Офис — новый Tinder: с каждым годом мы проводим на работе все больше времени. Многие из нас там знакомятся, влюбляются и даже занимаются сексом. Мы взвесили все «за» и «против» и cформулировали наши собственные правила офисного романа.
Что отличает тех людей, которые с огромной долей вероятности добьются славы и общественного признания? И как нужно работать над собой, чтобы стать таким человеком?
Чувствуете, что в вашей жизни назрели перемены, но не можете на них решиться? Эти 5 шагов помогут вам переоценить то, что у вас уже есть, и понять, что можно улучшить.
Есть большая разница между тем, как воспринимает резюме — эту важную мини-презентацию себя, своего опыта, знаний и умений — тот, кто ищет работу, и тем, как видит его потенциальный работодатель. Вместе с Ольгой Бодровой, директором департамента персонала корпорации «Баркли», разбираемся в тонкостях составления идеального резюме.
Разбираемся, почему профессия личного помощника уже давно не имеет ничего общего с трудом секретаря.
Коуч и гуру теории Doing less Питер Тейлор убежден: беря на себя слишком много дел, вы не продвинетесь по карьерной лестнице, а лишь надорветесь. Дорогу наверх осилит тот, кто умеет разумно лениться.
Заявление об увольнении в декабре ─ это правильная стратегия или большая ошибка? Пытаемся разобраться.
Честность — важнейшая составляющая эффективного взаимодействия, общей продуктивности коллектива, хорошей репутации, высоких результатов работы. Но в то же время каждый наверняка был свидетелем ситуации, когда человек честно говорит свою правду, а это не приводит ни к чему хорошему ни для него самого, ни для других.
Какие особенности рабочего процесса могут стать показателем того, что вы не построите карьеру в этой компании?
Разбираемся, почему соблюдать субординацию на работе важно, и какие темы обсуждать с руководителем все же не стоит.
Поиск работы можно сравнить с продажами, только вместо услуг или товаров вы продаете свои знания и опыт. Действовать просто, если на них есть спрос. Сложнее, если спрос по непонятным причинам упал…
Примерно 80% людей хотя бы раз в жизни страдали от сильного стресса, связанного с выполнением своей работы. Между тем накопление негативных эмоций в продолжительной перспективе сказывается на нашем самочувствии самым серьезным образом.
Предлагаем посмотреть, где на сегодняшний день живет больше всего успешных миллиардерш (и как они ими стали).
Определить нездоровую атмосферу в коллективе несложно. Токсичное окружение заметно сказывается на нервной системе, влияет не только на жизнь внутри офиса, но и на карьеру. Если коллеги перемывают друг другу кости за спиной, а руководство постоянно выдвигает претензии вместо конструктивной критики, то быть частью такой компании — это, как минимум, наносить ущерб своему здоровью.
На какие два психотипа делятся все успешные люди? Где можно познакомится с ними? И как подготовиться, чтобы произвести на них хорошее впечатление? В этой статье мы делимся пошаговым планом того, как сменить свое окружение на то, которое будет вдохновлять вас и помогать вам добиваться успеха.
Если в процессе работы вы замечаете за собой определенные тревожные «звоночки», значит, пора задуматься о новом шаге по карьерной лестнице.
Составили топ ошибок, которые могут помешать построить здоровые отношения с командой. Проверьте, какие из них вам знакомы.
Некоторые боссы выделяют «любимчиков» и «аутсайдеров», другие же предпочитают сохранять дистанцию с подчиненными, из-за чего сложно угадать их истинное отношение к каждому человеку в рабочем коллективе. И все же есть определенные признаки, по которым можно понять, что же о вас думает начальник на самом деле…