Сегодня Виктория Бекхэм является иконой стиля, а ее семья – примером для подражания. Трудно представить, что еще совсем недавно эта серьезная и элегантная женщина была Posh – одной из солисток группы Spice Girls. Со времени ее ухода из бенда изменилось многое, а главное – стиль самой Виктории. Помимо обычных фотографий из семейного архива это хорошо видно по рекламным кампаниям, в которых бывшая певица участвовала с 2000 года. Свое восхождение на модный Олимп она начала с работы модели на показе Марии Грачвогель (Maria Grachvogel), после этого предложения о сотрудничестве с лейблами стали приходить будущему дизайнеру одно за другим.
Свой модный путь Виктория Бекхэм начала в качестве музы Dolce & Gabbana. Доменико и Стефано увидели ее фотографии в их черно-белом жакете и сразу пригласили девушку к сотрудничеству. Контракта между брендом и певицей не было, они просто стали лучшими друзьями. Доменико Дольче и Стефано Габбана предоставляли Виктории платья для красных дорожек и выставляли плакаты с ее фотографиями и снимками Дэвида Бекхэма в своих витринах. Модельеры всегда считали, что у Бекхэм идеальный размер, а директор бренда по отношениям со знаменитостями рассказывал: «Теперь у нас есть специальный манекен, в точности скопированный с ее фигуры, поэтому каждый костюм будет отныне сидеть как перчатка».
Знаменитые белые наряды Виктории и Дэвида Бекхэма на церемонии MTV Movie Awards также создал бренд Dolce & Gabbana. Пару увековечили в этих костюмах в воске, их копии стоят в музее мадам Тюссо.
Правда недавно модельеры нелестно высказались о Виктории Бекхэм, назвав ее дизайн похожим на одежду Zara и H&M.
После сотрудничества с итальянским брендом Виктория Бекхэм стала популярна в мире моды. Одним из первых для своей рекламной кампании в 2003 году ее пригласил бренд Roca Wear, после работы с которым девушка решила создать линию денима VB Rocks для марки Rock & Republic.
С 2006 по 2008 год Пош представляла японский бренд Samantha Thavasa, для которого лично разработала коллекцию сумок и украшений. На снимках для рекламной кампании она предстает с короткой стрижкой и светлыми волосами.
Также икона стиля запустила в Токио косметическую линию V-Sculpt, для рекламы которой снялась лично.
В 2008 году Виктория Бекхэм официально стала одной из муз Марка Джейкобса, снявшись в рекламной кампании его бренда Marc by Marc Jacobs. Она предстает с забавными лицами на полароидных снимках: на одних Виктория прячется в пакете с фирменным логотипом бренда, на других примеряет необычные наряды и странные головные уборы.
Позже именно Виктория Бекхэм одной из первых приняла участие в социальной кампании дизайнера под названием «Protect the Skin You’re in» («Защити кожу, в которой находишься»), направленную на исследование рака кожи.
Одновременно с участием в кампаниях знаменитых дизайнеров, семья Бекхэм развивала свой бренд Beckhams. Виктория вместе с мужем начала выпускать ароматы Beckham Signature Story и Intimately Yours, Beckham. В страстных рекламных роликах они снимались вместе.
Недавно Дэвид Бекхэм представил новую версию аромата для мужчин, в рекламе которой показал свои татуировки.
Одной из самых известных является рекламная кампания Виктории и Дэвида Бекхэм для Emporio Armani. На черно-белых снимках, сделанных фото дуэтом Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, они позируют в нижнем белье.
В съемках рекламы новых мобильных телефонов LG Виктория Бекхэм участвовала вместе с Евой Лонгорией, которая впоследствии стала ее музой. В видео девушки разговаривают по телефону, фотографируются и отправляют снимки.
В 2008 году дизайнер запустила свой бренд Victoria Beckham, выпускающий платья, и сняла для него рекламную кампанию: на обычной лондонской улице к домам прикрепили качели, на них со счастливыми лицами катаются модели. Сама дизайнер позировала в этой фотосессии в сером кашемировом платье.
В 2012 году Викторию Бекхэм вместе с другими влиятельными британскими людьми пригласили поучаствовать в рекламной кампании Great, направленной на продвижение Великобритании в качестве туристического и культурного центра Европы. Модельер сняла для проекта видео и предоставила одну из своих дизайнерских работ. Кампания Great была приурочена к проведению Олимпийских игр в Лондоне и бриллиантовому юбилею королевы Елизаветы II.
Именно с монаршими особами связана одна из последних фотосессий Виктории Бекхэм: в ней она изображала королеву Викторию для приложения газеты Sunday Times.
Издание каждый год публикует список 50 самых стильных знаменитостей, а Виктория Бекхэм в роли королевы Виктории и Кейт Мосс в роли королевы Елизаветы стали лицами этой кампании.