Долгожданная реклама Chanel, созданная Карлом Лагерфельдом к весенне-летнему сезону, наделала шуму, не успев появиться на страницах глянца. Креативный директор дома пригласил к съемкам 15-летнюю американку Ондриу Хардин (Ondria Hardin) и 16-летнюю бельгийку Юми Лабмерт. Модных критиков возмутил откровенный образ юной Ондрии, который совсем не соответствует ее возрасту. Девушка в прозрачном черном платье, которое не скрывает ее нижнее белье, откинулась на спинку стула, приоткрыв алые губы. Объясняя ситуацию, модельер подчеркнул, что модель на этом снимке выглядит на гораздо старше своих лет.
Юные модели составили органичное трио с любимицей Карла Лагерфельда – британской моделью Стеллой Теннант, которая более 15 лет снимается в рекламных кампаниях Chanel. Девушки примерили весеннюю коллекцию в интерьерах японской чайной комнаты, которая по задумке Лагерфельда превратилась в их семейный будуар, по-восточному лаконичный и сдержанный. На одном из снимков девушки лежат на традиционном низком японском столе, как палочки хаши, удерживая голову на сумках Chanel. В другом кадре модели лежат на приземистом диване в нарочито кукольных позах, вытянув вперед ноги.