее составьте план и список всего необходимого — от стульев и мебели, света, деталей оформления до мельчайшей техники и меню. Заранее продумайте, чтобы блюда были разнообразными на случай пищевой аллергии у кого-то из гостей. Если заказываете кейтеринг, попросите сделать таблички с составом, чтобы на мероприятии не произошло инцидентов. Если выбрали ресторан, то персонал обязательно должен подавать заказанные заранее блюда с рассказом об ингредиентах.
«Мы всегда даем своим клиентам возможность выбрать из широкого разнообразия авторских блюд — в нашем мастер-меню более 500 позиций. Также блюда из нашего меню можно бесплатно продегустировать до мероприятия, — рассказывает Александр Великанов, руководитель отдела продаж LOFT HALL. — Мы стали более узнаваемы, и люди больше доверяют нашему меню. При этом мы сами работаем в таком режиме, что все службы стремятся совершенствоваться, политика компании — быть лучше себя каждый новый день. Мы привлекаем интересных людей, у нас появляются новые бренд-шефы. Повара конкурируют между собой в качестве приготовления новых блюд и совершенствования старых позиций, также у нас появилась система контроля качества, не позволяющая даже минимальному браку доходить до гостя».
Узнайте сразу, возможно ли использовать что-то свое, облагается ли это дополнительной платой или входит в стоимость аренды помещения. Например, у
Чтобы машина поехала, все детали должны совпасть и заработать слаженно, то же относится к мероприятию. Выбирайте проверенных исполнителей, а лучше — мероприятие «под ключ» от одного исполнителя, который возьмет всю ответственность на себя.
«Наш бренд про эмоции и важные жизненные события людей, — отмечает Александр Великанов. — Дело не в том, сколько и что стоит, а что люди получают в конечном итоге как продукт, каким он будет. При любом бюджете мы гарантируем уникальные решения с красивой мебелью, вкусной кухней, особым отношением персонала и эмоциями. Все службы работают едино и слаженно, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне».
Чтобы минимизировать стресс и исключить возможные промахи подрядчиков, лучше доверить все одному организатору, специализирующемуся именно в вашем формате.
Фото: Архив пресс-служб