Американский художник Энди Рементер работает в жанре поп-арт. Он вдохновляется винтажной типографикой и находками с блошиного рынка, и в ироничной манере изображает людей и животных, используя для этого яркие цвета и причудливые узоры. В интервью художник поделился подробностями того, как подобные коллаборации демонстрируют, что благодаря возможности персонализации бытовой техники пользователи могут творчески подойти к оформлению интерьера и создать собственный стиль дома.
Многие знают вас как художника с самобытным и ярким стилем. Правда ли, что на вашу работу в первую очередь влияют люди, с которыми вы сталкиваетесь, и места, в которых бываете?
Энди Рементер: Я нахожу вдохновение в людях, которых встречаю на улицах, а также в картинах художников-фигуративистов. Обычно я не стремлюсь показывать реальных людей, и вместо этого стараюсь изобразить более упрощенную, графическую версию персонажей в моем визуальном мире.
Вы используете различные техники живописи и изображаете разные сюжеты, но во всех ваших работах есть нечто, что остается неизменным — это ваша любовь к узорам и цвету. Откуда вы черпаете вдохновение для своих узоров?
Я нахожу вдохновение повсюду: в моде, на рекламных вывесках и в архитектуре. Мне нравится творчески перерабатывать увиденное. Я могу включить в свою работу все что угодно — от узора с винтажного платья до необычной текстуры кирпичной кладки, увиденной на фасаде здания. На мой взгляд, использование таких паттернов — отличный способ добавить текстуру и объем плоским поверхностям.
Что в процессе сотрудничества с Samsung было особенное, что отличает его от вашей обычной работы?
Ранее мне не доводилось работать над созданием дизайна для бытовой техники, особенно, столь значимой, как холодильник. Я рассматривал уникальную форму объекта, а также его роль в домашнем пространстве — и мне было любопытно продумать создание образов, которые несколько раз в день попадаются на глаза людям с разных расстояний и ракурсов.
На что в ходе этой коллаборации вы обращали внимание в первую очередь? Не могли бы вы подробнее рассказать о темах, которые вы хотели донести до пользователей через свои работы?
Во всех дизайнерских работах я показываю персонажей в самых разных ситуациях. Кто-то только начинает день, кто-то — просто отдыхает и радуется жизни. Я хотел донести, что нам следует учиться наслаждаться жизнью, поддерживать друг друга, уметь делать перерывы — ведь именно при таких обстоятельствах мы обычно оказываемся у холодильников.
В какой конфигурации вы бы собрали Bespoke для вашего собственного дома?
Я думаю, что для своего дома я выбрал бы Bespoke с более нейтральными панелями и отделкой — именно такой дизайн в наибольшей степени соответствует моему вкусу. Но это лишь мои личные предпочтения; поскольку цвета и отделка играют важную роль в дизайне этой линейки, я вполне могу представить, что кто-то с более сильным чувством цвета сможет обыграть с помощью холодильника акценты в интерьере дома и добиться интересной контрастности, создав тем самым более красочное пространство.
Холодильники Bespoke x Andy Rementer уникальны, что, очевидно, будут оказывать большое влияние на внутреннюю эстетику дома. В какой интерьер, на ваш взгляд, впишутся эти устройства?
Поскольку цвет играет значительную роль в дизайне, я думаю, эти холодильники могут отлично вписаться в самые разные варианты оформления дома. Учитывая смелые цвета, устройства будут прекрасно сочетаться с нейтральным, чистым декором — но опять же, таковы мои предпочтения. Возможно, кто-то с более сильным чувством цвета и контраста сможет создать с их помощью сбалансированное, яркое пространство. Так или иначе, я надеюсь, они будут приносить радость и способствовать созданию хорошей атмосферы на кухне.
Модульные холодильники Bespoke уже доступны для заказа в России. На
Фото: архивы пресс-служб