Каждый человек порой задумывается о том, чтобы уволиться. Однако мечты часто остаются мечтами: люди боятся выйти из зоны комфорта и отправиться навстречу переменам.
Бьюти-тренды последних лет искушают нас и призывают к смелым экспериментам. Однако не все, что вы видите на подиуме или в салонах красоты, следует «нести» в офисные будни. Вот лишь часть самых распространенных бьюти-проколов, которые определенно могут подпортить вам карьеру.
Во многом атмосфера в коллективе зависит от того, сотрудники с какими знаками Зодиака работают там. Хорошо, если вас окружают совместимые с точки зрения астрологии люди, и очень плохо, когда рядом находятся те, с кем сработаться точно не получится.
На каждом этапе есть вероятность, что вы произнесете какую-то фразу, которая испортит впечатление о вас. Чего лучше не говорить на собеседовании?
Ограничение «не старше 35 лет» не всегда прямо пишут в вакансиях, но часто подразумевают. Мы расспросили двух успешных женщин, как им удалось начать карьеру, когда, казалось, уже нужно почивать на лаврах прошлых достижений.
Признаки, которые проявляются в поведении абьюзивного руководителя.
Кризис 30 лет — это период в жизни, который сопровождается переоценкой ценностей и достижений, поиском истинного пути и сравнением с другими. Внешние факторы, такие как экономическая нестабильность или семейные изменения, могут усугубить состояние. Разбираемся, какими вопросами начинает задаваться человек в этот непростой период, и как вновь обрести себя и смысл своей жизни.
Рассказываем, как личные качества влияют на успех, а также какие из них гарантированно приводят к достижению поставленных целей и финансовому благополучию.
Ответьте на вопросы и узнайте, современно ли вы одеваетесь и как вас воспринимают коллеги.
Чем грамотнее составлено ваше резюме, тем выше шансы услышать заветное: «Ждем вас на собеседовании». При этом подход «чем больше, тем лучше» давно ушел в прошлое, и сейчас решающую роль при выборе кандидата играют не количество знаков в резюме и не количество указанных навыков, а совсем другие особенности.
Разговор Marie Claire с beauty-экспертом с 25-летним опытом, создательницей локальной марки Russian Beauty Guru
Мы можем отчаянно держаться за прошлое, закрывать глаза на токсичные поступки мужчины или убеждать себя, что сейчас неудачное время уходить с нелюбимой работы. Но Вселенная уже знает, чему пора положить конец. Рассказываем, какие неожиданные знаки она может посылать вам, чтобы вы, наконец, приняли правильное решение и попрощались с тем, что мешает вам быть счастливой.
Уйти с работы — не значит работу потерять. Иногда увольнение — единственная возможность найти: себя и уважение к себе, новые пути для роста в профессии и достойный круг общения. Конечно, при условии, что вы хотите быть ценным сотрудником, любить дело, которым занимаетесь, совершенствоваться и приносить пользу.
Всего типов личности шесть. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Рассказываем, зачем все это нужно знать.
В эпоху перемен и общественных потрясений женщины начинают активнее заявлять о себе. Все больше девушек выбирают политическую карьеру, желая менять мир к лучшему. Об историях успеха молодых женщин, которые борются за справедливость и равенство, вдохновляют и мотивируют, — рассказываем в нашем материале.
Если вы перебрали все стандартные способы поиска кандидатов, разместили вакансии на ресурсах и в профильных чатах, но так и не нашли нужного вам специалиста, — собирайте креативную команду и придумывайте необычные способы привлечения внимания потенциальных сотрудников.
Казалось бы, сознательно мы понимаем, что нужно увольняться из компании, где постоянно задерживают зарплату, или разрывать отношения с партнером, который нас не ценит. Однако почему-то не предпринимаем никаких активных действий, чтобы поменять свою жизнь.
Всем нам хочется избегать конфликтов с коллегами. Тем не менее бывают люди, которые так и норовят разрушить здоровый микроклимат в коллективе.