Рассказать о нижнем белье, не предлагая моделям раздеться ─ цель новой рекламной кампании Intimissimi ─ Empowered Women («Вдохновляющие женщины»). Сама Жизель задумку оценила мгновенно: «Это так необычно! Наверняка зрителю интересно, какое белье могут носить эти женщины. Включается воображение. В том, что белье скрыто под одеждой, есть что-то особенно чувственное и сексуальное».
Это логическое продолжение осенней съемки #insideandout, в которой участвовали Дакота Джонсон, Ирина Шейк и теннисистка Ана Иванович. На фотографиях героини (вместе с Жизель для Intimissimi снялась Кьяра Ферраньи) одеты в шелковые топы, а роскошные кружевные бра звучат отдельным элементом макета.
«В ней нет ничего особенного»; «Она старая»; «Жизель ─ фальшивка»!
Впрочем, иного и ожидать было нельзя. Бюндхен вообще любит оригинальные проекты. В 2014-м, например, она снялась в ролике одного бренда спортивной одежды. В течение минуты Жизель неистово била руками и ногами по большой боксерской груше. На стенах тем временем появлялись надписи с комментариями интернет-анонимов, в том числе такие: «В ней нет ничего особенного»; «Она старая»; «Жизель – фальшивка». В конце надписи исчезали и на экране загорался слоган – «Буду делать то, что хочу». Ролик получился таким ярким и вдохновляющим, что выиграл гран-при фестиваля рекламы в Каннах.
То, что создатели видео пригласили сыграть главную роль именно Бюндхен, не удивительно – как и то, что руководство Intimissimi выбрало ее для съемки Empowered Women. В Жизель чувствуется внутренняя сила: она больше, чем просто красивая и сексуальная женщина. «Если есть модель, которая олицетворяет человека сильного, уверенного в себе и полностью осознающего свою привлекательность, то это Жизель», – говорит Марк Джейкобс. Ему вторят Дольче и Габбана: «Нам нравится ее отношение к жизни. Она свободная, независимая и излучает спокойствие».
«Что самое сложное в жизни? – задается вопросом Жизель. – Думаю, познать себя».
Но, как это часто бывает, для того чтобы стать воплощением empowered woman, необходимо преодолеть себя и победить комплексы. Жизель появилась на свет в небольшом городке в Бразилии, в семье, где кроме нее было еще пять сестер – так что с деньгами было непросто. «Нам приходилось всем друг с другом делиться, – вспоминает она. – Я даже не знала, что такое новая одежда». Скаут модельного агентства заприметил 13-летнюю девочку, когда та пришла с одноклассниками в «Макдоналдс». На предложение сотрудничать Бюндхен долго не решалась ответить «да» – была слишком застенчивой, а когда год спустя все же согласилась, чуть было не пожалела. Первые пару лет в модельном бизнесе были для нее невероятно тяжелыми – перепадала лишь мелкая работа, вроде съемок для каталогов, и клиенты не уставали намекать на то, что у Жизель якобы маленькие глаза и слишком большой нос. Переживать из-за внешности она перестала лишь благодаря поддержке отца. «Как-то папа сказал мне: «Дорогая, не обращай внимания на критику. Большой нос – значит, сильный характер. Маленький нос – слабый характер». И после этого я успокоилась. Решила, что просто больше не стану слушать людей, от слов которых чувствую себя плохо».
Наконец, в середине 90-х, настал звездный час Жизель – известные дизайнеры, вроде Александра Маккуина и Донателлы Версаче, стали букировать ее для шоу. Так юная бразильянка попала в поле зрения редакторов глянца. От чересчур худых моделей с кукольными лицами публика успела устать – Бюндхен с ее здоровой стройностью и неконвенциональной красотой оказалась невероятно востребованной и сумела сделать все от нее зависящее, чтобы этот звездный час растянулся на долгие годы.
Сейчас Жизель 37, и она до сих пор знаменита и сотрудничает с главными модными домами мира. Целых 15 лет она занимала первую строчку рейтинга самых высокооплачиваемых моделей по версии Forbes. В конце прошлого года с пьедестала ее сместила Кендалл Дженнер, но сама Жизель давно не обращает внимания на такие мелочи. Кроме работы и семьи (Бюндхен замужем за футболистом Томом Брэди и растит сына и дочь), огромное место в ее жизни занимает благотворительность: модель борется против загрязнения воды в родной Бразилии, сотрудничает с Всемирным фондом дикой природы и поддерживает экологические инициативы ООН. «Что самое сложное в жизни? – задается вопросом Жизель. – Думаю, познать себя. Надеюсь, мне хотя бы отчасти это удалось. В планах – не останавливаться на достигнутом, продолжать и дальше работать над собой».
Фото: архивы пресс-служб