
Предлагаем посмотреть, где на сегодняшний день живет больше всего успешных миллиардерш (и как они ими стали).

Определить нездоровую атмосферу в коллективе несложно. Токсичное окружение заметно сказывается на нервной системе, влияет не только на жизнь внутри офиса, но и на карьеру. Если коллеги перемывают друг другу кости за спиной, а руководство постоянно выдвигает претензии вместо конструктивной критики, то быть частью такой компании — это, как минимум, наносить ущерб своему здоровью.

На какие два психотипа делятся все успешные люди? Где можно познакомится с ними? И как подготовиться, чтобы произвести на них хорошее впечатление? В этой статье мы делимся пошаговым планом того, как сменить свое окружение на то, которое будет вдохновлять вас и помогать вам добиваться успеха.
Если в процессе работы вы замечаете за собой определенные тревожные «звоночки», значит, пора задуматься о новом шаге по карьерной лестнице.
Составили топ ошибок, которые могут помешать построить здоровые отношения с командой. Проверьте, какие из них вам знакомы.
Некоторые боссы выделяют «любимчиков» и «аутсайдеров», другие же предпочитают сохранять дистанцию с подчиненными, из-за чего сложно угадать их истинное отношение к каждому человеку в рабочем коллективе. И все же есть определенные признаки, по которым можно понять, что же о вас думает начальник на самом деле…
Консультант по самореализации и стратегиям карьеры для взрослых профессионалов — о том, как начать путь к мечте и почему оптимисты всегда проигрывают.
Увольнение — ответственный шаг, который не всем дается легко. Иногда работодатель не готов попрощаться с сотрудником и придумывает различные варианты отказа — от «ваше заявление потерялось» до откровенного «не подпишу, еще и уволю по статье».
Фраза «лучше поздно, чем никогда» сегодня особенно актуальна. Рассказываем, почему не стоит бояться сменить карьеру после десятилетий трудового стажа и как перейти в новую профессию плавно и без серьезных потерь для своего бюджета.
В рабочей среде неизбежно возникают различные эмоции, включая зависть. Как понять, что вам завидуют? Есть некоторые неочевидные, но красноречивые признаки, которые могут помочь вам распознать эти чувства.
Ощущение «застывшей работы и жизни», «бег по кругу», состояние по типу «белка в колесе» или «день сурка» знакомо успешным руководителям и специалистам. И даже несмотря на профессиональные успехи, такое состояние приводит к снижению эффективности и отсутствию энергии для освоения новых компетенций и реализации новых проектов.
Ограничение «не старше 35 лет» не всегда прямо пишут в вакансиях, но часто подразумевают. Выясняем, действительно ли работодателей сегодня интересует только «поколение Y» и как быть тем, кто родился раньше «миллениалов».
Делимся, каких правил важно придерживаться, чтобы добиться желаемого.
Если продвигаете свой бизнес или строите карьеру, тогда вам нужна стабильная целевая аудитория. Но как ее завоевать, удержать и монетизировать — знают далеко не все.
Имя амбициозного человека нередко на слуху, он чаще остальных занимает хорошую должность, не имеет проблем с финансами и в целом довольно успешен. Почему так происходит, как становятся амбициозными людьми и что вообще означает слово «амбиция», — расскажем сегодня.
В наши головы прокрался новый вирус, Синдром Нереализованного Потенциала. Первый симптом — вы начинаете сравнивать себя с окружающими. Разбираемся, что это за инфекция — летально опасная или детская, делающая человека сильнее.
Карьера в IT — мечта многих людей сегодня. Однако сделать шаг навстречу новой технической специальности может быть страшно. Возникают вопросы: сложно ли это? Нужны ли математические знания? Сколько времени займет обучение? Реально ли трудоустроиться без опыта? Отвечаем на них в этом материале.
Популярный колумнист и психолог — о том, почему даже от серьезных повышений иногда стоит отказаться.