Герцогиня Кембриджская упрямо старается вызывать как можно меньше ажиотажа вокруг своих детей. Но тщетно. Оказывается, нужно следить не только за тем, во что одеты малыши Шарлотта и Джордж, но и за тем, что находится с ними рядом, и уж тем более – на то, во что они играют.
Мы уже привыкли слышать, что платья, свитера и шорты «как у Шарлотты и Джорджа» идут в магазинах нарасхват сразу после появления королевских отпрысков на публике. А теперь выяснилось, что точно такой же «эффект Кейт Миддлтон» испытала на себе небольшая лондонская компания игрушек Jellycat.
1 ноября 2015 года Королевский двор опубликовал два новых официальных портрета 6-месячной Шарлотты. На одной из двух фотографий, сделанных лично Кейт, младшая из Кембриджей счастливо улыбается мягкой игрушке – бежевому щенку. И несмотря на то, что игрушка была специально отвернута от камеры, в ней был опознан
Число желающих получить для своего ребенка (а то и для себя) такого же плюшевого щеночка едва не обрушило
Помимо знаменитого щенка в коллекции Fuddlewuddle есть кот, заяц, лиса, лев, бегемот и даже единорог. Игрушки выпускаются в нескольких размерах (цена варьирует от 16 евро за маленкую фигурку до 46 за крупный экземпляр). И, вопреки тому, что компания носит название Jellycat («желейный кот), теперь визитной карточкой компании стал тот самый щенок, случайно попавший в кадр с принцессой Шарлоттой.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб