Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Карьера
731 публикация
Как добиться успеха и построить головокружительную карьеру? Советы для того, чтобы начать свой бизнес, найти общий язык с коллегами и начальником и реализовать себя. Вдохновляющие истории и правила делового образа жизни.
Секрет фирмы: правила служебного романа
Секрет фирмы: правила служебного романа

Офис — новый Tinder: с каждым годом мы проводим на работе все больше времени. Многие из нас там знакомятся, влюбляются и даже занимаются сексом. Мы взвесили все «за» и «против» и cформулировали наши собственные правила офисного романа.

Правят миром: 5 черт характера людей, которые были рождены для славы
Правят миром: 5 черт характера людей, которые были рождены для славы

Что отличает тех людей, которые с огромной долей вероятности добьются славы и общественного признания? И как нужно работать над собой, чтобы стать таким человеком?

5 способов переоценить свою жизнь и изменить ее к лучшему
5 способов переоценить свою жизнь и изменить ее к лучшему

Чувствуете, что в вашей жизни назрели перемены, но не можете на них решиться? Эти 5 шагов помогут вам переоценить то, что у вас уже есть, и понять, что можно улучшить.

Идеальное резюме: глазами соискателя и работодателя
Идеальное резюме: глазами соискателя и работодателя

Есть большая разница между тем, как воспринимает резюме — эту важную мини-презентацию себя, своего опыта, знаний и умений — тот, кто ищет работу, и тем, как видит его потенциальный работодатель. Вместе с Ольгой Бодровой, директором департамента персонала корпорации «Баркли», разбираемся в тонкостях составления идеального резюме.

Плохой день или плохая работа: стоит ли увольняться перед Новым годом
Плохой день или плохая работа: стоит ли увольняться перед Новым годом

Заявление об увольнении в декабре ─ это правильная стратегия или большая ошибка? Пытаемся разобраться.

Как быть честной в работе и не испортить отношения с коллегами: 11 главных правил
Как быть честной в работе и не испортить отношения с коллегами: 11 главных правил

Честность — важнейшая составляющая эффективного взаимодействия, общей продуктивности коллектива, хорошей репутации, высоких результатов работы. Но в то же время каждый наверняка был свидетелем ситуации, когда человек честно говорит свою правду, а это не приводит ни к чему хорошему ни для него самого, ни для других.

Полный провал: 5 признаков того, что с этим работодателем у вас нет будущего
Полный провал: 5 признаков того, что с этим работодателем у вас нет будущего

Какие особенности рабочего процесса могут стать показателем того, что вы не построите карьеру в этой компании?

Красная зона: 5 вещей, которые не стоит обсуждать с начальником
Красная зона: 5 вещей, которые не стоит обсуждать с начальником

Разбираемся, почему соблюдать субординацию на работе важно, и какие темы обсуждать с руководителем все же не стоит.

Миллионерши: в каких странах живут самые богатые женщины мира
Миллионерши: в каких странах живут самые богатые женщины мира

Предлагаем посмотреть, где на сегодняшний день живет больше всего успешных миллиардерш (и как они ими стали).

Офисный изгой: 8 фраз-табу в общении с коллегами, о которых нужно забыть навсегда
Офисный изгой: 8 фраз-табу в общении с коллегами, о которых нужно забыть навсегда

Определить нездоровую атмосферу в коллективе несложно. Токсичное окружение заметно сказывается на нервной системе, влияет не только на жизнь внутри офиса, но и на карьеру. Если коллеги перемывают друг другу кости за спиной, а руководство постоянно выдвигает претензии вместо конструктивной критики, то быть частью такой компании — это, как минимум, наносить ущерб своему здоровью.

Притянут успех и деньги: как окружить себя статусными людьми
Притянут успех и деньги: как окружить себя статусными людьми

На какие два психотипа делятся все успешные люди? Где можно познакомится с ними? И как подготовиться, чтобы произвести на них хорошее впечатление? В этой статье мы делимся пошаговым планом того, как сменить свое окружение на то, которое будет вдохновлять вас и помогать вам добиваться успеха.

Нужно идти дальше: 5 признаков того, что вы переросли свою должность на работе
Нужно идти дальше: 5 признаков того, что вы переросли свою должность на работе

Если в процессе работы вы замечаете за собой определенные тревожные «звоночки», значит, пора задуматься о новом шаге по карьерной лестнице.

РЕКЛАМА