Ольге 30 лет. Она работает руководителем отдела продаж в одной большой компании и является человеком весьма практичным: неизменно находит различные выгодные предложения, активно пользуется скидками, бонусными программами и прочими акциями, приносящими существенную экономию. Для нее это не только способ сэкономить, но и определенный вид эмоциональной разгрузки. «Это как удачно сходить на рыбалку», — говорит она про свое увлечение практичными покупками. Узнав о том, что в пакет ВТБ группу
Первый критерий отбора: люди тоже должны быть настроены на выгоду и разделять ее взгляды на практичное и осознанное потребление. И второй не менее важный момент: у них не должно быть карты ВТБ. Как известно, за каждого рекомендованного нового клиента банка владелец карты ВТБ получает 1 тысячу рублей. Так же, как и тот, кого он порекомендует. И получается, если пригласить в семейную группу двух «новеньких», то это две тысячи рублей буквально из воздуха.
Итак, методом серьезного и критичного отбора в финалистки попали две подруги, с которыми они подружились еще в университете — Мария и Ирина. Вообще-то, в пакет группу «Близкие» можно пригласить до пяти человек, но Ольга посчитала, что группы из троих будет вполне достаточно.
Дальше было просто. Она обсудила все с подругами по телефону и получила их согласие. Потом зашла в ВТБ Онлайн (0+), нажала на кнопку «Пригласить», в нужные поля внесла Ф. И. О., дату рождения и номер телефона, активировала опцию «Создать приглашение», далее нажала «Перейти к рекомендации» и отправила ссылки подругам в мессенджере.
На ближайших выходных все участники новой группы собрались у Ольги, чтобы обсудить дальнейшие совместные действия и поделиться полезными советами.
«Оказывается, в категории „Супермаркеты“ 5% вернется обратно на карту. Это получается, что у каждой из нас в супермаркетах будет внушительный кешбэк. Соответственно, потратила в магазине пять тысяч — 250 рублей вернется на карту. Это просто фантастика! Кажется, такое очень редко банки предлагают», — делилась своими первыми впечатлениями Мария.
Ирина отметила, что участникам группы добавляется 1% к выгодной базовой ставке по накопительному счету, и тут же предложила совместно выбрать 10 категорий кешбэка, которые будут распространяться на всех. Конечно же, в преддверии рождественских и новогодних скидок выбор пал на категорию «Одежда и обувь», также все единогласно проголосовали за «Такси» и «Рестораны». По остальным категориям были небольшие трения, но в итоге был сделан выбор, который устроил всех троих. «Девочки, и запомните один ключевой момент: кешбэк начисляется только при оплате непосредственно с карты, а при использовании системы быстрых платежей (СБП) кешбэк не предусмотрен», —предупредила Ольга.
Итак, в конце месяца договорились встретиться в кафе, чтобы подвести итоги и обсудить результаты новой финансовой стратегии и продуманных трат.
Ольга пришла в новых брендовых кроссовках: благодаря шикарной скидке для владельцев пакета группы
Мария, которая совершенно не любит готовить и часто пользуется сервисом такси, похвалила дополнительный кешбэк в сервисах «Яндекс»: 10% на «Такси», 5% на «Маркет», «Лавку» и «Еду». А Ирина, которая работает СММ-специалистом, была в восторге от того, что ВТБ Мобайл в рамках их группы предлагает 20%-ную скидку на связь, а еще можно совершенно бесплатно в неограниченном количестве пользоваться мессенджерами и соцсетями.
Фото: Shutterstock