
Михаила Кучмента, совладельца Hoff и члена жюри премии Bold by Veuve Clicquot, и Ольгу Зинякову, гендиректора «Каро», связывает любовь к кино как искусству и бизнесу. Возможно, когда-нибудь этот их разговор ляжет в основу нового фильма…

Диджей, автор и соведущая YouTube-канала про ментальное здоровье «Справиться проще» Карина Истомина — откровенно о борьбе с зависимостями, праве быть честной с собой и окружающими.

Писатель Александр Цыпкин — о ресурсе хейта в социальных сетях и о людях, которые требуют, чтобы их заметили.
Журналистки Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр ведут Telegram-канал «Антиглянец», доход которого исчисляется миллионами рублей в месяц. Об изнанке телеграма, анонимности, важности репутации и других острых темах, касающихся соцсетей, Наталия откровенно рассказала Marie Claire.
Юля Коваль, блогер, ведущая «Орла и Решки», артист Agentshow, — про отношения с собой и остальными. Спойлер: партнерство не предлагать.
Специально для Marie Claire Паулина Андреева встретилась режиссером нашумевшего сериала «Хэппи-энд» Евгением Сангаджиевым, чтобы поговорить о силе соцсетей и «свободе пофигизма».
В ее команде 1500 сотрудников, а руководит ею сам Владимир Потанин. Она помогла вывести «Норникель» на первое место в рейтинге «Лучшие работодатели России». Старший вице-президент «Норникеля» Лариса Зелькова — о том, где проходит полярный круг в работе.
Музыкант, рэп-исполнитель Моргенштерн (@morgen_shtern) — и его мысли.
Основательница EATALY Moscow — о том, как перевезти кусочек Италии в российскую столицу, создать команду мечты и всегда оставаться в ресурсе.
Основательница Diego M Мануэла Бортоламеолли и ее дочь — о моде в новой реальности и женском факторе в семейном бизнесе.
Как строится работа с известными писателями, от чего зависит тираж и какой литературы не хватает читателю — в интервью главному редактору книжного сервиса MyBook Екатерине Писаревой рассказывает издатель Елена Шубина.
Накануне премьеры третьего сезона «Содержанок» мы встретились с Семеном Штейнбергом, Сергеем Гилевым и Антоном Севидовым (Tesla Boy), чтобы пообщаться с ними на самые острые и провокационные темы.
Разбираемся с экспертом, арт-дилером и коллекционером Егором Альтманом.
Как в эпоху digital делать бизнес на публичном исполнении текстов — объясняет продюсер проекта «БеспринЦыпные чтения» Анастасия Приц.
К выходу обновленного модельного ряда холодильников Bespoke, компания Samsung запустила ряд совместных проектов с художниками по всему миру. Эти привычные устройства дают пользователю широкие возможности для персонализации через гибкую функциональность: возможность менять цвета, фактуру и внутреннее наполнение. Так холодильник становится средством самовыражения, помогает воплотить разные идеи интерьера и отражает характер владельца.
Актриса Ксения Раппопорт объясняет писателю Александру Цыпкину как приучить детей к чтению, и почему без общей прочитанной литературы построение отношений невозможно.
За последние пару лет франшиза стала модным и эффективным бизнесом. Как это направление чувствует себя в области стоматологии, где ставки высоки, рассказывают Кирилл Тетерев, гендиректор сети клиник «ПРОПРИКУС», и Анна Лисковец, маркетинг-директор «ПРОПРИКУСА».
Елизавета Филина, второй пилот авиакомпании S7 Airlines — о пути к своей мечте, первом полете и реакции пассажиров на женщину за штурвалом.