
Нью-Йоркские модницы любят кроссовки, итальянки – классику, в Москве женщину на каблуках встретишь чаще, чем в Европе. Локальные обувные тренды существуют, и в ногах (а точнее, в обуви) правда есть, уверены редакторы Marie Claire разных стран.

Geox представляет новую рекламную кампанию модели Nebula, снятую известным портретным и fashion-фотографом Ранкином.

Компания Rendez-Vous представила мини-фильм о новой коллекции, который был снят на побережье Ниццы.
Красивая обувь – подарок мечты любой женщины. Сегодня мы взяли на себя смелость выбрать пять стильных пар, которые будет рада получить любая. Главное, не промахнуться с размером.
Море ярких красок, дни наполненные светом и счастьем: Christian Louboutin представляет новую коллекцию весна-лето 2016.
Ballin представляет новую рекламную кампанию сезона Весна-Лето 2016. Главная героиня Ballin вновь в центре всеобщего внимания, демонстрирует иную сторону своего настроения- более женственного, гламурного и уверенного.
New Balance обновили модель Solarized 580, добавив в ряд новые цветовые сочетания. Выбираем очередную любимую пару!
Бренд Carlo Pazolini представил новую, яркую коллекцию сезона Весна/Лето 2016.
Знаменитый обувной бренд Giuseppe Zanotti готов представить на суд зрителя новую необыкновенно возвышенную рекламную кампанию коллекции весна-лето 2016.
Бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет женскую зимнюю коллекцию.
Reebok Classic и бренд BORN X RAISED представили первую совместную коллекцию.
Вслед за недавно опубликованным лукбуком новой коллекции, Ekonika представила рекламную кампанию осень-зима 2015/16.
Итальянский бренд Jog Dog в преддверии зимы представит в Москве коллекцию новой универсальной обуви. Как раз то, что надо для российских холодов.
Салоны обуви и аксессуаров SOHO представили коллекцию носков Happy Socks.
Итальянский бренд Premiata представил осенне-зимнюю коллекцию, объединившую линии классической обуви в авангардной обработке и кроссовок, давно ставших визитной карточкой бренда.
Мини-коллекции обуви и аксессуаров Carlo Pazolini на все случаи жизни.
Этой осенью в продажу поступит капсульная коллекция, созданная певицей Нюшей совместно с британским обувным брендом BETSY и культовым молодежным брендом MTV Россия.
24 июля состоялось открытие флагманского бутика Rendez-Vous, который расположился в «сердце» Москвы, на улице Неглинной.